???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,727

    MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    1.Качество визуализации возросло,по меньшей мере,на порядок,однако,при том производительность увеличилась в 6-8 раз и,как следствие,практически полное отсутсвие тормозов,характернях для предыдущей версии продукта.
    2.Детализация и Плотность проработки наземных обьектов впечатляют.
    F.2XX отдыхает 3 раза на мясохладобойне для.
    Каждое дерево дифференцировано!…
    3.Взлетно-Посадочные Характеристики CessnЫ переработаны.
    4.Наконец-то,в программе реализованы срывные характеристики,критические и закритические режимы.
    5.Штопорные Характеристики*
    6.Виртуальная Кабина является достойной вариацией,но не более того. По мнению автора,на любителя. Пригодна лишь для прогулочный полетов на Сэссне.
    На Extra 300 В.К. отсутсвует как класс.
    7.Относительно детально проработан сценарий зоны УВД Пулково,что заставляет сделать весьма позитивные выводы.
    Вот,пожалуй и все…для начала
    Если кого-то интересуют конкретные режимы:пишите-опробуем,испытаем

    Тестирование производилось с Высочайшего Разрешения и по заданию предоставителя бета-версии на ПК следующей конфигурации:
    Pentium II Celeon 300A
    128MB RAM
    RivaTNT2 PRO 32MBetonator v. 3.90
    HDD 10.8GB
    *-Летные Испытания на штопорные характеристики не проводились за отсутсвием времени,однако,по мнению автора,они,в той или иной мере,относительно присутсвуют.
    P.S.К публикации может быть подготовлена серия авторских скриншотов,если это окажеться потребным.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  2. #2
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    quote:


    Качество визуализации возросло,по меньшей мере,на порядок,однако,при том производительность увеличилась в 6-8 раз и,как следствие,практически полное отсутсвие тормозов,характернях для предыдущей версии продукта.

    :confused:??
    Зуб даешь?
    quote:


    Взлетно-Посадочные Характеристики CessnЫ переработаны.

    Канкретнее, таварисчЪ!
    quote:


    4.Наконец-то,в программе реализованы срывные характеристики,критические и закритические режимы.
    5.Штопорные Характеристики*

    Ну, срывные характеристики, критические и закритические режимы были реализованы еще в версии 3.0b (мож и раньше, но это первая версия MSFS, которая попала мне в руки). Я так понимаю, речь не об факте, а об какчестве. "Не, всё понятна, но шо канкретна?.." ((c) попсовая песенка) Иными словами - Кирюха, загони енту плюху в сваливание в ГП (без начального крена!) - как оно дышит? И ШТОПОР нам, ШТОПОР давай!!!
    Удачи!
    An.Petrovich

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,727

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:

    :confused:??
    Зуб даешь?

    Даю,одназначна!
    Не,могет я конечна про 6-8 раз загнул,но то,что у меня с МАКС. настройками асболютно не тормозитъ-эта точна,Петрович!
    Вон,Мав тоже грил,что у него усе летаетъ!
    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    Канкретнее, таварисчЪ!

    Извольте,ПетровитчЪ!
    Эффективность флаперонов понижена,реакция на дачу РУСа по продольному каналу повышена
    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:

    Я так понимаю, речь не об факте, а об какчестве. "Не, всё понятна, но шо канкретна?.."

    Правильно понимаете,Петровитч
    Речь не об факте,а об его потребной сути!
    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:

    Иными словами - Кирюха, загони енту плюху в сваливание в ГП (без начального крена!) - как оно дышит? И ШТОПОР нам, ШТОПОР давай!!!

    Товарищ Шеф-Пилот\Генеральный Конструктор!
    Задание Партии\Родного КБ вир.Летчик-Испытатель\самый младший Научный Сотрудник KiLLiR выполнил!
    А дело было так…
    Самолет Cessna 172SP “SeParator”
    H=3000фт.~1000м.
    Vx=120 узлов~222км\ч
    Vy=0м.\с.
    Р.У.Д. на максимале,обороты ~95%
    В установившемься Горизонтальном Полете Координированным движением Р.У.С.а
    Увеличиваю угол тангажа до 30-90
    Далее возможны следующие варианты:
    1.)Самолет производит вертикальное скольжение на хвост вплоть до соприкосновения с п сушей и последующим ЛП\АК.(нужное подчеркнуть)
    2.)Происходит сваливание на крыло.
    3.)Самолет начинает экстремально парашютировать с огромной Vy,будучи в горизонте.
    Здесь возможен только один вариант вывода:
    Набор скорости в пикировании90. Потребная высота для начала вывода:велика.
    Путем прикладного использования потребных органов управления вариант№1 возможно интегрировать в вариант№3
    При режиме стандартного “парашютирования”,т.е. ГП с мин.доп. Vx и МГ, происходит вариант №3.
    Ну,а по-поводу штопора...
    Самолет на мои жалкие потуги ввергнуть себя в оный отвечал приемщуетсвенно непотребной реакцией,а именно сваливанием и парашютированием,но,к соажалению,не более того.
    Хотя,несмотря на это,практика показала,что практически возможен штопрор на 1,максимум 2 витка,однако,только лишь управляемый и,соответсвенно,в нектором роде сомнительный.

    P.S.Тока ты эта,Петрович...
    Ежели я где антинаучно высказался,не серчай,пожайлуста,гочергой не бей,а? ...
    P.P.S.Все вышеописанное прводилось не только на Сэссне,но и на Экстре.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,727

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    Иллюстрация№1 к вопросу :

    ...Петрович,извини,что в предыдущей мессаги какой-то бред отписал,чего-то енто дело не прет
    P.S.вир.Летчик-Испытатель KiLLiR морально готов к выполнению следующего производственного задания Партии\Родного КБ
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  5. #5
    Cruiser
    Гость

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    quote:

    Originally posted by KiLLiR:
    1.Качество визуализации возросло,по меньшей мере,на порядок,однако,при том производительность увеличилась в 6-8 раз и,как следствие,практически полное отсутсвие тормозов,характернях для предыдущей версии продукта.

    А я не верю

  6. #6

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    Killir, а как там дела с проработкой самого грунта и мелочей местности?
    Можешь сделать скрин с дальнего, ближнего, высоты 10м и 1м. Посадку короче говоря. При максимальной загруженности сцены самого крутого аэропорта.
    АП

  7. #7

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    Прежде всего мои искренние поздравления с
    Вашими недавними полётами, сир (реальными)
    извини что не по теме<?>, но всё же. Теперь
    можно не сомневаться в компетенции и
    объективности оценщика (полемика о реализме
    в "Муха-II", помниш?). Теперь пара вопросов:
    1)Как оцениваеш лётную модель в нормальном
    полёте (просто поведение самолёта, т.к. после
    того как я сам слетал на лёгком самолёте, даже
    МСФС2000 меня разочаровал в этом отношении,
    Флай напротив, показался гораздо более близким,
    но всёж подобием)?
    2)Какие самолёты присукствуют в бете?
    3)Изменилась ли в лучшую сторону работа с авионикой?
    4)Есть ли АТС и если да, то что можно про него сказать?
    PS А про производительность ты действительно
    чудеса какие-то сказываеш!!!
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  8. #8
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,081

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    А чего удивляться по поводу графики-то? CFS2 на такой конфигурации не тормозит, а MSFS2002 пользуется его переработанным движком. Единственно, что не радует в CFS2- это облака. Странные они какие-то.
    Miguel Gonsalez

  9. #9
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,460

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    2 KiLLiR
    Кирилл, поищи на astalavista.box.sk кряк для HypersnapDX или, если хочешь, я его тебе по мылу вышлю.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #10
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,460

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    Про ЦФС2 вообще хочется сказать словами Жванецкого: "И самовар у нас электрический, и сами мы довольно неискренние."
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  11. #11

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    quote:

    Originally posted by Freddie:
    Про ЦФС2 вообще хочется сказать словами Жванецкого: "И самовар у нас электрический, и сами мы довольно неискренние."
    Согласен
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  12. #12
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,081

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    Я писал про движек. А так там слишком много того , что не радует
    Miguel Gonsalez

  13. #13
    <Чайник>
    Гость

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    БОльшая просьба сообщить - предусмотрено ли в ФС2002 панорамирование при помощи мышки ?

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: MSFS2002:Самые Первые Впечатления

    quote:

    Originally posted by Bomber:
    авионикой?
    4)Есть ли АТС и если да, то что можно про него сказать?
    PS А про производительность ты действительно
    чудеса какие-то сказываеш!!!

    Хотелось бы всё же услышать про АТС, УВД и т.п. подробнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •