???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Двигатель ПС-90А2 прошел сертификацию

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Двигатель ПС-90А2 прошел сертификацию

    13 января 2010 г.,


    ПС-90А2. Фото www.aex.ru


    Aviation Explorer – ОАО «Авиадвигатель» получил сертификат типа № СТ 309-АМД от 29 декабря 2009 года на авиационный двигатель ПС-90А2. Заседание Президиума Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета, на котором принято решение о выдаче сертификата типа, состоялось в Москве 25 декабря 2009 года. AEX.ru
    Основной целью создания ПС-90А2 стало создание авиационного двигателя, полностью соответствующего мировым требованиям: авиационным правилам АП-33 (летная годность) и АП-34 (охрана окружающей среды). Кроме того, новая разработка пермского КБ значительно снизит стоимость жизненного цикла (на 35-37 и увеличит надежность изделия по сравнению с базовым ПС-90А.
    При разработке и сертификации двигателя ПС-90А2 специалистами пермского КБ выполнен большой объем конструкторских и экспериментальных работ по созданию новых и модифицированных узлов и систем двигателя. В отличие от базового варианта, ПС-90А2 оснащен турбиной высокого давления с монокристаллическими рабочими лопатками из сплава ЖС-36МОНО и новой системой автоматического управления. Освоены передовые конструктивные и технологические решения, обеспечивающие локализацию обрыва рабочей лопатки вентилятора, внедрены звукопоглощающие конструкции второго поколения и новый цифровой электронный регулятор двигателя. Особо следует отметить, что одновременно с проведением сертификации двигателя ПС-90А2 выполнено освоение его серийного производства «Пермским моторным заводом».
    http://www.aex.ru/news/2010/1/13/72539/

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Двигатель ПС-90А2 прошел сертификацию

    Авиадвигатель разработки пермского КБ получил сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета



    Москва. 13 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Предприятию "Авиадвигатель" (Пермь) вручен сертификат Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на авиационный двигатель ПС-90А2, сообщает пресс- служба предприятия.

    Согласно сообщению, поступившему в "Интерфакс-АВН" в среду, ПС-90А2 полностью соответствует мировым требованиям: авиационным правилам АП-33 (летная годность) и АП-34 (охрана окружающей среды). Кроме того, новая разработка пермского КБ значительно снизит стоимость жизненного цикла (на 35-37 и увеличит надежность изделия по сравнению с базовым двигателем ПС-90А.

    В сообщении отмечается, что при разработке и сертификации двигателя ПС-90А2 специалистами пермского КБ выполнен большой объем конструкторских и экспериментальных работ по созданию новых и модифицированных узлов и систем двигателя. В отличие от базового варианта ПС-90А2 оснащен турбиной высокого давления с монокристаллическими рабочими лопатками из сплава ЖС-36МОНО и новой системой автоматического управления.

    "Освоены передовые конструктивные и технологические решения, обеспечивающие локализацию обрыва рабочей лопатки вентилятора, внедрены звукопоглощающие конструкции второго поколения и новый цифровой электронный регулятор двигателя", - говорится в сообщении.

    В нем отмечается, что одновременно с проведением сертификации двигателя ПС-90А2 освоено его серийное производство Пермским моторным заводом.

    Впервые в практике пермского КБ проведены 150-часовые испытания в соответствии с требованиями АП-33. В частности, выбранный двигатель в течение 18 часов 45 минут должен работать при предельных параметрах взлетного режима с максимальными частотами вращения роторов высокого и низкого давления и температурой газа перед турбиной. Этот же двигатель должен в течение 45 часов отработать при предельных параметрах режима набора высоты. В процессе испытаний двигатель должен сохранять тяговые характеристики.

    "Успешные результаты стендовых испытаний доказали работоспособность ПС-90А2 при заявленных максимально допустимых параметрах, которые в дальнейшем будут обеспечивать безопасность его эксплуатации", - говорится в сообщении.

    Согласно ему, использование новых технологий, специального оборудования для регистрации параметров двигателя позволили впервые в истории отечественной авиации с минимальными доработками самолета успешно провести летные испытания двигателя ПС-90А2 на пассажирском магистральном лайнере Ту-204-100В, переоборудованном под летающую лабораторию. В процессе летных испытаний отрабатывались запуски двигателя на основной и резервной автоматике, работа на стационарных и переходных режимах, устойчивость работы в различных условиях и др.

    Двигатель ПС-90А2 разработан при участии американской компании Pratt&Whitney и предназначен для эксплуатации в составе силовых установок пассажирских самолетов Ту-204СМ. Уже в 2010 году предполагается установка ПС-90А2 на этот лайнер для сертификации самолета по авиационным требованиям АП-25. В дальнейшем ПС-90А2 предполагается применять вместо ПС-90А и его модификаций на других самолетах семейства "Ил" и "Ту", говорится в сообщении.

    ОАО "Авиадвигатель" - ведущее российское конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения, входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - 100-процентной специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.

    ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК "Российские технологии". Основные направления деятельности: вертолетостроение (ОАО "Вертолеты России"), двигателестроение (УК "Объединенная двигателестроительная корпорация"), другие активы. Выручка предприятий корпорации в 2009 году превысила 100 млрд руб.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •