Вот такая вещь родилась в процессе отработки узлов и характеристик фрикциона.В какой-то момент сумма изготовленного превысила некий порог и стало жалко разбирать.Решил доделать.А полученные характеристики пошли по назначению.
Но вот с размерами "головы" пока проблема.Если кто может помочь-буду очень благодарен.
Пс Усилие торможения на кисти-до10кгс(при отпущенной скобе),при нажатии на скобу-свободный ход с легким приятным трением(само не падает,но идет легко).Ход конца тормозной скобы-20мм,усилие-около 1кгс(это легко).


Ответить с цитированием

, из угловых тактовых кнопок, болта м5, гайки, и двух кусков текстолита делал. навершия (?) лил из эпоксидки. Заглушка из распред коробки оч похожа на кнюппель подвесок. Тупо внутрь смолу, обрезание лишнего и окраска. Вполне нормально.
при этом Ка-50 довольно неплохо все подхватил. Где то конечно пришлось воспользоваться маппером.
только ФАРУ нужно пониже ,а выбор подвесок наоборот повыше.
