???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 68

Тема: ФМ в БОБе.

  1. #1
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    ФМ в БОБе.

    К вопросу флайтмодели будущего симулятора. Бытует мнение что в целом ФМ "ИЛа" достаточно реалистична. Возможно если бы реальные пилоты обладали таким же здоровьем как виртуальные, они могли бы выделывать те же чудесные "фортеля по вертолетному" на своих самолетах. С этим можно согласиться.

    В выложеном треке полет самолета с выключеным двигателем. Причем запись я включил, когда уже пол-дня планировал и мне это надоело. Такое "орлиное" парение мне кажеться неправдоподобным и вызывает сильное недоверие к ФМ игры в целом. Если бы не было сплетен о том , что ФМ в целом без больших изменений перекочует в БОБ, вопрос можно было бы уже и не поднимать, но ведь грядет новый СИМ и хочется все-таки привлечь внимание к полетной модели.
    Если кто-то может обосновано доказать что тут проблемы нету.....Тогда я то же проделаю на самом тяжелом истребителе второй мировой - П-47 !
    Сами попробуйте. И на "фоке" тоже )))
    http://www.sendspace.com/file/hwc4pz

  2. #2

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Ихмо, ФМ Ила несколько оптимистична. В реале все намного хуже и лучше (по своему небольшому опыту). Если в сим сделать все как в реале играбельность (пии, пии) сильно пострадает. Разрабам приходится искать компромисс и много думать чему отдать предпочтение.
    Если сделать полный реал, сим станет неудобоваримым для большинства (и для меня тоже).
    Еще раз, ихмо, сим, тренажер, реал - разные вещи.
    Сим должен дать общее представление о предмете, привлечь к изучению предмета и заставить думать.

    с уважением,

  3. #3
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: ФМ в БОБе.

    В иле с погодой все плохо... А это сильно влияет на полет. В БзБ погода будет проработана. И летать станет намного сложней. Вот даже взять флайт симулятор Х... Там и то есть большая разница в полете в сравнении с илом. Чувствуешь к примеру воздушные потоки... В иле такого нет...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  4. #4

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Я про ПМУ. Самолет и И НЕБО, без ветра, и тп и тд.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Почти все самолеты времен 2-й мировой хорошо планировали. Напрашивается вопрос: зачем летчик покидал самолет и прыгал с парашютом, если он так хорошо планировал? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным.
    Управлять планирующим самолетом можно, но это очень сложно. При неработающем моторе не работают большинство вспомогательных систем управления самолетом. Например, в автомобиле не работает гидроусилитель руля при незаведенном двигателе, но это вовсе не значит что машиной нельзя управлять, тяжело но можно. На самолете такая же ситуация.
    Крайний раз редактировалось SotkaVP; 25.05.2010 в 13:53.

  6. #6
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Почти все самолеты времен 2-й мировой хорошо планировали. Напрашивается вопрос: зачем летчик покидал самолет и прыгал с парашуютом, если он так хорошо планировал? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным.
    Планировать можно, и в иле и в жизни так же... вы забываете о ПОСАДКЕ...
    если в иле этот этап при соблюдении должных действий ничего особенного не приносит, то в жизни посадка на брюхо процесс не из приятных...
    поэтому и прыгали. Планировать то можно, вот только в жизни поля не такие ровные как в игре...

    ---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Если кто-то может обосновано доказать что тут проблемы нету.....Тогда я то же проделаю на самом тяжелом истребителе второй мировой - П-47 !
    Раньше думали что железные корабли утонут... но о ужас... они не тонут!
    То что это бревно очень тяжелое и неповоротливое не значит, что без тяги он должен падать как камень, крылья то у него все же не просто так.
    Я понимаю F-104 в симе бы планировал как Ан-2...

  7. #7
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Говорят что по инструкции "фоку" нужно сразу было покидать при заглохшем двигателе. Ну не верится мне что самолет так может сохранять энергию и планировать как дельтоплан.

  8. #8
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: ФМ в БОБе.

    я думаю что ФМ в БОБе будет динамическая, то есть ее будут менять от патча к патчу.

  9. #9
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Ну не верится мне что самолет так может сохранять энергию и планировать как дельтоплан.
    Меж тем, вспоминается известный случай:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider

    По сравнению с Боингом 767, имеющим взлётный вес за 140 с лишним тонн, все наши лайтнинги, фоки и тандерболты - это просто лёгенькие пилотажные планеры.
    И тем не менее, даже эта корова с пассажирами на борту (правда без топлива ) по результатам данного "натурного эксперимента" разменивала 1,5 километра высоты на 18,5 км пути. В Иле, насколько я помню, большинство кравтов (целые, без повреждений) с полутора километров могут пропланировать квадрата два-три - что вполне реально, как видите. Не вижу поводов для 'хи-хи'.
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Говорят что по инструкции "фоку" нужно сразу было покидать при заглохшем двигателе. Ну не верится мне что самолет так может сохранять энергию и планировать как дельтоплан.
    Чем меньше скорость, тем меньше сопротивление воздуха. Планер летит со скоростью велосипедиста, а ведь летит! И даже против ветра.
    Про фоку ничего точного сказать не могу, а фантазировать можно много.

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    К вопросу флайтмодели будущего симулятора. Бытует мнение что в целом ФМ "ИЛа" достаточно реалистична.
    В реалистичной флайтмодели тяжелый четырехмоторный бомбардировщик с полной бомбовой загрузкой не может танцевать вальс на месте при помощи энергичной работы РУДами всех четырех двигателей одновременно. Естественно в воздухе данный эффект только усугубляется.

    Еще в реалистичной флатмодели триммер не может добавить запаса по тангажу. А еще этот триммер плавный, а не дискретный.

    Много чего еще есть в реалистичной флайтмодели и чего нет в ФМ "ИЛа"...

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Я про ПМУ. Самолет и И НЕБО, без ветра, и тп и тд.
    Как бы это так сказать, поделикатнее. Неба без ветра на высоте выше 60 метров от поверхности земли не бывает. По крайней мере, на планете Земля.
    И отсутствие ветра в авиасимуляторе 2010 года выпуска это совсем не тоже самое, что отсутствие ветра в авиасимуляторе 2001 года выпуска.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    я думаю что ФМ в БОБе будет динамическая, то есть ее будут менять от патча к патчу.
    Точно
    Только, скорее всего, не менять, а допиливать напильником - там прикрутят костыли, тут отпилят лишнее, здесь коэффициентик подправят...
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  12. #12

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение


    Как бы это так сказать, поделикатнее. Неба без ветра на высоте выше 60 метров от поверхности земли не бывает. По крайней мере, на планете Земля.
    И отсутствие ветра в авиасимуляторе 2010 года выпуска это совсем не тоже самое, что отсутствие ветра в авиасимуляторе 2001 года выпуска. ;
    В воздухе ветра нет. (с) Борнео

    Я больше про адекватность поведения самолета на действия органами управления.

    Например. В крайних версиях Ила при брошенном РУСе самолет затягивается в крен, а не выравнивается в горизонт.

  13. #13

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    Меж тем, вспоминается известный случай:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider

    По сравнению с Боингом 767, имеющим взлётный вес за 140 с лишним тонн, все наши лайтнинги, фоки и тандерболты - это просто лёгенькие пилотажные планеры.
    У реактивных самолетов нет винта и создаваемого им сопротивления, так что аэродинамическое качество должно быть выше. Да и удлинение крыла у современных лайнеров как правило больше, что влияет на качество. А случай очень интересный.

    ФМ в Ил-2 не хватает воздушной среды, что внести довольно просто и в некоторых *censored* это реализовано.
    Ну и еще некоторых вещей нет - например момент инерции самой конструкции, влияние развесовки, и слишком упрощенное моделирование органов управления. В РОФ задняя центровка очень хорошо чувствуется, в Ил-2 как-то все равно. Хотелось бы, чтобы в БоБ хотя бы приблизились к РОФ, а если будет на том же уровне - это будет просто супер.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  14. #14
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от Ed Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, чтобы в БоБ хотя бы приблизились к РОФ, а если будет на том же уровне - это будет просто супер.
    Не будет однозначно - у БоБа задачи другие, в отличие от РоФ. Точнее сама концепция, акценты и степень их проработки.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #15
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    я думаю что ФМ в БОБе будет динамическая, то есть ее будут менять от патча к патчу.
    Тоесть постоянное переучивание, это всех в Ил-2 достало, когда привыкаешь и после выхода очередного патча приходилось заново учиться. В Роф ФМ не меняется, с выходом патчей идут только исправления, почему вы не можете сделать подобное? У вас не так много самолётов в игре будет изначально, неужто нельзя сделать сразу к ним ФМ правельную а не править её 6 лет как было в Ил-2, свехнуться можно? То Г-6 вираж добавили вместо скорости то ТБ-3 петли крутит и это с учётом что УНВП, не серьёзный подход.



    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Чем меньше скорость, тем меньше сопротивление воздуха. Планер летит со скоростью велосипедиста, а ведь летит! И даже против ветра.
    Про фоку ничего точного сказать не могу, а фантазировать можно много.
    У планера самоё большое качество, размах крыльев и лёгкость конструкции, он сделан изначально для планирования.
    Крайний раз редактировалось -LT-; 25.05.2010 в 22:31.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  16. #16

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Не будет однозначно - у БоБа задачи другие, в отличие от РоФ. Точнее сама концепция, акценты и степень их проработки.
    Не верю я в сказки об абсолютно новых самописных ФМ для каждого самолета. Так же как в сказки что в КА-50 спутники ГЛОНАСС моделируются

    ФМ, основанная на моментах от аэродинамических поверхностей, такая же как в РОФ, была в реализована в X-Plane лохматого 2001 года. Так что идола строить из РоФ не надо.

    Но все равно НеоКуб молодцы - получилось очень здорово.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  17. #17
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Тоесть постоянное переучивание, это всех в Ил-2 достало, когда привыкаешь и после выхода очередного патча приходилось заново учиться. В Роф ФМ не меняется, с выходом патчей идут только исправления, почему вы не можете сделать подобное? У вас не так много самолётов в игре будет изначально, неужто нельзя сделать сразу к ним ФМ правельную а не править её 6 лет как было в Ил-2, свехнуться можно? То Г-6 вираж добавили вместо скорости то ТБ-3 петли крутит и это с учётом что УНВП, не серьёзный подход.



    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:22 ----------



    У планера самоё большое качество, размах крыльев и лёгкость конструкции, он сделан изначально для планирования.
    Я к разработке БОБ никакого отношения не имею, так что меня спрашивать нет смысла. Я всего лишь высказал свое предположение о том, что будет.

  18. #18
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Тоесть постоянное переучивание, это всех в Ил-2 достало, когда привыкаешь и после выхода очередного патча приходилось заново учиться. В Роф ФМ не меняется, с выходом патчей идут только исправления, почему вы не можете сделать подобное? У вас не так много самолётов в игре будет изначально, неужто нельзя сделать сразу к ним ФМ правельную а не править её 6 лет как было в Ил-2, свехнуться можно? То Г-6 вираж добавили вместо скорости то ТБ-3 петли крутит и это с учётом что УНВП, не серьёзный подход.
    Макс, ты это кому адресовал? ))) Еще ни чего не вышло и ни кто ни чего не знает, но ты уже не доволен! Ты еще пообещай тумаков Олегу надавать ))) Будет как будет.

    Спорить о планирующих способностях ЛА, можно только при наличии тугументов в которых указано его какчество. Если даже ежу понятно что Як-1б пропланирует дальше И-16, то может протестировать эти две модели в онлайне бок о бок? Или аналоги. Кстати я еще заметил такую вещь, что если ты спецом отключил движок в полете, то самолет летит гораздо дальше и быстрее чем когда тебя подбили и нужно перетянуть через ленточку
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  19. #19

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Говорят что по инструкции "фоку" нужно сразу было покидать при заглохшем двигателе. Ну не верится мне что самолет так может сохранять энергию и планировать как дельтоплан.
    __ А почему нет? Аэродинамическое качество у истребителей той поры должно быть не намного хуже чем у некоторых дельтапланов. Аэродинамические формы были вылизаны. Проблема была в высокой посадочной скорости (у "Фоки" особенно из за высокой нагрузки на крыло).

    Кстати из чего вытекает что при отказе двигателя сразу прыгали, садились на брюхо если местность позволяла.(На "Фоке" видать безопасно сесть сложно было, вот инструкцию и написали).

  20. #20
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Ну человек написал "говорят", может такого и не было.

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Такое "орлиное" парение мне кажеться неправдоподобным и вызывает сильное недоверие к ФМ игры в целом.
    Именно это проверяется просто, поскольку цифры макс. аэродинамического качества самолетов известны.
    1
    2

    Можно взять например P-51D и проверить. (L/D)max = 14.6. Один км высоты он должен разменять примерно на 14.6 км пути.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    В воздухе ветра нет. (с) Борнео

    Я больше про адекватность поведения самолета на действия органами управления.

    Например. В крайних версиях Ила при брошенном РУСе самолет затягивается в крен, а не выравнивается в горизонт.
    Боюсь он не прав, в воздухе ветер есть! Особенно порывистый. Он то точно есть.

  23. #23

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Опять двадцать пять. Про ветер в ветре смотреть здесь. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=42599&page=5

    Про циклоны, фронты, бризы и штормы я немного в курсе.

    Предлагаю вернуться к теме.

  24. #24
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Говорят что по инструкции "фоку" нужно сразу было покидать при заглохшем двигателе. Ну не верится мне что самолет так может сохранять энергию и планировать как дельтоплан.
    Лучше найти РЛЭ и ознакомится с ним, а не гадать, что там говорят. Не знаю насчет фоки. Но Мустанг при полной заправки топлякой, с выключенным двиглом, планировал нефигова. И в РЛЭ английским по белому было написано, сколько пролетит в длину с какой высоты. Даже график нарисовали. Сейчас ссылок нету, но году этак в 2007 выкладывал здесь на сухом ссылку на РЛЭ. Тогда еще все удивлялись, что мустанг чиста планер

    ---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:24 ----------

    Нашел И ссылка на РЛЭ жива

    http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...D%E3+%F0%EB%FD
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  25. #25

    Ответ: ФМ в БОБе.

    Maximus_G,FW_Solo
    Наконец-то конкретика
    Добавлю что таки l/d у самолетов сравнима с дельта и парапланами и зачастую превосходит их.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •