???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

  1. #1

    Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Российская компания "Миль" выбрала конструкцию Ми-26 за основу для создания тяжелого вертолета нового поколения.

    Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля начал реализацию "проекта Ми-46". Помимо нового проекта компания продолжает работу по модернизации и усовершенствовании машин, которые уже эксплуатируются. По словам генерального конструктора Алексея Самусенко, в гражданских организациях эксплуатируются 56 машин Ми-26Т и примерно такое же количество техники - в Вооруженных силах и Министерстве по чрезвычайным ситуациям. Их модернизация и новое техническое обеспечение будут проведены в период с 2015 по 2020 год.



    Нью-Дели, который ищет новый тяжелый вертолет, на Ми-26 "смотрит благоприятно", сказал разработчик. Усовершенствованный Ми-26 со "стеклянной" кабиной для двух членов экипажа, цифровой системой управления и улучшенными летными характеристиками.



    Вертолет Ми-26, который впервые взлетел в 1977 году и поступил в эксплуатацию в 1981 году, является самым крупным и тяжелым вертолетом в мире с максимальным взлетным весом 56 тонн.


    http://vpk.name/news/35831_kompaniya...okoleniya.html

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    МВЗ продолжает тупо проедать деньги налогоплательщиков, и самое паршивое, что ему дают на это деньги. На сертификацию и окончание испытаний готового на 90% Ми-38 денег нет, на то же самое для летающего Ансата тоже. "Стеклянную" кабину Ми-26, с макетированием в железе Роствертол сделал еще в начале 2000-х и в 2002 ее возили показывать в Фарнборо (в рамках проекта на 3 члена экипажа, про борттехника журналисты забыли). В общем наши Реусы и Шибитовы продолжают тему слива денег, как с Ми-54, Ка-60 и реанимацией завода Прогресс.

  3. #3
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Ми-54 - это тот расписной макет на МАКСе?

    Ми-46 анонсирован был уже в 1995 или 96 году в спецвыпуске журнала "Авиация и космонавтика" (или "Техника и оружие", не помню, дома лежит в шкафу глубоко ), там было и про запуск в серию к 2000-му году... Тема очень давнишняя.
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    МВЗ продолжает тупо проедать деньги налогоплательщиков, и самое паршивое, что ему дают на это деньги. На сертификацию и окончание испытаний готового на 90% Ми-38 денег нет, на то же самое для летающего Ансата тоже. "Стеклянную" кабину Ми-26, с макетированием в железе Роствертол сделал еще в начале 2000-х и в 2002 ее возили показывать в Фарнборо (в рамках проекта на 3 члена экипажа, про борттехника журналисты забыли). В общем наши Реусы и Шибитовы продолжают тему слива денег, как с Ми-54, Ка-60 и реанимацией завода Прогресс.
    +1000
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Мда... С вертолетами у нас совсем туго дела обстоят, а жаль. Могли бы уже... Да ну, блин, грустно. И у Камова дела не лучше
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  6. #6
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Зато производство растет вполне динамично. Не СССР конечно, но тоже радует.
    Бежит матрос, бежит солдат,
    Стреляют на ходу.
    Таким был дети гей-парад в 17 году.

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Производство чего? Вертолетов конструкции СССР - да.
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
    Мда... С вертолетами у нас совсем туго дела обстоят, а жаль. Могли бы уже... Да ну, блин, грустно. И у Камова дела не лучше
    Трудно сказать с чем у нас не грустно дела обстоят. Если уж танкостроение умудрились "оптимизировать" то что же говорить о всем остальном?

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от MadShark Посмотреть сообщение
    Мда... С вертолетами у нас совсем туго дела обстоят, а жаль. Могли бы уже... Да ну, блин, грустно. И у Камова дела не лучше
    Забудьте про фирму Миля и фирму Камова. Есть три работоспособных завода в Казани, Ростове и Улан-Удэ. У всех кроме последнего есть свои КБ или полуКБ и по крайней мере модернизацию даже большой глубины (типа Ми-35М или Ми-38) и даже свою разработку (Ансат, Актай) они делать могут. МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр. Вместо этого начали кормить деньгами с прибыли этих заводов "эффективных" менеджеров, которые занялись проектами вертолетов со скоростью за 500 км/час и другой хренью. Хреново дела у нас не с фирмами обстоят, деньги еще лет 5-10 будут только на сегодняшних заказах, а с теми кто ими управляет. Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 27.01.2010 в 20:43.

  10. #10

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Забудьте про фирму Миля и фирму Камова. Есть три работоспособных завода в Казани, Ростове и Улан-Удэ. У всех кроме последнего есть свои КБ или полуКБ и по крайней мере модернизацию даже большой глубины (типа Ми-35М или Ми-38) и даже свою разработку (Ансат, Актай) они делать могут. МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр. Вместо этого начали кормить деньгами с прибыли этих заводов "эффективных" менеджеров, которые занялись проектами вертолетов со скоростью за 500 км/час и другой хренью. Хреново дела у нас не с фирмами обстоят, деньги еще лет 5-10 будут только на сегодняшних заказах, а с теми кто ими управляет. Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.
    Видимо в будущем эти 3 завода и сменят "Миля" и "Камова".

  11. #11
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Видимо в будущем эти 3 завода и сменят "Миля" и "Камова".
    Скорее всего, как "Иркут" подмял под себя ОКБ Яковлева.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    46

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    На сертификацию и окончание испытаний готового на 90% Ми-38 денег нет
    Немного отклоняясь от темы. От двигателя PW127 совсем отказались?

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от ZebulGo Посмотреть сообщение
    Немного отклоняясь от темы. От двигателя PW127 совсем отказались?
    Впервые слышу, откуда дровишки? Он на экспорт же предлагался
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/19/179563.html
    сейчас деньги и климовцев есть, пусть скорее ТВ7-117В доделывают, он и помощнее канадского, и для боевых подходит.

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    У всех кроме последнего есть свои КБ или полуКБ и по крайней мере модернизацию даже большой глубины (типа Ми-35М или Ми-38) и даже свою разработку (Ансат, Актай) они делать могут.
    Вот тут бы я поспорил. Не трогаю Ростов, а Казань с Удэ имеют самое обычные заводские КБ от которых пока что рано ожидать чего-то.
    Ансат рисовали люди с МВЗ на самом деле, иногда - просто по индивидуальным договорам с Казанью.
    В чем заключается модернизация Ми-38 - вообще не понял.

    МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр.
    Так их же видишь - объединили, вертолеты России и все такое. Ура, вперед, инновации, ага.

    Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.
    Вот в наших палестинах в принципе и принято поминать Ростов всуе за господина Шибитова.
    Mortui vivos docent

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    46

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Впервые слышу, откуда дровишки? Он на экспорт же предлагался
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/19/179563.html
    сейчас деньги и климовцев есть, пусть скорее ТВ7-117В доделывают, он и помощнее канадского, и для боевых подходит.
    дровишки от климовцев. потому и спрашиваю, что как-то это все неправдоподобно

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот тут бы я поспорил. Не трогаю Ростов, а Казань с Удэ имеют самое обычные заводские КБ от которых пока что рано ожидать чего-то.
    Ансат рисовали люди с МВЗ на самом деле, иногда - просто по индивидуальным договорам с Казанью.
    В чем заключается модернизация Ми-38 - вообще не понял.
    В том, что Ми-38 по сути - глубокая модернизация 8-ки, но никак не новая модель.
    По поводу КБ. Да , действительно по Ансату, Актаю привлекались люди с МВЗ, и это нормально, но 80% КД делалось на месте. На МВЗ еще лет 10-12 лет назад конструкторов способных вести такой проект были единицы, а среднего звена уже практически не было. За период моей работы на заводе (с 97 по 2006) вся КД по модернизации и запуску 28-ки делалась так. Заключался договор с МВЗ, вся КД делалась в Ростове, они получали деньги , причем по двойным, московским ставкам разработчиков, и потом мы ехали к ним, а они просто ставили подпись. Никакой теоретической, и даже практической расчетной (с этим вообще беда) они не делают уже лет 15. Им отправляют что-нибудь посчитать на прочность, они подымают похожие расчеты 20-летней давности и надеются авось пронесет, легче заложить тройной запас, с этим намаялись по проблемам хвостовой балки в Венесуэле.
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так их же видишь - объединили, вертолеты России и все такое. Ура, вперед, инновации, ага.
    Да фигня это объединение, единственный результат только в том . что
    Роствертол вернули государству, и Казань ограничили, все это уже проходили давно, были еще при Нагибине "Вертолеты Миля" и т.п. все развалилось
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот в наших палестинах в принципе и принято поминать Ростов всуе за господина Шибитова.
    Тут не Шибитова скорее надо поминать, он человек такой, что ему Слюсарь скажет то и сделает. Тут виноват напрямую Христенко, но про него вообще почему то тишина везде.

  17. #17

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Казанцы решили проектировать вертолет собственными силами и организовали в 1993 г. в ОАО КВЗ общественное КБ. Его костяк образовали конструкторы, перешедшие из казанского филиала МВЗ им.М.Л.Миля, а также студенты и преподаватели Казанского авиационного института. Вскоре к ним присоединились конструкторы из уральского филиала завода им.Н.И.Камова. Кроме них, в казанских разработках стали принимать участие многие специалисты из московских ОКБ, лишенные в силу экономических трудностей возможности полноценно трудится на своих предприятиях.
    http://www.helicopter.su/enc/vertoleti/ansat.html
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    Также было и на Роствертоле, тоже когда народ сбежал с ростовского филиала МВЗ практически стопроцентно, то перешли в отдел новых разработок ОГК завода.

  19. #19

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    boyan, а Вы никогда не пересекались с кумертаусскими, которые делали Орленок/Полет?
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    boyan, а Вы никогда не пересекались с кумертаусскими, которые делали Орленок/Полет?
    нет, я и в Казани был только раз. Чаще в Арсеньев ездил. А так в основном Москва-Раменское-Торжок-Питер. Золотое кольцо

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    В том, что Ми-38 по сути - глубокая модернизация 8-ки, но никак не новая модель.
    Ну вот, приехали. Говорить о модернизации можно, если две машины имеют сколь-либо общую агрегатную базу. На Ми-38 нет ничего с Ми-8.

    По поводу КБ. Да , действительно по Ансату, Актаю привлекались люди с МВЗ, и это нормально, но 80% КД делалось на месте. На МВЗ еще лет 10-12 лет назад конструкторов способных вести такой проект были единицы, а среднего звена уже практически не было.
    Да, это так, и все только хуже становиться. Но - по моему скромному мнению, говорить о возможностях заводских КБ надо осторожнее.
    Принципиальная разница между вертолетом и самолетом - для вертолета планер - дело даже не десятой степени важности. Несущая система и трансмиссия - вот главное.
    А что Казань, Удэ или Ростов могут рассказать о ВНВ или ХТ?
    Да ничего. Сборочные заводы их даже не производят, а получают в виде готовых изделий.
    Поэтому уровень заводского КБ - доработки планера.

    Им отправляют что-нибудь посчитать на прочность, они подымают похожие расчеты 20-летней давности и надеются авось пронесет, легче заложить тройной запас, с этим намаялись по проблемам хвостовой балки в Венесуэле.
    Да, это их стиль работы. Десять рез перестраховаться, а потом еще год не выдавать решение.

    Да фигня это объединение, единственный результат только в том . что
    Роствертол вернули государству, и Казань ограничили, все это уже проходили давно, были еще при Нагибине "Вертолеты Миля" и т.п. все развалилось
    Нет, есть еще один результат! МВЗ лишили здания в Москве. И выставляют в Панки.
    Контрольный в голову.

    Тут не Шибитова скорее надо поминать, он человек такой, что ему Слюсарь скажет то и сделает. Тут виноват напрямую Христенко, но про него вообще почему то тишина везде.
    А что? Наверху, где обретается Христенко, всем все нравиться.
    Путин же лично открывал сборочный завод Агусты в Панках.

    ---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    нет, я и в Казани был только раз. Чаще в Арсеньев ездил. А так в основном Москва-Раменское-Торжок-Питер. Золотое кольцо
    Питер? "Синий Декабрь"?
    Mortui vivos docent

  22. #22
    Курсант
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    190

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    ИМХО, Росвертол до сих пор не может освоить производство хвостовых винтов, в том числе и Х-образных для Ми-28.
    Их сейчас клепает "ММЗ Вперед"(Для Ми-28. Ми-26, Ми-8). Правда и их давно хотят в Панки отправить...Народ говорит, что сразу тогда оттуда свалит...

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от frogfoot Посмотреть сообщение
    ИМХО, Росвертол до сих пор не может освоить производство хвостовых винтов, в том числе и Х-образных для Ми-28.
    Их сейчас клепает "ММЗ Вперед"(Для Ми-28. Ми-26, Ми-8). Правда и их давно хотят в Панки отправить...Народ говорит, что сразу тогда оттуда свалит...
    Да, только поправка - не в Панки.
    Mortui vivos docent

  24. #24
    Курсант
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    190

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да, только поправка - не в Панки.
    По кускам. и в панки тож.Исход один- народ двинет оттуда.

  25. #25
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения

    Цитата Сообщение от frogfoot Посмотреть сообщение
    По кускам. и в панки тож.Исход один- народ двинет оттуда.
    Это - да. Тоже самое и с МВЗ будет.
    Mortui vivos docent

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •