???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    30.01.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    3

    Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА и Су-35БМ???

    1) Су-34
    В перспективе, после освоения Рыбинским заводом серийного производства ТРДДФ нового поколения - АЛ-41Ф - с максимальной тягой около 20000 кгс, оснащенного системой управления вектором тяги, которое ожидается в 2005 году; этот двигатель планируется установить и на Су-34.

    http://www.theguns.de/technika/samolet/su34.htm

    2) Су-47 "Беркут"
    Серийный "Беркут" планировали оснастить новой версией Р-79 которая получила название Р-179-300 или оморяченным вариантом АЛ-41Ф (изд.20).
    http://paralay.com/s37.html

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    103

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Ну главная причина в том что АЛ-41 с тягой 20000 кг. не существует.

  3. #3

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Цитата Сообщение от futureuser Посмотреть сообщение
    АЛ-41Ф - с максимальной тягой около 20000 кгс, оснащенного системой управления вектором тяги, которое ожидается в 2005 году; этот двигатель планируется установить и на Су-34.
    двигатель АЛ-41Ф-1С (изделие 117С) является реинкарнацией ТРДДФ АЛ-41Ф для установки на самолетах Су-30/35 и самолетах пятого поколения ПАК ФА (одноместный российский вариант) и FGFA (двухместный индийский вариант). Этот двигатель легче базового АЛ-41Ф на 15% и, по словам главного инженера НПО «Сатурн», удельная тяга (отношение тяги к массе) составляет 10 кгс/кг. 117С является начальным и экспортным этапом модернизации с тягой на форсаже 14,5 т.

    Для ПАКФА (вероятно, и для FGFA) создается более продвинутая модель 117 с тягой на форсаже 15 т, который будет устанавливаться на первом этапе создания машин пятого поколения. На более поздней стадии для ПАКФА будет разработан двигатель с удельной тягой 11,5-12,5 кгс/кг.
    как то так вроде
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  4. #4
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  5. #5
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Ал-41Ф (изд.20) планировался и для Су-27КМ (корабельная модификация Су-27) еще до того как он превратился в "Беркут", другим вариантом был Р-79, переделаный двигатель от Як-41.
    В любом случае установка такого мотора - это новый самолёт.
    А на Су-34 никогда не планировали ставить изд.20, потому что "изделие 20" предназначалось для бомбардировщика с взлетным весом 100 тонн, а Су-34, максимум 45 т.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Цитата Сообщение от mitko Посмотреть сообщение
    Ну главная причина в том что АЛ-41 с тягой 20000 кг. не существует.
    Ну, ген. конструктор сатурна так не думает:
    -"На самом-то деле двигатель пятого поколения у нас есть. Он называется "АЛ 41Ф". Разработка двигателя "АЛ-41Ф" для 30-тонного истребителя "1.44" ОКБ "Микояна" была начата в 1982 году. Двигатель разработан, прошел испытания, мы изготовили их в количестве 28 штук. Часть из них уже по разным причинам списана, но штук 15-17 лежит у нас на складе. Мы поддерживаем их в рабочем состоянии, раз в полгода гоняем, чтобы не загустилась смазка. "АЛ 41Ф" полностью удовлетворяет всем требованиям двигателя пятого поколения по своему весу, по тяговым характеристикам, экономичности, надежности... То есть, двигатель-то имеется, но он оказался великоват для разрабатываемого "Сухим" самолета. (Хотя это тоже вопрос спорный). Двигатель испытан — мы летали на дозвуковой летающей лаборатории, на сверхзвуковой летающей лаборатории — "МиГе-25", у которого в правой гондоле стоял серийный двигатель, а в левой — "АЛ 41Ф". Было проведено более 30 полетов, мы получили положительное заключение, и, наконец, мы дважды подняли самолет "1.44", для которого двигатель и разрабатывался."

    http://www.russia-today.ru/2009/no_1...backlog_01.htm

  7. #7
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Ну, ген. конструктор сатурна так не думает:
    Тяга в 20000кгс Вас не cмущает?
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Меня смутило, что "Мы поддерживаем их в рабочем состоянии, раз в полгода гоняем, чтобы не загустилась смазка." Где она сгущается? И по данному двигателю куча проблем....

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Тяга в 20000кгс Вас не cмущает?
    Ну из источника, который я привел- АЛ 41 - это двигатель 5го поколения, + он тяжелее 117(тяга 15000), т.к. изначально делался под миг 1.42. Само то что он двиг 5го поколения значит то, что он должен быть мощнее 177го, а то что он тяжелее значит то, что он должен быть еще мощнее, чем аналогичный по массе 117му

  10. #10
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Ну из источника, который я привел- АЛ 41 - это двигатель 5го поколения, + он тяжелее 117(тяга 15000), т.к. изначально делался под миг 1.42. Само то что он двиг 5го поколения значит то, что он должен быть мощнее 177го, а то что он тяжелее значит то, что он должен быть еще мощнее, чем аналогичный по массе 117му
    Я чуть выше ссылку привёл - ознакомьтесь:
    тяга достигнутая была около 14 тонн
    Тяга была достигнута 14.4.Параметры, которые приводите для изд. 20, близки к заявочным, но очень быстро стало понятно, что они нереальны при требуемом ресурсе. Степень двухконтурности 0.2-0.4. Электрическая система автоматического управления, с Полным (!!!!) гидравлическим дублированием. Точно такая же стояла на НК-32, но на старой элементной базе. Конструктивное исполнение гидравлического блока также другое. Переменная степень двухконтурности реализована за счет управляемого смесителя перед форсажной камерой.
    Крайний раз редактировалось Наиль.Ч; 11.01.2010 в 22:31.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Жаль, тогда получается, для пак фа сейчас кроме 177 ничего нет

  12. #12
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    Жаль, тогда получается, для пак фа сейчас кроме 177 ничего нет
    117с
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: Почему АЛ-41Ф (Изделеие 20) не подошел ПАК ФА?

    "— Кстати, вы говорите про 15 тонн, а насколько я слышал, "117С" имеет тягу 14,5 тонн…

    — Этот вариант двигателя предназначен в основном на экспорт, в дальнейшем будет "российский" вариант двигателя уже без буквы "С" с тягой действительно 15 тонн."

    Чепкин говорит как раз о 117м. 117с - вариант экспортный с тягой 14,5т; 117 - 15т

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •