???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Интервью с М. П. Симоновым, генеральным конструктором ОКБ Сухого.

  1. #1
    SergeVL
    Гость

    Интервью с М. П. Симоновым, генеральным конструктором ОКБ Сухого.

    http://nauka.relis.ru/cgi/nauka.pl?0...+06204026+HTML

    Взято с http://nauka.relis.ru/cgi/nauka.pl?0...+06204026+HTML

    ПРОРЫВ В СВЕРХМАНЕВРЕННОСТЬ
    "Никогда не забуду первый демонстрационный полет Су-27 в Париже, устроенный "Бритиш Аэроспейс" (British Аerospace) вместе с конструкторами и летчиками-испытателями "ОКБ Сухого", - таковы впечатления от "премьеры" истребителя у летчика британских ВВС Джона Фарлайта. - Виктор Пугачев делал вираж на Су-27 в 360 градусов за 10 секунд, средняя скорость на вираже - 36 градусов/с. А мы тогда лишь надеялись, что наш истребитель следующего поколения сможет достигнуть 25 градусов/с. Это та скорость, с которой пилот способен развернуть самолет, чтобы весь комплекс вооружения был готов к атаке. Если предположить, что наша новая машина встретится в бою с Су-27 через 10 секунд, ей останется, при том, если очень повезет, выпустить шасси и сесть. Многое увиденное нами на авиашоу может быть использовано боевым самолетом в реальном воздушном бою. Для обыкновенного зрителя аэрошоу лишь поверхностное действие, но если вы принадлежите к специалистам авиационной промышленности, то по маневрированию боевых машин вполне определите пределы, в которых может пилотировать самолет. И естественно, когда видите, что для Су-27 пределов нет или что самолет идет на вертикаль, доходит до остановки, падает обратно вниз, выходит в нормальный полет и делает это не раз и не два, а раз за разом, то понимаете, что это не исключение, не трюк, а норма. Сложность данного маневра не в том, как войти в режим, а как выйти из него. Обычно нам не разрешается превышать углы атаки 20-25 градусов: если превысить - теряем управление машиной... Но русские выполняют свои маневры, изменяя угол атаки в большом диапазоне, при этом оставаясь уверенными в управлении самолетом с абсолютно симметричным обтеканием. То же самое касается двигателей. Западные двигатели "страдают" строгими ограничениями по углам атаки. В полете на наших истребителях приходится думать одновременно и о маневрах противника, и о собственных ограничениях с аэродинамической точки зрения - о том, чего не должен делать летчик. ..........................

    по линку все остальное+фотки

    [ 26-05-2002, 22:58: Сообщение отредактировано: Лазарев Сергей Витальевич ]

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Интервью с М. П. Симоновым, генеральным конструктором ОКБ Сухого.

    Сейчас М.П. Симонов - Генеральный Конструктор, а не Ген. Директор.

  3. #3
    SergeVL
    Гость

    Re: Интервью с М. П. Симоновым, генеральным конструктором ОКБ Сухого.

    Это я ошибся, действительно конструктор, а не директор. Исправлено. кстати, еще статья: http://nauka.relis.ru/cgi/nauka.pl?0...+06202058+HTML

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Интервью с М. П. Симоновым, генеральным конструктором ОКБ Сухого.


  5. #5
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Интервью с М. П. Симоновым, генеральным конструктором ОКБ Сухого.

    quote:

    Originally posted by Лазарев Сергей Витальевич:
    таковы впечатления от "премьеры" истребителя у летчика британских ВВС Джона Фарлайта...

    Я полагаю, речь идет не о "летчике-истребителе Британских ВВС Джоне Фарлайте", а о летчике-испытателе John Farley. (Джон Фарли)

    [ 27-05-2002, 16:29: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  6. #6
    bono
    Гость

    Re: Интервью с М. П. Симоновым, генеральным конструктором ОКБ Сухого.

    Спасибо большое за ссылку!
    Очень много полезного..
    Теперь, например, буду знать, что первый "колокол" сделан Котловым.
    Помнится Валентин задавал тут загадку =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •