http://news.monstersandcritics.com/m...stive_province
Краткое содержание:
В среду, в провинции Саада, граничащей с Саудовской Аравией, во время аварийной посадки на грунтовую полосу разбились 2 МиГ-29 ВВС Йемена. Летчики выжили.
http://news.monstersandcritics.com/m...stive_province
Краткое содержание:
В среду, в провинции Саада, граничащей с Саудовской Аравией, во время аварийной посадки на грунтовую полосу разбились 2 МиГ-29 ВВС Йемена. Летчики выжили.
Крайний раз редактировалось Maximus_G; 07.06.2007 в 06:06.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ого. А почему аварийная сразу у пары?
чтоб один не улетел за бугор![]()
AV-8B Harrier Морской пехоты США упал в Индийский океан
Stars and Stripes
21.05.07
AV-8B Harrier Морской пехоты США упал в Индийский океан в 8.40 вечера по местному времени в пятницу, 18 мая. Самолет, приписанный к 513 штурмовой эскадрилье 13 Экспедиционной группы Морской пехоты США взлетел с корабля Bonhomme Richard и выполнял обычный тренировочный полет.
Летчик получил поверхностные раны и был спасен примерно через 10 минут после аварии. Ведется расследование причин аварии.
---
Ярлыки: США, происшествия, МФИ
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
В Турции разбился F-16
IHT.com
Associated Press
22.05.07
Во вторник 22 мая в центральной провинциии Анатолии Коня разбился F-16, выполнявший тренировочный полет. Летчик катапультировался и серьезных травм не получил.
---
Ярлыки: Турция, происшествия, МФИ
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Хьюи ВВС Филиппин потерпел аварию
Sun.Star Cebu
Mia E. Abellana
23.05.07
Почти через месяц с того момента, как всем UH-1 ВВС Филиппин были запрещены полеты по причине аварии одного из них, случилась еще одна - UH-1 разбился в поле у города Лилоан днем 22 мая. Однако в отличие от предыдущей аварии у дороги Хумай-Хумай рядом с городом Лапу-Лапу, в этом происшествии никто серьезно не пострадал.
---
Ярлыки: Филиппины, происшествия, вертолеты
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Разбился МиГ-21 ВВС Индии
Hindustan Times
23.05.07
Во вторник 22 мая в штате Джамму и Кашмир разбился МиГ-21 ВВС Индии. Оба летчика погибли. Останки летчиков и самолета были обнаружены в гористой местности района Катуа к юго-востоку от Джамму.
МиГ-21 "Тип 75" с АБ Удампур совершал тренировочный полет. Причины катастрофы устанавливаются.
Это шестой летательный аппарат ВВС Индии, потерянный в текущем году. 18 января в Раджастане разбился Ягуар. 2 января во время подготовки к авиашоу разбился вертолет Друв. 1 марта в западной Бенгалии разбился МиГ-21. 11 апреля в районе Сиаченского ледника (Джамму и Кашмир) разбился вертолет Чита. 8 мая вскоре после взлета с АБ Адампур (Пенджаб) разбился МиГ-29.
Вскоре после своего вступления в должность в прошлом месяце, главком ВВС Фали Маджор сообщил, что в ВВС страны зафиксирован самый низкий за всю историю уровень происшествий в 0.36% (по отношению к налету).
---
Ярлыки: Индия, происшествия, вертолеты, МФИ
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Разбился истребитель F-5 ВВС Иордании
IHT.com
Associated Press
24.05.07
Истребитель F-5 ВВС Иордании разбился во время тренировочного вылета в среду 23 мая. Летчик не катапультировался.
---
Ярлыки: Иордания, происшествия, МФИ
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Во Вьетнаме разбился L-39
Thanhnien news.com
Reported by X.H, Thien Nhan - Translated by A.N.O.N
06.06.07
Учебно-тренировочный самолет чехословацкого производства L-39, принадлежащий Министерству обороны Вьетнама, во вторник 5 июня упал в море в 2 км от побережья в провинции Нин Туан. Оба летчика погибли.
Машина принадлежала Институту военной авиации На Транг и по описаниям, была очень старой. Свидетель произошедшего рассказал, что самолет несколько раз перевернулся в воздухе перед тем, как упал в море.
В августе прошлого года в стране разбился другой военный самолет, он врезался в основание горы в той же провинции Нин Туан, однако летчик удачно катапультировался.
---
Ярлыки: Вьетнам, происшествия, УТС
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Разбился пакистанский FT-6
http://www.iht.com/articles/ap/2007/...-Jet-Crash.php
Associated Press
08.06.07
В пятницу 8 июня вблизи границы с Афганистаном в нескольких километрах к юго-западу от г. Пешавар разбился пакистанский УТС китайского производства FT-6. Самолет выполнял учебный полет. Оба летчика успешно катапультировались, и сообщений об их травмах не поступало.
Причиной произошедшего предположительно является неисправность двигателя.
С декабря прошлого года разбились по меньшей мере 5 военных самолетов Пакистана.
---
Ярлыки: Пакистан, происшествия, УТС
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
http://www.chron.com/disp/story.mpl/...n/4923028.html
Во вторник 26 июня в море в 35 милях от побережья штата Орегон упал Ф-15 Национальной гвардии США. Останки летчика были найдены через сутки. Самолет выполнял учебно-тренировочный полет совместно с Ф-18 резерва Морской пехоты.
---
Ярлыки: США, происшествия, МФИ
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
http://www.iol.co.za/index.php?set_i...2638901C441316
Sapa-AFP
Самолет Су-25 ВВС Демократической республики Конго разбился при посадке после участия в параде, посвященном празднику Дня независимости. Останки самолета разбросало по обширной территории. Летчик, предположительно русской или украинской национальности, погиб.
Предполагается, что во время посадки у самолета отказал один из двигателей.
---
Ярлыки: Конго, происшествия, ударная авиация
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
http://www.iht.com/articles/ap/2007/...rage-Crash.php
AP
В небе над французским городом Этриньи столкнулись Мираж-2000 и микро-ЛА. Мираж выполнял обычный тренировочный вылет, и после инцидента вернулся на аэродром. Летчик микросамолета погиб.
---
Ярлыки: Франция, происшествия
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Темку бы назвать типа "катастрофы" или как то похоже, а то уже 4-й раз разбиваются 2 истребителя ВВС Йемена, так скоро придется им новую партию СМТ-шек из РСК подгонять![]()
У меня, к сожалению, нет прав на переименование тем.
---
http://www.nst.com.my/Current_News/N...cle/index_html
Вертолет "Nuri" Королевских ВВС Малайзии с 6 членами экипажа на борту разбился во время перелета с АБ Сунгай-Бези на АБ Гамбанг. Вертолет пропал с экранов радаров через 10 минут после вылета. На поиски машины и экипажа было отправлено несколько вертолетов, однако к положительному результату поиски пока не привели.
---
Ярлыки: Малайзия, происшествия, вертолеты
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
http://www.af.mil/news/story.asp?id=123060774
Ф-16 из 332-го экспедиционного авиакрыла разбился на взлете с АБ Балад 15 июля в 16.55.
Летчик успешно катапультировался и был доставлен в госпиталь.
Самолет выполнял задание по непосредственной авиационной поддержке союзнических войск.
---
Ярлыки: США, происшествия, МФИ
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
В результате аварии пассажирского самолета в Бразилии могли погибнуть более 200 человек, сообщает Reuters со ссылкой на данные бразильского информационного агентства Folha.
Бразильское агентство цитирует слова руководителя спасательной команды, который сообщил мэру Сан-Паулу, что на месте происшествия обнаружены 200 погибших. При этом некоторые из жертв не были пассажирами самолета и погибли на земле.
На борту Airbus-320, принадлежащего бразильской авиакомпании TAM, находились 174 человека. Ранее сообщалось, что в результате катастрофы погиб, по меньшей мере, один человек и шестеро госпитализированы.
Самолет, направлявшийся из г.Порту-Алегри, при посадке не сумел вовремя затормозить, выехал за пределы взлетной полосы и врезался в заправочную станцию за пределами аэропорта. Вспыхнул пожар, в тушении которого приняли участие десятки пожарных расчетов. На место происшествия прибыло также большое количество карет "скорой помощи".
В памяти бразильцев еще свежа самая страшная авиакатастрофа в истории страны, произошедшая 29 сентября 2006г. В тот трагический день пассажирский Boeing 737 задел крылом небольшой частный самолет. В результате Boeing перевернулся в воздухе, потерял управление и вскоре рухнул на землю. Все 154 человека, находившиеся на его борту, погибли. Частный самолет получил незначительные повреждения и смог добраться до военного аэродрома, где совершил аварийную посадку. Никто из его пассажиров не пострадал.
Виновниками столкновения назвали диспетчеров, которые направили самолеты по воздушному коридору на одной высоте. Те, в свою очередь, утверждают, что произошел сбой в работе радаров, из-за которого диспетчеры не могли видеть, что самолеты приблизились друг к другу на опасное расстояние. В знак протеста против некорректных, по их мнению, выводов расследования диспетчеры устроили общенациональную забастовку, в результате которой бразильские аэропорты несколько дней были фактически парализованы.
18 июля 2007г.
http://top.rbc.ru/incidents/18/07/2007/109461.shtml
В Колумбии в городе Санта-Марта в аэропорту имени Симона Боливара произошла авария самолета Embraer 190 авиакомпании Aero Republica. Лайнер выполнял внутренний рейс, сообщает AFP.
Лайнер, на борту которого находились 59 человек, не смог остановиться при посадке и, протаранив ограждения, въехал в Карибское море.
Причиной инцидента стала очень плохая видимость, сильный ветер и ливень. Кроме того, один из пассажиров сообщил, что лайнер коснулся ВПП только в ее середине и ему, видимо, не хватило ее длины для посадки.
В результате аварии незначительные травмы получили шесть человек. Все пассажиры самолета были эвакуированы по надувным трапам.
http://www.newsru.com/world/18jul2007/columbia.html
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Читал де-то, что в Сан-Паоло нету зоны безопасности, то есть при выкатывании за ВПП - здраствуй город. Обычно садятся в сторону от этого шоссе, а тут пришлось, может из-за ветра или нехватки топлива на второй заход, садится вот так. Почему на второй круг не ушел? (хотя чего уж сейчас спрашивать)![]()
If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.
мда... выживших в таком пекле- не бывает![]()
"врезался в заправочную станцию за пределами аэропорта" а чего не в пороховой склад или хим. завод? Или они с другой стороны ВПП стоят? Маразм.
Интересно, когда опубликуют результаты? Вроде бразильцы акции EADS покупать не собираются... Конечно это все на уровне бреда но, по моему глубокому убеждению, катастрофу в Иркутске слили в угоду непонятным интересам. А вдруг это аналогичный случай?
С уважением Андрей
прошел слух, что один реверс был деактивирован.
Катастрофа по второму кругу
Пилот бразильского А320 точно посадил самолет в пределах контрольной отметки, однако уже на земле лайнер по непонятным пока причинам начал набирать скорость. Трагедия в Сан-Паулу напомнила катастрофу А310 в Иркутске. Тогда ответственным за гибель людей назвали экипаж, один из членов которого случайно задел рычаг управления двигателем.
Минувшей ночью бразильские специалисты обнародовали первые данные об обстоятельствах катастрофы самолета А320 авиакомпании TAM. Трагедия произошла накануне, примерно в 18.50 по местному времени (01.50 среды мск), когда борт, выполнявший рейс № JJ 3054 из Порту-Алегри, совершал посадку в аэропорту Сан-Паулу Конгоньяс. Самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пересек примыкающую к аэропорту автотрассу и врезался в здание терминала, где находился офис ТАМ и газозаправочная станция.
В первые же часы после трагедии появилась версия о том, что пилот А320 решил зайти на второй круг, поняв, что не вписывается в короткую взлетно-посадочную полосу (1940 м) в условиях ливневого дождя. Администрацию международного аэропорта не раз критиковали за нежелание реконструировать полосу, увеличив ее. Среди пилотов взлетно-посадочная полоса Конгоньяса даже получила прозвище «авианосец»: если самолет не приземляется до отметки в 305 метров, он вынужден уходить на второй круг.
Неоднократно предупреждали об опасности такой короткой полосы, особенно в дождь, и международные эксперты по безопасности полетов. За день до катастрофы в Конгоньясе выехали за полосу сразу два самолета. В марте этого года серьезный инцидент произошел с Boeing 737-400, который в такой же дождливый день выехал за взлетно-посадочную полосу и почти доехал до соседнего шоссе. По данным AP, еще в феврале суд временно запретил аэропорту принимать три типа крупных реактивных самолетов из-за проблем с безопасностью полетов, однако вскоре запрет был снят, так как экономический ущерб от него превышал степень потенциальной угрозы катастрофы. Впрочем, А320 в список запрещенных самолетов не входил.
Но следователи выяснили, что А320 приземлился до контрольной полосы, так что необходимости заходить на второй круг у него не было. Тем не менее, после касания земли пилот аэробуса по непонятным пока причинам начал набор скорости.
Как сообщает бразильский телеканал Globo, эти данные следователи получили на основе осмотра места происшествия, показаний диспетчеров и информации, которую пилот А320 передал другому самолету. Последние слова экипажа, которые услышали диспетчеры, были: «Он сворачивает, сворачивает, сворачивает!»
Глава инженерного подразделения национальной аэропортовой службы Бразилии Арманду Шнайдел Фильо также опроверг сообщения о том, что полоса была скользкой. «Я могу подтвердить, что проскальзывания на этой полосе быть не могло; за 20 минут до аварии ведомство провело визуальную инспекцию полосы и не заметило никаких проблем», – приводит его слова Associated Press. По данным чиновника, там «было мокро, но никакого скопления воды не было».
Обстоятельства катастрофы напомнили трагедию в Иркутске, произошедшую с A310 авиакомпании S7, который также стал набирать скорость уже после касания полосы и, выехав в итоге за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в расположенные за территорией аэропорта гаражи (погибли 124 человека из 203, находившихся на борту). Причиной той катастрофы были названы «ошибочные и бесконтрольные действия экипажа»: рычаг управления левым двигателем перевел его из режима «малый газ» на повышенный режим прямой тяги – предполагается, что пилот задел рычаг случайно и вовремя не отреагировал на это, а когда отреагировал, остановить самолет на короткой мокрой полосе было уже невозможно.
Жертвами катастрофы А320 в Бразилии стали почти 200 человек.
К вечеру среды из-под обломков лайнера были извлечены тела 176 человек. Как сообщил представитель полиции, пока нельзя точно сказать, кто из них были пассажирами и членами экипажа самолета, а кто находился перед аварией на земле. Ранее скончались три человека, доставленные в больницы Сан-Паулу в очень тяжелом состоянии сразу после авиакатастрофы. Общее же число жертв авиакатастрофы достигло 195 человек.
// Газета.ру
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)