???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Придется ли потесниться Ан-124? // Перспективы программы модернизации C-5 Galaxy.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Придется ли потесниться Ан-124? // Перспективы программы модернизации C-5 Galaxy.

    Periscope2.ru, 04.10.2010

    Руслан Алиев

    ВВС США могут заказать Lockheed Martin модернизацию американского «Руслана» — военно-транспортного самолета C-5A Galaxy. Эта ранее уже озвученная идея вновь стала актуальной в контексте старта серийных работ по программе ремоторизации более современной модификации — C-5B. Итогом же всех этих планов и программ может стать появление на рынке негабаритных грузоперевозок пары десятков аналогов Ан-124 из США.
    О таких планах в связи с выкаткой первого серийного модернизированного C-5M Super Galaxy сообщает Aviation Week. «Хорошая идея, хотя мы в очень стесненном финансовом положении» — откомментировал эти планы глава Командования аэрокосмических систем генерал Том Оуэн (Lt. Gen. Tom Owen).
    «Если у минобороны будут деньги, они рассмотрят эту возможность в ближайшие годы» — заявил генерал на церемонии передачи ВВС первого серийного C-5M, модернизированного по программе RERP. Программа включает в себя более 70 изменений, в том числе и установку более экономичных и мощных двигателей.
    Lockheed Martin предлагает модернизировать по этой программе весь парк Galaxy. Как утверждают в компании, усовершенствованы могут быть в равной степени модификации A и B.
    Таким образом, ВВС смогут получить выгоду от унифицированного парка однотипных самолетов, чей срок эксплуатации производитель обещает продлить как минимум до 2040 г.
    Сама компания рассчитывает, что если ее предложение будет принято и ВВС найдут деньги на модернизацию, это позволить ей сохранить загрузку конвейера и избежать пересмотра цен со стороны поставщиков.
    Последняя опция касается в первую очередь General Electric, чьи двигатели CF6-80C устанавливаются на модернизированные транспортники, повышая тягу на 22%, полезную нагрузку на 27%, а дальность полета на 20%.
    Согласно уже заключенному контракту стоимостью 6 млрд долл., ВВС должны модернизировать 52 самолета, в том числе 2 C-5C (особая грузовая модификация, существует в двух экземплярах) и один C-5A. Если ВВС решат модернизировать не только парк C-5B, то в программу попадут и C-5A, число которых составляет 59 машин.
    Самое интересное, что из этого числа 22 самолета планируется вывести из состава ВВС за ненадобностью уже в 2011-2012 гг. Их могут передать в резерв или зарубежным партнерам для использования в коалиционных операциях. Более точная информация, как ожидается, появится в ближайшие полгода-год.
    По некоторым данным, Lockheed уже ведет неформальные переговоры с американскими и иностранными перевозчиками относительно перспектив использования выведенных в резерв C-5A.
    В случае, если желающие найдутся, Lockheed предлагает два варианта модернизации самолетов: замена авионики (включая оборудование «стеклянной» кабины) стоимостью 4,5 млн долл. или полная модернизация, включая, помимо авионики, замену крыльев на усиленный вариант и ремоторизацию, стоимостью 82 млн долл.
    Завод Lockheed в Мэриэтте, как ожидается, способен модернизировать 11 C-5B в год для ВВС и еще по два самолета для стороннего оператора, если таковой найдется.
    Все эти довольно стремительные эволюции происходят на фоне планов России модернизировать свои Ан-124 «Руслан» или даже восстановить их производство. Известно, что США до сих пор не разрешали использовать Galaxy для коммерческих перевозок, поэтому предложения компаний «Волга-Днепр», «Полет», «Авиалинии Антонова», «Libyan Air Cargo», «Maximus Air Cargo» были вне конкуренции на рынке негабаритных грузоперевозок.
    В случае, если США выбросят в ближайшие годы на этот рынок 22 Galaxy, можно ожидать на нем жесточайшую конкурентную борьбу. Модернизация и производство Ан-124 в России в этом случае будут иметь экономический смысл только при грандиозном госзаказе.
    А это уже предмет для рассмотрения в контексте глобальных геополитических амбиций России, приоритетов ее внешней и оборонной политики. Проще говоря, придется решать, для чего нужна ей такая «длинная рука» и сколько это будет стоить.

    http://www.periscope2.ru/?digest_id=22737

  2. #2
    Han
    Гость

    Ответ: Придется ли потесниться Ан-124? // Перспективы программы модернизации C-5 Gal

    22 самолета планируется вывести из состава ВВС за ненадобностью
    Как-то не вяжется... Поидее средства обеспечения аэромобильности войск, в т.ч. тяжелой техники - главнейшая составляющая американского подхода к своей внешней политике в последние 2 десятилетия...

  3. #3
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Придется ли потесниться Ан-124? // Перспективы программы модернизации C-5 Gal

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Как-то не вяжется...
    Как вариант: способ заставить РФ тратиться на модернизацию Русланов.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  4. #4

    Ответ: Придется ли потесниться Ан-124? // Перспективы программы модернизации C-5 Gal

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Как-то не вяжется... Поидее средства обеспечения аэромобильности войск, в т.ч. тяжелой техники - главнейшая составляющая американского подхода к своей внешней политике в последние 2 десятилетия...
    Как вариант - передать "ненужные" самолеты какой-нибудь Blackwater от авиации и привлекать их по мере надобности на аутсорсинг.

  5. #5
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Придется ли потесниться Ан-124? // Перспективы программы модернизации C-5 Gal

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Как вариант: способ заставить РФ тратиться на модернизацию Русланов.
    Хороший вариант. Вот так бы они нас почаще заставляли. Просто тоска берёт по холодной войне, такие стимулы были.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •