-
Старший Офицер Форума
"Иркут": С 2009 по 2020 гг. будет построено 242 самолета Ан-148.

Ан-148-100В ГТК "Россия". Фотография взята с сайта www.aex.ru
28 сентября 2010 г., Aviation Explorer – По прогнозам корпорации «Иркут» всего с 2009 по 2020 гг. будет построено 242 самолета Ан-148, говорится в проекте бизнес-плана корпорации «Иркут» (имеется у Aviation EXplorer). AEX.ru
Напомним, что сейчас передано в эксплуатацию ГТК «Россия» пять самолетов Ан-148. Еще один находится на финальной стадии сборки. Седьмой лайнер планируется передать авиакомпании «Полет». Всего, в исполнении находятся твердые заказы на 6 самолетов, в различной степени проработки до заключения контракта - заказы на 184 самолета.
Исходя из реальных экономических и маркетинговых гипотез программа Ан-148 не обещает получения значительной добавленной экономической стоимости. Внутренняя норма рентабельности проекта IRR составит 1,88%, коэффициент рентабельности собственного капитала проекта составляет ROE - 12,91%., коэффициент рентабельности продаж (ROS) проекта составляет - 1,1 %, говорится в материалах компании.
При низком уровне доходности основным источником инвестиций для данной программы на ее начальном этапе являются средства бюджета РФ и заемные средства, предоставляемые Банком развития. При общем оцененном размере инвестиций в программу 592 млн. $, большая часть – 360 млн.$ уже проинвестирована, остальная часть должна быть проинвестирована в период 3-й кв. 2010 – 2-й кВ 2012 года. Дальнейшая деятельность программы будет финансироваться из операционных поступлений. Возврат инвестиций начинается в 2013 году и происходит до полного возврата в 2020 году, считают в корпорации «Иркут».
http://www.aex.ru/news/2010/9/28/78797/
-
Старший Офицер Форума
Ответ: "Иркут": С 2009 по 2020 гг. будет построено 242 самолета Ан-148.
Темпы производства Ан-148 к 2014 году составят 60 самолётов в год.
3 октября 2010 г., Aviation Explorer – К 2014 г. Украина и Россия намерены выйти на темпы производства Ан-148 в 60 самолетов в год. Об этом сообщил в пятницу на прошедшей пресс-конференции в рамках киевского авиасалона «Aviasvit» генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. Уже в 2011 г. в Киеве планируется собрать 9 таких машин, а в Воронеже - 18. Aviation EXplorer - AEX.ru
По словам генерального директора лизинговой компании "Ильюшин Финанс и Ко." Александра Рубцова, при нынешних темпах производства только на обеспечение имеющегося в ИФК портфеля заказов может уйти 17 лет (в данный момент он составляет порядка 170 самолётов). "Ждать 17 лет ни одна авиакомпания не будет. Мы просим, и даже требуем, чтобы наши коллеги из Объединенной авиастроительной корпорации работали над увеличением мощностей", - сказал Рубцов.
Комментируя распространенное якобы от имени ГТК "Россия" заявлении, что самолёты Ан-148 не обеспечивает достаточный уровень безопасности и регулярности полетов, Белов сказал: «В презентации ГТК «Россия», на которую ссылаются журналисты, сказано, что самолёт пока не соответствует ранее заявляемому производителем уровню надёжности, но, в целом, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией этих самолетов и поэтому планирует реализовать свой опцион ещё на девять машин в течение трех лет».
http://www.aex.ru/news/2010/10/3/78931/
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума