В рамках группы модификаций сима Blaze выпустил новую версию утилиты для работы с текстурами в EECH/РН. Данная версия ещё не окончательная и проходит испытания. Заинтересованные могут подключиться к тестам, сообщая отклики здесь для передачи разработчику.
http://1st-blaze.euhost.com/files/ee...eximpex02a.zip
инфо разработчика:
Give it a whirl and tell me what you think. No readme yet so here
are some notes:
-no install needed, just put it anywhere you want
-only one BMP file per texture needed, the lower mipmap levels will
be created automatically
-the right window has almost complete Windows Explorer functionality,
click the small middle button for a tree view
-when extracting, the BMP files will be created in the folder you have
opened in the right window, you can choose any folder you want
-check the File->Options menu for some settings, most notably the
"dedicated server" option to save plenty of mouse clicks at game start
What's not yet in?
-support for oversized textures (will be soon)
-support for transparent textures (no guarantees that it'll make it,
which is a shame because that includes the landscape textures ...)
Let me know if you have questions, problems, poor performance (load
times etc). Please point out any spelling or grammar errors in the
various inscriptions and help bubbles. Feel free to suggest additional
features, options, layout changes etc.
(Автоперевод)
Дайте этому водоворот, и сообщите мне, что Вы думаете. Никакой readme все же так что здесь не некоторые примечания: - нет устанавливают необходимый, только помещают это, где-нибудь Вы хотите - только один BMP файл в необходимую структуру, более низкие уровни mipmap будет создан автоматически - правильное окно имеет почти полные функциональные возможности Исследователя Окон, щелкать маленькой средней кнопкой для представления(вида) дерева - при извлечении, BMP файлы будут созданы в папке, которую Вы открыли в правильном окне, Вы можете выбирать любую папку, которую Вы хотите - проверяют Файл - >, меню Выбор для некоторых назначений, наиболее особенно " посвященная прислуга " выбор, чтобы экономить(спасти) множество мыши щелкает в начале игры, что является еще не в? - поддерживают для негабаритных структур (будет скоро) - поддерживают для прозрачных структур (никакие гарантии, что это будет делать это, которое является позором, потому что это включает структуры пейзажа ...) Сообщите мне, если Вы имеете вопросы, проблемы, бедное выполнение(работа) (времена груза и т.д). Пожалуйста укажите любую запись или ошибки грамматики в различных надписях, и помогите пузырям. Не стесняйтесь предлагать дополнительные особенности, выбора, изменения(замены) расположения и т.д.
------------------
ОВЭ=RAF=
KaMiREDs
![]()
http://virtalet-RAF.fly.to