???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158


    Фото Роман Гусаров

    Фоторепортаж.

    21 апреля 2010 г., Aviation Explorer – 20 апреля 2010 г. в Киеве состоялся первый официальный показ экспериментального образца нового регионального реактивного 99-местного самолета Ан-158. Создание самолёта является результатом плодотворной и сплоченной работы предприятий Украины и России. AEX.ru
    Новое воздушное судно разработано силами ГП «Антонов» с использованием новейших цифровых технологий и является развитием хорошо зарекомендовавшей себя модели регионального самолета Ан-148. Самолёты Ан-148 строятся в филиале ГП «АНТОНОВ» «Серийный завод «АНТОНОВ» в кооперации с ОАО «Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество» (ВАСО), где также налажена окончательная сборка этих самолетов. Три Ан-148, собранные в Воронеже, эксплуатируются в ГТК «Россия». Также, порядка 70% комплектующих для Ан-148 и Ан-158 производятся российскими предприятиями.
    Линейка новых лайнеров Ан-148/-158 предоставляет пассажирам условия высокого комфорта для путешествия по региональным воздушным маршрутам. Эти самолёты соответствуют самым современным требованиям безопасности и экологичности полета. Высокая степень унификации Ан-148 и Ан-158 обеспечивают эксплуатантам снижение расходов на обучение персонала, обслуживание и ремонт этих самолетов.
    Ан-158 имеет, по сравнению со своим предшественником, удлиненный фюзеляж, позволяющий перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500 - 3100 км. (Ан-148 перевозит до 75 пассажиров).
    Основным поставщиком Ан-148 внутри России и за рубежом является лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.», которая сформировала портфель заказов, превышающий 100 машин. Маркетингом и продажами Ан-158 в России также будет заниматься ОАО «ИФК». В настоящий момент лизинговой компанией сформирован портфель твердых и предварительных соглашений на поставку 20 Ан-158 российским и зарубежным заказчикам.
    Намерение приобрести около 70 Ан-158 уже выразили авиаперевозчики из России, Украины, стран Азии, Африки и Латинской Америки. Заинтересованность в их использовании отчасти объясняется и успешным запуском в эксплуатацию Ан-148.
    Новый самолет Ан-158 максимально унифицирован с самолетами семейства Ан-148, включая планер и самолетные системы, силовую установку, кабину экипажа, систему ТОиР, эксплуатационную документацию, систему подготовки экипажей и технологию производства.
    Конструкторские решения, воплощенные в разработку Ан-158, позволяют создать на его основе целый ряд новых самолетов, в том числе лайнеры повышенного комфорта, транспортные самолеты и самолеты специального назначения для выполнения задач гражданской и военно-транспортной авиации.
    Завершение сертификации и начало коммерческих продаж Ан-158 планируется в 1 квартале 2011 года.

    http://www.aex.ru/news/2010/4/21/74760/



    Вопрос о месте финальной сборки Ан-158 открыт



    Пассажирский салон самолёта Ан-158
    Фото: Роман Гусаров



    21 апреля 2010 г., Aviation Explorer – 20 апреля в Киеве состоялся показ экспериментального образца регионального реактивного самолета нового поколения Ан-158. Событие стало результатом плодотворной и сплоченной работы предприятий России, Украины и еще 15 стран мира. AEX.ru
    Маркетингом и продажами Ан-158 в России будет заниматься ОАО «ИФК». В настоящий момент лизинговой компанией сформирован портфель твердых и предварительных соглашений на поставку 20 Ан-158 российским и зарубежным заказчикам. Среди них, в частности, называется и авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз», которая предполагает для заключения контракта на поставку 10 Ан158 и опциона еще на пять заручиться гарантиями московских властей. По некоторым данным, таковые гарантии (пока в устной форме) Москва предоставила. До конца мая этот процесс должен быть закреплен на бумаге.
    Интересно, что о том, где будет производиться финальная сборка лайнера Ан-158, поступает противоречивая информация. В частности, по одним данным финальная сборка будет происходить на воронежском «ВАСО». Между тем, президент Объединенной Авиастроительной Корпорации Алексей Федоров не подтвердил эту информацию и сообщил, что все этапы сборки и оснащения лайнера будут проходить на заводе в Киеве. В России лишь будет осуществляться техническая поддержка жизненного цикла лайнера.
    Такой разброд и шатание эксперты связывают с тем, что самолет Ан-158 (вместимостью до 99 пассажиров), в отличие от предыдущей его модификации - Ан-148, фактически становится прямым конкурентом проекта Сухой СуперДжет 100 (SSJ -100). По имеющимся данным сертификация SSJ -100 затягивается из-за множества непреодолимых проблем. А завершение сертификации и начало коммерческих продаж Ан-158 планируется уже на 1 квартал 2011 года. Поэтому формирование базы для сборки 158-го «Антонова» в России может привести к серьезному конфликту интересов.

    http://www.aex.ru/news/2010/4/21/74761/

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    Это хорошо, это очень хорошо. Пусть будет конфликт интересов - лишь бы побеждал лучший, а не самый пронырливый
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    Ан-72 ТК-300 это называется, только салон нормальный прикрутили...да, блин...

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #4

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    Генеральный Атлант Союза у нас был в прошлом месяце... о двухсотках речь пока не идет... хотя мы готовили предложение к прошлому МАКСу...

    Авиант Киевский - опытное производство и серию не вытянет... если только ХГАПП... ВАСО сейчас просто не до двухсоток...

    Но помоему я уже повторяюсь)...
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  5. #5

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    Вот что непонятно:
    отличие Ан-158 от Ан-148 - увеличенная на 2,5м пассажирская кабина
    максимальное число пасссжиров Ан-148 - 75
    максимальное число пассажиров Ан-158 - 99

    То есть на этих 2,5 метрах предполагается разместить как минимум 24 пассажира???

  6. #6

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    не так)... 99 это полный эконом вариант без бизнес класса... с уменьшенным шагом кресел... плюс отсутствует заднее багажное отделение... кто помнит эконом Ту 134 ... вот где то так...
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  7. #7

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    Так это-то понятно, что максимальное кол-во пассажиров - полный эконом класс.
    А 75 для Ан-148 - уже с бизнес классом и багажным отделением чтоли?
    Мне казалось, что это то же самое...

  8. #8
    Зашедший Аватар для d3m0
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    5

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    Цитата Сообщение от =SU=KAPEH Посмотреть сообщение
    Ан-72 ТК-300 это называется, только салон нормальный прикрутили...да, блин...
    могу ошибаться, но, мне кажется, Вы имели в виду Ан-74 ТК-300? Но у Ан-148 другие основные стойки и стеклянная кабина.

  9. #9

    Состоялся первый полет Ан-158



    28 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Сегодня при огромном стечении народа и в присутствии первого лица украинского государства Виктора Януковича первый полет совершил новый региональный реактивный самолет разработки ГП «Антонов» Ан-158. Оторвав шасси от земли, он легко взмыл ввысь.

    Событие стало результатом плодотворной и сплоченной работы предприятий России, Украины и еще 15 стран мира. Первый показ самолета состоялся 20 апреля. Планировалось, что это мероприятие посетит президент Виктор Янукович, но в связи с изменением графика его визит был перенесен на 28 апреля.

    Ан-158 – модификация регионального реактивного самолета Ан-148 и максимально с ним унифицирован. Но, по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100 (рассчитан на 68-85 пассажиров), Ан-158 благодаря удлиненному фюзеляжу способен перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500-3100 км. Новая модель и более экономична - топливная эффективность Ан-158 выше Ан-148 на 10-17% в зависимости от компоновки.

    Вообще, самолет нового поколения Ан-158 обещает стать таким же успешным, как и его более короткий вариант Ан-148, высокая оценка которого прозвучала из уст председателя Правительства РФ Владимира Путина: «Ан-148 - хорошая машина, современная...адаптирована к российским условиям. Двигатель хороший получился, совместный... Это хороший пример кооперации с украинскими коллегами». На самолете установлен двигатель Д-436-148 разработки ГП «Ивченко-Прогресс» и серийного производства ОАО «Мотор Сич». По словам конструкторов, «это двигатель четвертого поколения, возможности которого на Ан-148 не используются в полной мере. Но даже на 158-м у двигателя остается запас мощности, который с минимальными доработками будет использован в грузовой модификации самолета, которая еще разрабатывается, но уже получила наименование Ан-178».
    Источник: http://www.aex.ru/news/2010/4/28/74976/

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Состоялся первый полет Ан-158

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    Лихо пошел. Почти как ПАК ФА

  12. #12

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    Цитата Сообщение от Kons74 Посмотреть сообщение
    Вот что непонятно:
    отличие Ан-158 от Ан-148 - увеличенная на 2,5м пассажирская кабина
    максимальное число пасссжиров Ан-148 - 75
    максимальное число пассажиров Ан-158 - 99

    То есть на этих 2,5 метрах предполагается разместить как минимум 24 пассажира???
    они убрали второй туалет. Односортирный ан158 получился. К тому же оставшийся сортир не отгорожен перегородкой от салона, а только шторкой. ну и с кухнями чтото намудрили, багажный отсек уменьшили и перенесли часть в хвост. Вообщем впихивают пассажиров как селёдок в бочку


    не так)... 99 это полный эконом вариант без бизнес класса... с уменьшенным шагом кресел... плюс отсутствует заднее багажное отделение... кто помнит эконом Ту 134 ... вот где то так...
    У SSJ, при уменьшеном до 30" шаге кресел, влезет 108 пассажиров. Даже без удлиннения салона. Без необходимости жертвовать вторым туалетом и кухней.

    самолет нового поколения Ан-158 обещает стать таким же успешным, как и его более короткий вариант Ан-148
    странная фраза. На 148-й всего 6 твердых заказов от ГТК Россия и 30 от атлант-союза, который хотел купить их на деньги мэра Москвы, но Лужков пообещал денег не давать. Так что неизвестно, будет ли вообще поставка "атлант-союзу". Больше твердых заказов пока нет, согласно (сайту ИФК)

    К слову, первый собранный ан148, после двух подряд отказов ЭДСУ (чуть было не приведших к катастрофе) отозван с линий и будет в ремонте минимум до конца лета.

    лучше бы они не каркали про "Ан-158 обещает стать таким же как 148-й"...
    Крайний раз редактировалось d1ms; 28.07.2010 в 21:51.

  13. #13

    Ответ: В Киеве состоялся первый официальный показ самолёта Ан-158

    А с чего Вы решили, что у 158 отсутствует задний туалет?)... при такой конфигурации салона это запрещено согласно АП25... он никогда не был и не может быть "односартирным"... что касается переднего вестибюля... он и на 158 и на SSJ закомпонован практически одинаково и там и там шторка со смещенной туалетной кабиной в салон...

    Я не имею представления откуда у Вас информация по контракту Атлант-Союза на 148... но она не соответствует действительности на 100%... мы непосредственно работаем по этому контракту и он заключался между ИФК, Атлант-Союзом, ОАК и ВАСО... эта лизинговый контракт, а не прямой контракт о покупке ВС... в бюджете Москвы Атлан-Союз весит на дотации примерно 5 миллиардов деревянных... но эти средства никогда не планировались под лизинговую программу ИФК... эти средства завязаны на новом терменале Внуково и "возможно" на контракте по поставке шести 737-800, по которому мы тоже работаем сейчас, который подписан и документацию на Боинг мы уже отправили... если говорить о проблемах внутри Атлан-Союза и его ребрендинга в Moscow Airlines, то эта тема для отдельной ветки...

    Что касается 148... в пресс релизах ИФК врятли найдете полную информацию и контракте с Мьянмой на две рейсовые машины с поставкой в текущем году... этот прямой контракт заключался между ОАК и МО Маянмы, что спутало планы поставки бортов в этому году для СЛО (чей полу VIP в 41-ой серии несколько сместился в графике) и мне теперь приходится мотаться в корпарацию "Иркут", благо рядом всё сидят)... да и представители АК "Полет" у нас были на прошлой недели... поскольку их контракт тоже никто не отменял... и первые свои машины они получают в следующем году... да и Кубинцы и "Московия", смею Вас заверить, это то, что Вы называете "твердые контракты"...

    Если говорить о 701-ой... ПМСМ: её нельзя было на рейсы ставить... на 702-ой и 703-й были технологические доработки... 704-я, которую перегнали недавно может называться серийной машиной... но это уже решения на самом "верху"... хочу только сказать, что отказов на 701-й было не два и не три... и если бы при первом отказе ЭДСУ случилось непоправимое... вся программа могла встать под большим вопросом... и причину отказа с вероятностью 99% установить не удалось бы...

    Не требуйте ссылок на интернет рессурсы с меня... пишу о том, что происходит в конторе)...
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •