Помнится тут жаркие споры были - можно ли летать без большей части крыла.
Вот небольшой ролик, обучающий этому исскуству японских пилотов.
http://narod.ru/disk/18255630001/xxx2.rar.html
Хроника 38 года.
Что скажете?
Помнится тут жаркие споры были - можно ли летать без большей части крыла.
Вот небольшой ролик, обучающий этому исскуству японских пилотов.
http://narod.ru/disk/18255630001/xxx2.rar.html
Хроника 38 года.
Что скажете?
Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!
Не думаю что без большей можно. А вот если один элерон скомпенсирует тот % оторванной части, то да вполне, все от самоля зависит.
спасибо. шикарная хроника...и дырки о пуль тоже хорошо видно
ЗЫ кстати тему можно было бы назвать "ФМ и ДМ ......"![]()
Крайний раз редактировалось kiberon; 07.07.2011 в 12:37.
Вы шо?! Там же ФМ неправильная, ее какие-то неучи делали, ничего общего с действительностью, сразу ж видно. Самолет так летать не может!
Если серьезно: обратите внимание, самолет очень легкий, это имеет значение. Такой, наверное, при хорошем встречном ветре за счет площади крыльев чуть ли не с места взлетает.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Даа, не вышло из пилота камикадзе.Пришлось делать харакири.
![]()
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Повторюсь- есть фотки различных самолётов, севших без какой либо части крыла, там и относительно лёгкие Харрикейн, Р-40 и ФВ-190, более тяжёлые Москито и Митчелл, есть и тяжёлые Ланкастер и Либерейтор. В то же время много фоток и видео, где различные самолёты потеряв часть крыла, переворачиваются и падают. Так что дело не весе, а в какой-то удаче, и случаи эти скорее исключение чем правило, иначе таких бы фотографий было в разы больше, ведь те же американцы много снимали вернувшихся и прилично повреждённых машин.
Кстати, о роли элерона- есть фото, вернувшегося после столкновения с аэростатом над Англией Хе-111 из КГ55, у него отсутствует часть правого крыла(примерно на половину длинны элерона) и полностью отсутствует сам элерон.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Лови Володь и Бофайтера до кучи. С 2.36мин.
ИМХО, главное в этом деле,площадь управляемых поверхностей+физическая сила пилота.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Угу, но споры о том, может ли так самолет летать все равно тут были. Про Эвенджера того над водой - и что может подделка, и что может он падает. Тут четко видно -самолет летит. Видео
Я-то именно имел ввиду, что тот совсем легкий. Он не Харрикейн, он в два раза легче....там и относительно лёгкие Харрикейн, Р-40 и ФВ-190...
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Ну дык, а что с такими спорить, если весь официальный расклад по этому Эвенджеру давно известен. Фотка кстати хранится в официальном фотоархиве "Грумман". Но понятное дело, найдётся много знатоков, кто увидит и ретушь и подделку и прочие "заговоры". )))
А я-то, что вес не при чём. Вон Костя выше выложил Бофайтера "ливийского"..., да и говорю, что и потяжелей машины бывали.
Dad22 Костя, кстати наверняка на трубе есть видео где показано столкновение в воздухе Бофортов. Один другому ударяет крылом по ХО, оба гибнут короче.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Самый крайний пример со Скайрейдером http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...83#post1654383
Оффтопик:
Я всегда говорил, что мысль материальна
Что-то у меня не все картинки вставляются
http://www.airliners.net/photo/Dougl...3becaace580f02
![]()
Крайний раз редактировалось Wotan; 12.07.2011 в 08:07.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Ну это несколько иной случай. Здесь сознательно установили крыло с мощной механизацией в полосе максимальной скорости потока сходящего с винта. Самолет отлично летал. Но однажды у него отказал двигатель...![]()
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Буквально на днях пополнил коллекцию таким случаем: Ланк PD217 EM-Z из 207 эск. вернулся без части крыла из рейда на Штутгарт 13 сентября 1944 года, где прямо над городом столкнулся другим Ланком из 57 эск.
Повезло
Здесь он уже целый: http://www.207squadron.rafinfo.org.u...261044-upd.htm
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me