???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Разговор с пилотом истребителем.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Разговор с пилотом истребителем.

    Несколько дней назад ко мне  в гости приехал друг моего отца в прошлом летчик истребитель. За чашкой чая, теплым разговором и тестировании ИЛ 2 мы просидели до позднего вечера. Таким образом мне удалось узнать интересные детали из его жизни

    Так я узнал что он оказался одним из участников двух наших авиационных полков
    участвующих в конфликте между Египтом и Израилем. Он рассказал  что были посланы самые лучшие летчики истребители обоих полков но на их удивление и шок в первом же бою они потеряли 4 наших пилотов. Объяснил он это не плохой подготовкой наших летчиков а не правильно выбранной тактикой. По его мнению Израильтяне использовали позаимственную  у Американцев групповую тактику когда наши по каким то причинам ей пренебрегли...

    Еще интересно  было узнать о технике стрельбы по наземным целям. По инструкции надо было заходить к цели под углом 20-27 градусом и делать короткую очередь из ГШ30 (порядка 15-20 патронов за выстрел) Однако у них в полку был старый инструктор пилот ИЛ 2 и ветеран Второй Мировой. Так вот он (ветеран) их вымуштровал так что на всех состязаниях по стрельбе все летчики учившиеся у ветерана выигрывали в меткости. Секрет был прост Во первых выключить гиро прицел а пользоваться обычным. А во вторых открывать огонь с заходом к цели по 9 градусов Таким образом летчики успевали не только прицелится но и как следует пострелять по цели.

    Однако же пример что советами наших дедов не стоит принибрегать даже летчикам МИГ21  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    176

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    А во вторых открывать огонь с заходом к цели по 9 градусов Таким образом летчики успевали не только прицелится но и как следует пострелять по цели.
    То-то я во всех симуляторах всегда любил пологий заход на цель: площадь поражения гораздо выше.
    -------
    С уважением, Александр

  3. #3

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    А я вот наоборот после прохода цели на 1500 метров переворотом вхожу в отвесное пикирование, расшипериваюсь как могу (Газ на малый, закрылки в посадочное положение и шасси вниз) и вот так вот вися расстреливаю цель.

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    А я вот наоборот после прохода цели на 1500 метров переворотом вхожу в отвесное пикирование, расшипериваюсь как могу (Газ на малый, закрылки в посадочное положение и шасси вниз) и вот так вот вися расстреливаю цель.
    Нехорошо это... подставляешь себя под огонь крупнокалиберной ЗА, а потом и мелкой... или держишь высокую скорость?
    А я штурмую на пологом пикировании с высоты ~600м, и до упора, скорость не меньше 400. Кстати, видел кадры штурмующих Ил-2 (сняты с аппарата, летящего рядом) - на взгляд, угол пикирования не больше 15-20, высота - ~300м.
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 30.07.2002 в 09:24.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    To RB

    Интересные конечно факты.
    По поводу того памятного боя наших МиГов с израильскими Фантомами и Миражами есть много разных мнений. Одно бесспорно - наши проиграли в тактике.

    Самое прискорбное, что наши вообще после войны достаточно быстро забыли про маневренный групповой воздушный бой. Герой Корейской войны - Е.Пепеляев в своей книге, уже отмечал, что наши летчики всего через несколько лет после войны начали забывать про маневренный бой из-за чего понесли приличные потери.

    ИМХО для СССР после войны самой актуальной темой стал перехват, этому и учили забыв про догфайт начисто.

  6. #6

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Естественно, когда речь идёт о ЗА прикрытом объекте, а не об одиночной цели типа паровоза, тогда я всегда предпочту скоростной пологий подход и маневренный выход из атаки...
    Это же аксиома...

  7. #7
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    А я вот наоборот после прохода цели на 1500 метров переворотом вхожу в отвесное пикирование, расшипериваюсь как могу (Газ на малый, закрылки в посадочное положение и шасси вниз) и вот так вот вися расстреливаю цель.
    Кстати, очень недурственная тактика. Сам иной раз так делаю. А вообще. как правило штурмую с пологого пикирования до сверхмалых высот. Иногда вывожу на уровне деревьев... Рискованно. да. Но тут чутье нада иметь... А так очень даже  и ничего.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Еще некоторые интересные  факты из рассказа друга моего отца

    О МИГ 21

    1 Педалями летчики 21го почти не пользуются а если пользуются то только в специальных случаях.
    2 21й очень чувствительный к управлению при малейшем  наклоне ручки самолет  
    прилично накреняется.
    3 Когда даешь полны газ и доходишь до упора на максимум надо нажать рычаг на РУДЕ и продвинуть его еще дальше вперед в этом случае включатся фарсаж.
    После форсажа на 21ом бис есть еще один переключатель используя который можно увеличить мощность уже максимального форсажа
    4 После включения форсажа надо ждать появления тяги от трех до четырех секунд..
    5 Если попал в зависание и пытаешься резко прибавить газов нельзя включать форсаж поскольку двигатель меняет свою конфигурацию и в этот момент его мощность падает на несколько секунд .Поэтому если самолет имел какую либо мощность до этого она обязательно станет еще слабее на некоторое время..
    6 Не трогай пaдали при заходе на пасадку
    7 Летать низко можно но очень опасно все основные катастрофы 21го происходят от полетов низко над землей.
    8 Гиро прицелы лучше отключать  для более точной стрельбы
    9 Иногда при штопоре у 21го глохнет двигатель Поэтому каждый летчик должен читать толстую книгу что делать в этом случае
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Несколько дней назад ко мне #в гости приехал друг моего отца в прошлом летчик истребитель. За чашкой чая, теплым разговором и тестировании ИЛ 2 мы просидели до позднего вечера. Таким образом мне удалось узнать интересные детали из его жизни

    ...По его мнению Израильтяне использовали позаимственную #у Американцев групповую тактику когда наши по каким то причинам ей пренебрегли...
    Еще некоторые интересные  факты из рассказа друга моего отца

    О МИГ 21

    1 Педалями летчики 21го почти не пользуются а если пользуются то только в специальных случаях.
    2 21й очень чувствительный к управлению при малейшем  наклоне ручки самолет  
    прилично накреняется.
    3 Когда даешь полны газ и доходишь до упора на максимум надо нажать рычаг на РУДЕ и продвинуть его еще дальше вперед в этом случае включатся фарсаж.
    После форсажа на 21ом бис есть еще один переключатель используя который можно увеличить мощность уже максимального форсажа
    4 После включения форсажа надо ждать появления тяги от трех до четырех секунд..
    5 Если попал в зависание и пытаешься резко прибавить газов нельзя включать форсаж поскольку двигатель меняет свою конфигурацию и в этот момент его мощность падает на несколько секунд .Поэтому если самолет имел какую либо мощность до этого она обязательно станет еще слабее на некоторое время..
    6 Не трогай пaдали при заходе на пасадку
    7 Летать низко можно но очень опасно все основные катастрофы 21го происходят от полетов низко над землей.
    8 Гиро прицелы лучше отключать  для более точной стрельбы
    9 Иногда при штопоре у 21го глохнет двигатель Поэтому каждый летчик должен читать толстую книгу что делать в этом случае

    Дык, только ли в тактике дело?

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.




    Дык, только ли в тактике дело?
    Индивидуальная подготовка у наших была повыше. Тогда все было и топливо и возможности для тренировок и частые стрельбы...Тактика к сожалению была не на высоте ..

    Тут конечно много можно спорить я не минуты не сомневаюсь в хорошей подготовке
    Израильских летчиков. Тем не менее зная от первых лиц что наши пилоты выделывали ( в обход всех запретов) думаю Израильские бы не решились (самолеты дорого стоят)

    Кстати фигура Кобра Пугачева была придумана не Пугачевым а выполнена по случайности другим летчиком на базе Саки что на Черном Море (если не ошибаюсь)
    Пугачев же довел фигуру до совершенства позднее  

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Индивидуальная подготовка у наших была повыше.
    Сомневаюсь С 49-го воевали. И не в Марах или Липецке

  12. #12
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.


    ... думаю Израильские бы не решились (самолеты дорого стоят)
    Их нужно знать. Здесь ставка делается на инициативу и самостоятельность. И не только в ВВС. Чётких инструкций (наставлений) не существует вовсе. Стоимость ЛА никакой роли не играет, главное -  результат "Панфиловский" принцип + ежедневная боевая подготовка.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.


    Сомневаюсь С 49-го воевали. И не в Марах или Липецке
    А Корея, Вьетнам, Египет,Афганистан не в счет? А потом кто учил Израильтян тактике не с нуля же они все придумали?

    Говоря об индивидуализме Как вы думаете если супер Израильские пилоты прилетят на в Липецкий центр ну скажем на F-16 против Миг 29 , думаете в индивидуальных поединках они выиграют ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.


    А Корея, Вьетнам, Египет,Афганистан не в счет? А потом кто учил Израильтян тактике не с нуля же они все придумали?

    Говоря об индивидуализме Как вы думаете если супер Израильские пилоты прилетят на в Липецкий центр ну скажем на F-16 против Миг 29 , думаете в индивидуальных поединках они выиграют ?
    Почему ж невсчет? И не с нуля они начинали, конечно. Большинство пилотов "войны за независимость" - exRAF & exUSAF pilots Что это меняет? Еще раз повторяю - "панфиловский" принцип, помноженный на ежедневные тренеровки.
    Пилоты в Израиле - особая каста. Люди, живущие в лётных городках, коммуннами. Люди, даже членам семей которых, запрещено фотографироваться и давать интервью. От их боевой выучки зависит само существование государства Израиль и денег на их подготовку не жалеют. Эдакий симбиоз немецкого рационализма с русским самопожертвованием.
    Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.


    Почему ж невсчет? И не с нуля они начинали, конечно. Большинство пилотов "войны за независимость" - exRAF & exUSAF pilots Что это меняет? Еще раз повторяю - "панфиловский" принцип, помноженный на ежедневные тренировки.
    Пилоты в Израиле - особая каста. Люди, живущие в лётных городках, коммуннами. Люди, даже членам семей которых, запрещено фотографироваться и давать интервью. От их боевой выучки зависит само существование государства Израиль и денег на их подготовку не жалеют. Эдакий симбиоз немецкого рационализма с русским самопожертвованием.
    Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу

    Спор бесполезный! Только потому что вы живете в Израиле
    Хотя я прекрасно понимаю что значит для Израиля его безопасность
    и не сомневаюсь в подготовке пилотов тем не менее мои факты не строятся только
    на патриотических мотивам по следующим причинам:

    Во первых мой отец был летчиком испытателем. Так сложилось что школа летчиков испытателей была центральной и находилась (находится) в городе Жуковском. В связи с этим все летчики друг друга довольно хорошо знают. Мне приходилось со многими встречается  слушать разговоры и разговаривать самому .Поэтому знаю все не по наслышке...
    Во вторых я говорил с Американским пилотом который летал в тренировочных боях против МИГ 29 и с Русским который летал против него. Причем оба летали на двух на F-16 и МИГ 29. Оба высококлассных пилота. МИГ 29 мог пере маневрировать F-16
    с пол виража. То есть летчики одинакового класса поставленные в одинаковое положение Пришли к выводу что МИГ 29 в ближнем бою имеет полное превосходство....
    Во третьих F-16 C/D blovk 40/42 не ваш (Израильский) а всего лишь модификация F-16 с LANTIRN и выпускались с 1988 по 1995 годы Кроме block 40/42 уже давно есть block 50/52 block 50D/52D block 60...
    В четвертых кроме Кобры Пугачева для СУ 27, СУ 27 и МИГ 29 могут выполнять куда более
    лучшие фигуры примирительные в ближнем бою. Если бы могли видет Квочуровское
    "ушко" или еще чего F-16 не сможет повторить

    Конечно же F-16 имеет свои преимущества кроме недостатков как любой дрогой самолет..

    Тал что не будем использовать факты что Израильские летчики жывут в особых городах не фотографируются и тд. Этот факт совсем не говорит о мастерстве летчиков а лишь о разумных мерах безопасности вполне понятной в столь напряженной обстановкой в Израиле.

    Опять замечу что я ни чуть не сомневаюсь в мастерстве Израильских или Американских летчиков но факт упрямая вещь. И на настоящий момент Русские истребители в ближнем маневренном бою имеют полное преимущество в мире! И это не только мое мнение но мнение людей профессионалов летчиков США и России.

    Как видите я живу в США тем не менее это не делает летчиков США самыми лучшими
    в мире


    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    ...еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу
    1. Мне интересно, когда израильские лётчики в последний раз принимали участие в реальном ВБ.
    2. У ваших Фалконов такая же боковая тензометрическая РУС, как и на американских?  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    В добавок "ваш" F-16 block 40 были куплены из США

    "
    In May 1988, a follow-on order was placed for 60 Block 40 F-16s, plus an option for 15 more. The first of these Peace Marble III Fighting Falcons arrived in Israel in August 1991. The first of 50 surplus U.S. Air Force Block 10 F-16s was delivered on August 1, 1994, under the Peace Marble IV program. Delivery was completed in late 1994.
    "
    http://www.lmaeronautics.com/products/combat_air/f-16/f16_customers.html#Isreal

    Но Израиль уже заказал новую партию:
    "In July 1999, Israel selected the F-16I over other competing aircraft, which led to a contract for 50 F-16D Block 52+ signed in January 2000, and an option for up to 60 more aircraft to be exercised in 2001. The Peace Marble V aircraft will deliver during 2003 through 2006. The optional aircraft would be delivered in 2006 through 2008"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Zerg
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Кстати фигура Кобра Пугачева была придумана не Пугачевым а выполнена по случайности другим летчиком на базе Саки что на Черном Море (если не ошибаюсь)
    Пугачев же довел фигуру до совершенства позднее #
    "Кобра Пугачева" впервые была выполнена (причем совершенно случайно  ) на модели Су-27 (в смысле, маленькой и беспилотной ). Задолго до поступления самолета в авиачасти.

  19. #19

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Тихо - тихо народ...

    А можно про "кобру" по подробнее?

  20. #20
    Zerg
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    ...А можно про "кобру" по подробнее?
    К сожалению, "источник дровишек" сейчас не под рукой   Поэтому особой подробности не будет. При отработке поведения модели на закритических углах атаки "оно" неожиданно совершило сабж   "Ого!" - сказали испытатели   И повторили. После отработки на модели, стали пробовать на настоящем самолете. С отключенной САУ, ессно. Только вот я совсем не уверен, что это делал Пугачев. Пугачев впервые продемонстрировал сабж на авиашоу. Больше, увы, не вспомню  

  21. #21
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    1. Мне интересно, когда израильские лётчики в последний раз принимали участие в реальном ВБ.
    2. У ваших Фалконов такая же боковая тензометрическая РУС, как и на американских? #
    1. Я писал о бевых вылетах, а не о ВБ, подразумевая ежедневные полёты над территорией противника (н.п. Ливана) с преодолением реальной ПВО и полёты на боевое применение ( УР В-З, бомбы). Хотя и ВБ было проведено, так скажем, не мало. Да и годовой налёт у лётчиков "Хейль А-авир" в 1.5-2 раза выше, чем, даже, у американцев.
    2. А в чем проблема с РУС?

    2 RB: От "оригинальных" "наши" отличаются составом РЭО (многое - made in Israel).

























  22. #22
    Zerg
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    to Kopf

    http://airbase.ru/hangar/planes/russia/su/su-27/desc.htm

    Про "кобру" ссылочка. Не совсем то, что я читал, но тоже ничего.
    З.Ы. Оффтоп конечно

  23. #23
    Novy
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    Насколько помнится, первым кобру сделал Сергей Тресвятский, а Пугачев первым ее выполнил "на публике".

  24. #24
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    author=S.N.A.F.U.:
    Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты

    1. Я писал о бевых вылетах, а не о ВБ...
    Странно... А речь-то шла о воздушном поединке! Помните:confused:

    Хотя и ВБ было проведено, так скажем, не мало.
    Собственно, вопрос был - когда, а не сколько

    ...годовой налёт у лётчиков "Хейль А-авир" в 1.5-2 раза выше, чем, даже, у американцев.
    А вот с этим никто не спорит -  евреи - одни из лучших пилотов, вот уже на протяжении полувека.
    Только сии утверждения не доказывают их превосходства ни над русскими, ни над американцами. Даже если они живут высоко в горах и пьют исключительно козлиное молоко

    2. А в чем проблема с РУС?
    Вопрос хороший. Как известно, по стандартным характеристикам F-16 как истребитель превосходит F-15. Тем не менее, в тренировочных и показательных боях американские пилоты F-15 периодически доказывают своё превосходство над F-16. Странно, не правда ли? С другой стороны, профессиональные лётчики весьма неважно отзываются о тензометрических РУС F-16, говоря, что при активном маневрировании мягкая, с маленьким ходом, тензометрическая РУС позволяет делать гораздо меньше, нежели обычная. Что по этому поводу говорят израильские лётчики? Я ж не зря спрашивал о ВБ. Это немного отличается от "реальных" бомбардировочных миссий.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #25
    S.N.A.F.U.
    Гость

    Re: Разговор с пилотом истребителем.

    author=S.N.A.F.U.:


    ...А вот с этим никто не спорит - евреи - одни из лучших пилотов, вот уже на протяжении полувека.
    Только сии утверждения не доказывают их превосходства ни над русскими, ни над американцами. Даже если они живут высоко в горах и пьют исключительно козлиное молоко
        Супер!

    author=S.N.A.F.U.:


    ... Как известно, по стандартным характеристикам F-16 как истребитель превосходит F-15. Тем не менее, в тренировочных и показательных боях американские пилоты F-15 периодически доказывают своё превосходство над F-16. Странно, не правда ли? С другой стороны, профессиональные лётчики весьма неважно отзываются о тензометрических РУС F-16, говоря, что при активном маневрировании мягкая, с маленьким ходом, тензометрическая РУС позволяет делать гораздо меньше, нежели обычная. Что по этому поводу говорят израильские лётчики? Я ж не зря спрашивал о ВБ. Это немного отличается от "реальных" бомбардировочных миссий.
    У нас часто проводятся ВБ "база-на-базу" (F-15vsF-16). Не припомню случая за последние 6 лет, чтобы Тель Ноф ("Иглы") выходили победителями
    По-поводу РУС - слышал прямо противоположную точку зрения, да и её "мягкость" - весьма относительна (сам пробовал ) И, вообще, кому-то нравится Лоджитек, а кому-то - Трастмастер, дело привычки .



Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •