???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Новости: ТАПОиЧ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Новости: ТАПОиЧ.

    www.armstrade.org

    ЦАМТО, 13 октября. Хозяйственный суд Ташкента инициировал процедуру банкротства в отношении ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение им.Чкалова» (ГАО «ТАПОиЧ»). Об этом, как передает Aviaforum.ru, сообщил Госкомитет по демонополизации и поддержке конкуренции Узбекистана.
    Дело о банкротстве авиапредприятия будет рассмотрено 1 ноября в хозяйственном суде Ташкента. В настоящий момент в структуре уставного капитала предприятия 76,6% принадлежит государству, которое и запустило процедуру банкротства.
    Очевидно, что после завершения процедуры банкротства завод будет полностью перепрофилирован и, скорее всего, займется выпуском автомобильной техники.
    С ТАПОиЧ длительное время велись переговоры о вхождении в ОАК. В итоге рассмотрение этого вопроса было отложено до 2011 года.
    ГАО «ТАПОиЧ» является ведущим предприятием ОПК Узбекистана. На заводе осуществляется финишная сборка военно-транспортных самолетов Ил-76 различных модификаций, самолетов-заправщиков Ил-78 и среднемагистральных пассажирских Ил-114. Экспортные заказы России на Ил-76 и Ил-78 выполнялись совместно с ТАПОиЧ.
    Крупнейшей экспортной программой ТАПОиЧ последних лет стало производство шести самолетов-топливозаправщиков Ил-78 по заказу Индии (около 90% комплектующих под этот заказ поставили российские предприятия).
    Индийский заказ позволил предприятию загрузить свои мощности, поправить финансовое положение и возобновить экспортную программу завода. Контракт с Министерством обороны Индии был подписан в конце 2001 года. Первый самолет в рамках контракта был поставлен ВВС Индии в марте 2003 года. Поставка всех шести самолетов была завершена в 2006 году.
    На заводе до 1991 года было выпущено около 950 машин всех модификаций ИЛ-76, из которых 120 были экспортированы в Алжир, Индию, Ирак, Иран, Кубу, Ливию, Северную Корею, Сирию и до сих пор состоят там на вооружении, около 40 самолетов Ил-78 и Ил-78М состоят в настоящее время на вооружении дальней авиации ВВС России и Украины. В 1993 году производство этих самолетов было остановлено из-за отсутствия заказов и финансирования.
    У российской стороны с ТАПОиЧ большие проблемы возникли по выполнению заключенного в 2005 году контракта с Китаем на поставку 34 военно-транспортных самолетов Ил-76 и четырех заправщиков Ил-78. Сборка самолетов должна была осуществляться на ТАПОиЧ.
    Согласно контракту, поставка первых машин была запланирована на 2007 год. Но головной подрядчик ТАПОиЧ в марте 2006 года отказался подписать договор комиссии с «Рособоронэкспортом» по согласованной с китайской стороной цене. В итоге российская сторона не смогла подтвердить Пекину вступление контракта в силу. В декабре 2006 года «Рособоронэкспорт» сменил исполнителя контракта. Вместо ТАПОиЧ, ответственным за выполнение контракта была назначена компания «Ильюшин».

    http://www.armstrade.org/includes/pe...1/detail.shtml
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.10.2010 в 20:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •