Polar*у - вот из этой книги:
http://www.amazon.com/Messerschmitt-.../dp/0764314459
Я опускаю рапорты английских пилотов, ну я всякие воспоминания тех кто видел этот налёт с земли. Такая выжимка. Всё расписывать долго.
Ну и Джон сам дополнил, я его как раз спрашивал про участие 1 Штаффеля в том рейде.
Ранним вечером, Erpr.Gr.210 вылетела со своей базы в Кале-Марк для атаки аэродрома Кинли. Сразу после взлёта один Bf110D-0 S9+EK повернул назад из-за проблем с двигателем. Эскорт был предоставлен JG52, которые занимали позицию над подопечными, 200 метров выше. Соединение продолжило свой полёт, пересекло побережье Англии. Истребителей РАФ не было видно, но тем не менее Bf109 из JG52 развернулись и ушли на базу. Причина так никогда и не была выяснена - было ли это потеря видимости из-за сильного тумана или причина была в том что у Bf109 оставалось мало горючего.
Состав группы:
Stab./Erpr.Gr.210
Bf110D-0 S9+AB, (Gr.Kdr.) Hptm. W. Rubensdorffer
Bf110D-0 S9+BB, (Gr.Adj.) Oblt. Horst Fiedler
Bf110D-0 S9+CB, (Gr.TO.) Lt. Karl-Heinz Koch
Bf110D-0 S9+DB, (Gr.z.b.V.) Lt. Willi Benedens
3 Bf110C-6 из 1./Erpr.Gr.210, ведущий - Oblt. Martin Lutz.
8 Bf110D-0 из 2./Erpr.Gr.210, ведущий - Oblt. Wilhelm-Richard Rossiger
7 Bf109E-4/B из 3./Erpr.Gr.210, ведущий - Oblt. Otto Hintze
Пролетев на Севеоакс, Хптм. Рубенсдёрффер повернул на юго-запад, чтобы в итоге выйти на Кинли.
В это время на близлежащих аэродромах зазвучала сирена, и с аэродрома Кройдон поднялся 111 Sqdn (9 Харрикейнов), с заданием - патруль на высоте 10.000 футов над западной частью аэродрома.
С аэродрома Биггин Хилл поднялся 32 Sqdn, и направился к аэродрому Кройдон на высоте 12.000 футов.
Также, с Биггин Хилл взлетели два Харрикейна из Station Training Flight.
********
Допишу вечером, как вернусь с работы.