-
Старший Офицер Форума
ТАПОиЧ готовит к сдаче очередной Ил-114-100.
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 12.11.2010, 16:33

Фотография взята с сайта www.aviaport.ru
ТАПОиЧ готовит к сдаче очередной Ил-114-100.
Москва. 12 ноября. АвиаПорт - Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова (ТАПОиЧ) готовится к выпуску и передаче заказчику очередного пассажирского самолета Ил-114-100, сообщил "АвиаПорту" источник в области авиастроения.
По его сведениям, данная машина будет шестым самолетом, изготовленным на ТАПО по заказу авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари".
"Этот самолет, как и предыдущий, имеет отличия от ранее выпущенных машин - на модифицированном Ил-114-100 установлены российское оборудование нового поколения, новейшая авионика американской Rockwell Collins, авиадвигатели канадской Pratt & Whitney, воздушные винты Hamilton Sundstrand и вспомогательная силовая установка Honeywell", - отметил собеседник агентства.
По его данным, в соответствии с планами развития, "Узбекистон хаво йуллари" в рамках контракта с ТАПО получит еще два Ил-114-100: один - в конце 2010 г., а второй - в начале 2011 г.
Узбекская национальная авиакомпания заключила контракт с ТАПО на приобретение трех Ил-114 с двигателями Pratt & Whitney в 2001 году. В 2007 году последовало новое соглашение на поставку еще шести машин. Авиакомпания приступила к коммерческой эксплуатации модифицированного Ил-114-100 в сентябре 2008 года. Известно, что четвертый самолет был получен авиакомпанией в 2009 году, пятый - летом текущего года.
Как отмечают специалисты, в ходе модернизации самолета Ил-114-100 удалось существенно улучшить самолет. Например, если на первых воздушных судах Ил-114-100 на проверку всех систем самолета уходит 20-30 мин, то на новом - только 5. За счет более компактного размещения оборудования и применения новых модификаций, которые имеют меньший вес по сравнению с предыдущими образцами, в кабине пилотов удалось высвободить дополнительное пространство радиоотсека и уменьшить взлетный вес самолета на 430 кг. Помимо этого, воздушное судно оснащено системой автоматического захода на посадку.
Отвечая на вопрос о работах по модернизированному варианту Ил-114-300 с российскими комплектующими и готовыми изделиями, собеседник сказал, что работы практически не ведутся в связи с отсутствием ответственного заказчика.
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/12/205538.html
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума