-
для тех, кому надоело закусывание упорной шайбы при малых отклонениях РУСа
Незнаю как на джостиках других фирм, но на сайтековских точно на многих такая проблема есть. Через мои руки прошло всего 3 джостика. Первый какой то неизвестной фирмы, простой и дешевый. Купил для пробы, вдруг авиасимы не для меня. Как только меня в ИЛ-2 затянуло основательно купил сразу же Х-45, тогда еще 52го не у кого небыло, даже мало кто про него слышал. Рад был до безумия. Только вот радость закончилась быстро, через пару недель появилось достаточно неприяиное явление. Плавное движение РУСа при малых отклонениях пропало. Придашь небольшое усилие а РУС как будто во что то уперается, давишь еще сильнее и сильнее, а он как сорвется с места и сразу же перебор, и никаких при этом ювелирных движений. Думал сначало что это упорная шайба сильно прижата к "кольцу" (незнаю как это еще назвать). даже подлевал под шайбу масло машиное, только толку мало было и то всего на пару часов. но потом допер че к чему. Скольжение между двумя пластмассовыми деталями очень плохое, а если перекос и сильное прижатие как в месте прикосновения упорной шайбы и втулки, то оно вобще ни очем. Исправил это так: разобрал весьРУС, перекусил все провода проходящие в нутри втулки (предворительно пометив, чтоб не спутать при пайке), по другому втулку не снять; вырезал из медной фальги (толщиной 0.2-0.4 мм, точно не помню, главное не очень жесткой и не слишком мягкой) полоску шириной N мм (на фото помечено) и высотой равной длине окружности втулки, если у кого то будет каленая, можно сначало нагреть ее до желтезны и охладить на воздухе чтоб не пружинила (я так и сделал); накрутил мед. пластинку не втулку, придал ей так сказать нужную форму; развел эпоксидный клей и приклеил им платинку ко втулки (фото прилагается, сори за качество, снимал на телефон); расточил отверстие в упорной шайбе (для чего думаю поймете)...
Ходил по магазинам, смотрел на прилавки с джотиками, пробовал их на мягкость хода, и у всех все было норм. вот и подумал что эта проблема только 45го, а может только моего (типа брак какой нибудь). Со временем на моем 45ом изнасились резисторы, вот и решил пересесть на 52ой. а на какой же еще?)) потом мысля появилась: все авиасимы потдержывают два джостика одновремено, РУД от 45го (он у меня отличный, да и нравится больше чем на 52ом), а вместо РУСа новый сайтек не хотас (вроде так называется система отдельного РУДа и РУСа). а почему имено сайтек а не трастмастер иль еще ченить, то для меня это как пень или селерон, для кого то и селерон (трастмастер) @*^%ный, это только мое мнение. из Киборг-Икс и Эво выбрал первый, две дополнительные оси с права показались более весомыми всех рекомендаций ВирПилов купить второй. И вот он у меня на столе, неделя, вторая, и на тебе, опять двадцать пять. Пришлось и этот как 45ый доробатывать. от сюда и вывод, что такая проблема у всех сайтековских джотиков, а может и у всех с однопружинной системой возврата... К слову: твистер очень не понравился, незнаю как большенству, это надо быть @*^%ным "дрочером" (в прямом смысле слова
)) ) быть, чтоб его успешно использовать (опять же это только мое мнение), вот и продолжил юзать "качели" на 45ом...
З.Ы. после доработки пару дней был очень жесткий ход РУСа, приходилось сильно прикладываться к нему, чтоб сорвать с места (думаю, что мало расточил упорную шайбу), а после все отлично. Так что советую всем, у кого такая проблела, хоть возни и много, зато потом одно удовольствие!!!
Крайний раз редактировалось Yurko; 16.09.2010 в 20:36.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума