???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: AiRussia Open 2011 гонки и пилотаж

  1. #1
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    AiRussia Open 2011 гонки и пилотаж



    Сайт мероприятия: http://airussiaopen.ru/

    Чемпионат AIRussia Open 2011 проводится на базе сервера "Ил-2" версия игры 4.10.1.
    Организатор: клуб любителей авиации совместно с ВПГ ATM AIR FORCE при поддержке:

    ЗАО НПО Прогтех
    http://www.progtech.ru/


    Информационные партнёры:
    http://il2-sturmovik.ru
    http://cyber-sport-il2.ucoz.ru
    http://www.j100.ru/forum/group29/

    Тип соревнований - ГОНКА и выступление пилотажных групп.
    Соревнование проходит на карте представленной организаторами.
    Карту подготовили: Kzn_TIM и TigraSRR
    Настройки карты: Доступны внешние виды.

    Адрес сервера: http://www.aerobatic-club.ru:21000

    Адрес ТС3: http://www.aerobatic-club.ru

    ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 13:00 МСК 17 декабря 2011года.

    Времени мало, торопитесь с регистрацией.

    ПРИЗЫ СОРЕВНОВАНИЙ:

    I место - Кубок чемпиона
    II место - Кубок серебрянного призёра
    III место - Кубок бронзового призёра

    Перед гонкой проводится регистрация участников которая заканчивается за 2-ое суток до старта гонки.

    регистрация участников на сайте мероприятия:

    http://airussiaopen.ru/



    Правила: http://www.aerobatic...ssia-open-2011/

    Вопросы организаторам: http://www.aerobatic...-airussia-open/

    Для зрителей: http://www.aerobatic...88оу/
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  2. #2
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    05.11.2011
    Возраст
    26
    Сообщений
    15

    Re: AiRussia Open 2011 гонки и пилотаж

    Попробуем!!!

  3. #3
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Re: AiRussia Open 2011 гонки и пилотаж

    Промо-ролик мероприятия

    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  4. #4
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Re: AiRussia Open 2011 гонки и пилотаж

    Итак, закончено мероприятие AIRussia 2011. Как оно проходило? Попробую описАть как оно виделось мне в своем небольшом очерке. Даже не очерке а хронологии мероприятия.
    Начнем.
    17.12.2011 г. 12:00 Мск. Сервер ATM AIR FORCE 62.117.85.146:21000
    Начал подтягиваться народ, как на сам сервер, так и в ТС. Проверка связи, проверка карты (а вдруг что поменялось ), проверка правильности подобранной на тренировках тактики… В эфире хоть и была тишина, но чувствовался накал. Нервничали организаторы: все ли предусмотрели, выдержит ли канал… Нервничали судьи: все ли предусмотрели в правилах, достаточна ли защита сервера… Нервничали и сами участники гонки: правильная ли тактика выбрана, достаточно ли было тренировок, все ли движения отработаны до автоматизма, может еще где можно метр отыграть; и пилотажа: оптимален ли состав группы, не слишком ли сложные элементы запланировали, мало было тренировок, достаточно ли…
    В общем, нервы были у всех на пределе, в воздухе витала только одна мысль: СКОРЕЕ В БОЙ!!!
    Начали.
    Гонщики. По результатам квалификации, были поделены на четыре отборочные группы. В каждой группе производилось два заезда. Из группы выходили в полуфинал лучшие два гонщика в группе. В полуфиналах проводился только один заезд. Двое лучших, или удачливых (как показала гонка не маловажное условие) из каждого полуфинала попадали в финал. В финале так же один заезд, и там пан или пропал…
    Итак, состав групп был такой:

    Группа А.
    =M=KAT бортовой № 76
    72AG_JOKER_19 бортовой № 19
    72AG_Varan бортовой № 96
    =L_A=Bors бортовой № 31

    Группа В.
    -=ATM=-Ded_86 бортовой № 86
    72AG_Flexxx бортовой № 23
    Qnger бортовой № 22
    Kupitmann бортовой № 01

    Группа С.

    Tigra бортовой № 33
    =L_A=LEXA бортовой № 37
    TanGo бортовой № 27

    Группа D.
    KZN_TIM бортовой № 32
    =SF=Vetervern бортовой № 74
    GOVP_Mustang бортовой № 55

    Наконец то, судьи объявили в ТС о том, чтобы первая группа занимала места на старте.
    Первый отборочный заезд первой группы.
    В чате побежал обратный отсчет, СТАРТ, ПОГНАЛИ!!! Основная масса болеет, конечно, за единственную девушку, участвующую в AIRussia 2011. За место лидера началась упорная борьба, КАТ выжимала из яка все возможное, но 72-ые не отставали, они всегда были где-то рядом… Первым не выдержали нервы у =L_A=Bors: на змейке перед выходом на стадион зацепился за здание и остался без крыла… Не смотря на мощные атаки пары 72-ых, Екатерина смогла финишировать первой с отрывом от ближайшего соперника в 250 метров!
    Чат и ТС взорвался от поздравлений, каждому хотелось поздравить пилотессу с победой в нелегкой гонке! При посадке случился небольшой казус: КАТ подломила шасси, а 72-ые отломали друг- другу плоскости…


    Для успокоения эмоций выступила пара Лайтов (Р-38) ВПГ ATM AIR FORCE под управлением -=ATM=-PavelSergeevich_511 и -=ATM=-R&B_37.
    И как говорится, с места и в карьер: петля со взлета, не убирая шасси, каскад петель, в плотном строю, синхронные вращения вокруг поперечной оси самолета, «зеркальный» полет, синхронные бочки на минимальной высоте…


    Вторая отборочная группа первая гонка.
    СТАРТ!!!
    Стартуем, проходим плотной группой вираж «веер», слалом между труб и на подъем к «ножницам»… Идем плотной группой, в ТС от судей сыпятся постоянные предупреждения о опасных сближениях… ХРЯСЬ!!! Столкновение. Перелет.
    Второй старт.
    Kupitmann решил разгоняться без коррекции курса рулем направления, с трудом удалось избежать столкновения с камуфлированным яком… Идем плотной группой, опять в ТС предупреждения об опасности. Но, слава богу, в этот раз аварии удалось избежать, но к малой петле подходим плотной группой, радует только одно: идем не фронтом. Петля. Flexxx неудержимо уходит вперед, но ничего, после петли и меня скорость побольше, далеко не уйдет хотя замечаю по спидбару, что на контрольных участках не добираю 10-20 км/ч, может из-за трансляции, которую вел из кабины, может из-за волнения, но траектории, отрепетированные на тренировках не получаются…
    ВЗРЫВ!!! Затаив дыхание жду сообщений о повреждениях, аккуратно пробую рули, осматриваю самолет- все нормально, повреждений нет. Теперь можно осмотреться на предмет выбывания соперников. Увы и ах, Qnger, решив пройти максимально близко к трубам в «S»-горле, не удержал самолет на траектории и разбился. «Дворцовый забор», «узкий мост», «колесо под мост», «большую петлю», «колесо на мост» прошли, как говорится, «ноздря в ноздрю». Выскакиваем к «кегельбану», як надсадно ревет на максимальных оборотах, двигатель кипит… По одной из тактик, репетированных мной, в этом месте пора бы и остудиться: открываем радиатор, сбрасываем обороты… Як довольно урчит, успокаивается, но у меня наоборот кровь все глуше стучит в ушах- Flexxx уходит, у него другая тактика… Вот она, ошибка… Горки, выход к шпильке, разгон до пятисот не могут уже исправить ситуацию. Слалом перед «стадионом», разрыв увеличивается. Да, первым не быть, но надо удержать вторую позицию. Второй круг, пинг 500, ФПС около 15… Да, с трансляцией много не налетаешь… Выход к «дворцовому забору», ФПС просел от количества объектов… БАХ!!! Як частями падает в воду. Неудача, но ничего, будет второй заезд. Flexxx уверенно финиширует. Неплохая заявка на победу, соперник серьезный.


    Выступление ВПГ VAT-IRSS в составе VAT-IRSS-Vit, VAT-IRSS-Navigator, VAT-IRSS-Leshiy на Ла-7. Самолет хорош, но тяжел и довольно сложен в управлении в плане пилотажа. Но именно за его сложность в ВПГ VAT-IRSS было принято решение о переходе на лавку с мустанга. И упорные тренировки дали свои плоды: взлет тройкой плотной группой и начались чудеса в небе! Потрясающее зрелище. Расход под 120 градусов, две петли подряд в плотном строю, за которыми последовала еще и косая петля!!! Затаив дыхание, народ наблюдал за мастерами пилотажа. Выступление прошло на одном дыхании, а посадка с «пирамиды» вызвала бурю эмоций!!! БРАВО!


    Гонка. Третья группа первая гонка.
    В группе явным фаворитом был гоночный зубр- Tigra. Чуда не случилось, без особых усилий полосатый пришел первым, TanGo- второй, =L_A=LEXA- третий.


    Выступление командира ВПГ ATM AIR FORCE -=ATM=-PavelSergeevich_511 на МиГ-9 (И-300)
    Кто пробовал этот самолет- тот знает: показать на нем что-то практически невозможно, это один из первых реактивных самолетов СССР, двигатели несовершенны, разгон и динамика- слабоваты, инертен, в общем не самый лучший аппарат для пилотажа. НО…. Петли, бочки, колокол, выход в метре от земли из пикирования… Мда, мало мы знаем об этом «свистке». Отлично!!!


    Гонка. Четвертая группа первая гонка.
    Сразу со старта размалеванный якорь KZN_TIM’а ушел в отрыв и не позволял соперникам приблизиться к себе, но за второе место разыгралась нешуточная борьба. Никто не хотел уступать, двигатели работали на пределе, то =SF=Vetervern выходил вперед на пару корпусов вперед, то GOVP_Mustang отбивал второе место. На втором круге =SF=Vetervern вроде бы начал увеличивать отрыв после второй петли, но что это? После «кегельбана» стал отчетливо слышен посвистывание двигателя на сером яке с бортовым № 74, мда, в пылу борьбы не стОит забывать о матчасти… Как результат- двигатель вышел из строя и энергии не хватило вытянуть машину с подъем на «шпильке». Казалось бы судьба второго места в этом заезде решена, но не тут то было. Из кабины своего истребителя сталинский сокол отчетливо услышал свист двигателя самолета с бортовым 55… GOVP_Mustang только и смог что пролететь чуть дальше и «наелся земли» на пике шпильки. Чистая победа KZN_TIM.


    Выступление ВПГ VAT-IRSS. И опять удивляют. Отменный встречный пилотаж, неплохой набор фигур высшего пилотажа, и все синхронно. Заход на посадку, и опять не стандартный- фронтом. Фронтом то на скорости лететь сложно, а тут посадка, не разбились бы… Но все выполнено на высшем уровне. Касание, остановка и под шквал восторженных комментариев чинно покатились на стоянку. Великолепное зрелище!


    Гонка. Первая группа вторая гонка.
    Катя на старте уверенно уходит вперед, пара 72-ых преследует ее по пятам, не давая оторваться далеко… Сразу видно, 72-ые подошли к подготовке с полной ответственностью. =L_A=Bors отстает, но стиснув РУС и зубы продолжает гонку, тихо поговаривая в ТС «надо было больше тренироваться…». На малой петле КАТ вырывается немного вперед за счет мастерства: не раз выполнение форсированной петли спасало ее виртуальную жизнь на дуэлях. 72-ые жаждут реванша, но… Видно траектории прохождения труб после «S»-горла у односквадников схожая, да и скорости примерно одинаковые… Не поделили небо- досадное столкновение. Катерине достаточно просто долететь, да и Bors'у рисковать не за чем. Но, то ли зазевавшись, то ли еще ччто случилось, но Bors разбился, не долетев первый круг. Екатерине оставалось только финишировать.
    Гонка закончилась одним кругом.


    Пилотаж. Соло на Р-38 пилот -=ATM=-R&B_37.
    Мда, словами этого не описать. Поразительно красивое выступление. При чем началось еще на рулении. Резкий форсаж двух двигателей и сдвоенный хвост лайта вычерчивает замысловатые узоры на бетоне ВПП, носовая стойка шасси висит в воздухе. Разгон, и опять удивительный взлет: прижав носовую стойку к бетонке аккуратно поднял основные шасси в воздух, продолжая разгон… И началось… Такие фигуры пилотажа не каждый современный истребитель сможет выполнить… Словами это не передать, это надо ВИДЕТЬ!!! Заход на посадку и опять нестандартный, с петли и с выключенными двигателями. Отлично, R&B показал все на что способен лайт.


    Гонка. Вторая группа вторая гонка.
    Стартуем, знакомые соперники… Но теперь то я трансляцию отключил, я все вижу Qnger, не выдержав темпа гонки разбивается, Flexxx, пытаясь выиграть пару километров к скорости то же не рассчитал траекторию и отломил крыло, оставалось только финишировать… Мда, что-то многовато аварий на этой гонке


    Пилотажная программа AIRussia 2011 была исчерпана, да и гонщики уже жаждали финальной части, по этому дальше пошли чисто гонки!

    Гонка. Третья группа вторая гонка.
    Tigra ушел вперед и решалось только второе место в группе. Вторым пришел =L_A=LEXA.


    Гонка. Четвертая группа вторая гонка.
    По зрелищности была тоже не очень. Был явный фаворит, интересно было только кто придет вторым. Но тут уже, учтя ошибки первого заезда, GOVP_Mustang не предоставил никаких шансов =SF=Vetervern.


    Отборочные гонки закончены и стали известны составы полуфиналов.

    Первый полуфинал. Гонщики:
    =M=KAT бортовой № 76
    72AG_Varan бортовой № 96
    -=ATM=-Ded_86 бортовой № 86
    72AG_Flexxx бортовой № 23


    Второй полуфинал. Гонщики:
    Tigra бортовой № 33
    =L_A=LEXA бортовой № 37
    KZN_TIM бортовой № 32
    GOVP_Mustang бортовой № 55

    72-ые попросили поменяться с кем-нибудь- не гоже когда односквадники будут биться друг против друга, но судьи не приняли волевого решения, а участники второго полуфинала дипломатично промолчали… Жаль…

    Гонка. Первый полуфинал.
    И началось. Никто не хотел уступить даже метра… В итоге две аварии до первой петли и перелеты, нервы на пределе… А как вы хотели. На кону финал…
    На третий раз удалось все таки стартовать и уйти дальше первой петли… Идем плотной группой, аккуратно, если вдруг что, то перелетов уже не будет… «Кегельбан». Прохожу аккуратно, «как муха в меде» (с)MRA разгон со снижением… Но что это?! Екатерина хотела максимально разогнаться и достать меня, но не учла рельеф и отломила крыло… Печаль Остался я один против пары 72-ых… А они уже на пятки наступают… В итоге як с бортовым 23 (Flexxx!!!) обходит меня на «шпильке» и уходит в отрыв. За второй круг мне не удалось отыграть и метра, наоборот, разрыв только увеличился, да, серьезный соперник, тактика и пилотаж на высшем уровне. Но я сохранил второе место в полуфинале, а это означало что я попадаю в ФИНАЛ!!! Чего я, честно сказать, даже не ожидал, т.к. знал, с какими «зубрами» мне прийдется столкнуться на пути к финалу.


    Гонка. Второй полуфинал.
    По составу участников было сразу понятно, кто фаворит в этой гонке. Tigra и KZN_TIM на голову превосходили своих соперников на отборочных гонках, таким образом за первое место разгорится нешуточная борьба. Так и получилось, «сладкая парочка» практически со старта оторвалась от преследователей!!! Но одинаковый класс подготовки сыграл злую шутку. Траектории и скорости были практически идентичными, то и дело в ТС раздавались предупреждения от судей и просто болельщиков об опасном сближении… Но никто не хотел уступать… В итоге, на злосчастном «S»-горло- «дворцовый забор» произошло столкновение лидеров, похоронившее под обломками яков с бортовыми 32 и 33 надежду на финал… Но и на этом несчастья не закончились, GOVP_Mustang слишком близко был к лидерам и взрывом ему пробило левое крыло, вывело из строя руль направления и пробило топливный бак. Но Mustang оказался настоящим самураем виртуального неба- бился до конца. Он СМОГ довести искореженный як до финиша, т.е. пролететь более полутора кругов!!!


    Гонка. ФИНАЛ.
    Ба, знакомые все лица… Четко понимаю, что в тактике что-то надо менять, т.к. опыт предыдущих гонок показал, что Flexxx подготовился гораздо лучше меня, да и двое других участников тоже не случайные люди на этом празднике… По опыту предыдущих гонок я понимал, что могу надеяться только на ошибку Flexxx'а, но он был сама хладнокровность: выверенные траектории, четкое выдерживание выбранной тактики… Ничего неожиданного не случилось, 72AG_Flexxx финишировал первым, я, -=ATM=-Ded_86, пришел вторым, GOVP_Mustang заслуженно занял третье место на пьедестале.





    Дальше все было как в тумане: поздравления победителя и призеров в чате и в ТС, массовый взлет, полет плотной группой вперемежку пилотажники с гонщиками…
    Мне понравилось, почаще бы так встречаться, летать, знакомится…

    Официальные результаты AIRussia Open 2011

    авиагонки:

    Чемпион виртуальных авиагонок AIRussia Open 2011 года (1 место)

    72AG_Flexxx

    Серебрянный призёр авиагонок AIRussia Open 2011 года (2 место)

    -=ATM=-Ded

    Бронзовый призёр авиагонок AIRussia Open 2011 года ( 3 место)

    =GOVP=Mustang

    ===============================================


    соревнования пилотажных групп:

    результаты открытого народного голосования.

    ВПГ АТМ air club ------- 31.25%

    ОВПГ IRSS & Роза Ветров -- 68.75%


    ---------------------------------------

    голосование завершено с большим перевесом голосов за ОВПГ IRSS & Роза Ветров



    ОВПГ IRSS & Роза Ветров
    Лучшая виртуальная пилотажная группа 2011 года по версии AIRussia.
    Крайний раз редактировалось Ded-86; 26.12.2011 в 09:46.
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

  5. #5

    Re: AiRussia Open 2011 гонки и пилотаж

    Спасибо за подробный отчет о таком нетрививальном мероприятии :-) Мальенкая просьба уточнить - а что - в гонках были только "яки"? И причем какие именно. Самолеты разных типов в одном этапе не участвовали?

  6. #6
    Курсант Аватар для Ded-86
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра г. Нягань
    Возраст
    48
    Сообщений
    216

    Re: AiRussia Open 2011 гонки и пилотаж

    Цитата Сообщение от 312AG_Centurion Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробный отчет о таком нетрививальном мероприятии :-) Мальенкая просьба уточнить - а что - в гонках были только "яки"? И причем какие именно. Самолеты разных типов в одном этапе не участвовали?
    Да, все летели на одном типе самолетов- Як-3 (простой, 44-ого года). Гонки обычно проводятся на одинаковых самолетах, типа моно-класс, такая постановка вопроса показывает именно подготовленность пилота, а не преимущество мат. части.
    Win7 x64 корпоративная, Intel Core 2 Quad Q9400, ASUS P5Q3, Kingston KVR1333D3N9/4G х2, GTX 570
    -=RedS=-Ded

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •