Всем привет!
Интересует вопрос:
какие типы шкалы использовались на приборах этого самолёта?
Неужели никто не знает?
Я в курсе, что они перепутаны,но снимки не мои, по этому тут ничего не поделаешь.
А вопрос такой:
Если я поставлю в кабину мбр (на пример) прибор указания скорости, то он должен выглядеть как на картинке справа (у которого шкала показывает до 800км\ч) или как на картинке слева (у которого шкала показывает до 350 км\ч)?
Тоже самое меня интересует по остальным приборам.
На Амбарчик УС-350. По остальным вечером гляну.
Добавлено:
Данных не нашел. Могу только предположить учитывая, что самолет с АМ-34Н с одноступенчатым нагнетателем невысотный и неманевренный - наддув до 160, вариометр до 10. По ЭДМУ тоже только предположения, увы.![]()
Крайний раз редактировалось DustyFox; 11.03.2010 в 21:28.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
В любом случае спасибо тебе за помощь!![]()
Очень нужны фотографии кабины МБР-2. Если у кого нибудь что нибудь есть, прошу поделиться.
Заранее спасибо!!!
неужели нету никакой информации?
Есть журнал с фотографией летчика Егорова в кабине амбарчика, но фото распространенное. У нас (в Таганрог) из под Мурманска вроде привозили разбитый МБР, точнее его остатки. Хотели собрать да водрузить куда нибудь, однако грянула перестройка а затем веселые 90е и самолет растащили. Щас инфу по мбру можно на заводе Бериева пошукать, у них вроде как музей был, сейчас не знаю, возможно и прикрыли.
Kord
Спасибо, "Будем искать"...