???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: О Ми-34С.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    О Ми-34С.

    24 октября 2011

    Источник: Вертолетные заметки
    Евгений Матвеев

    В последнее время очень много пишут о Ми-34С. Интересно сравнить, а что говорят о программе представители разных этапов жизненного цикла.


    Фотография взята с сайта www.bizavnews.ru

    Разработчик:
    «оптимальный вертолет первоначального обучения, эксплуатация которого позволит повысить качество и сократить стоимость обучения»; «машина крайне востребована именно в период восстановления мощи российской армии»; «сфера применения намного шире, предполагавшейся первоначально»; «конкурентоспособен как по безопасности полетов, удобству пилотирования, так и по стоимости»; «на рынок СНГ мы однозначно выходим с ценовым преимуществом»... «предположения о востребованности вертолета Ми-34С1 находят подтверждения».

    Производитель:
    «прошедший глубокую модернизацию вертолет Ми-34С1 способен успешно конкурировать с зарубежным аналогом вертолетом Робинсон 44»; «потребность в вертолетах немалая».

    Эксплуатант:
    «...интересная машина, обладавшая рядом неизлечимых недостатков: перетяжеленная — со слабым двигателем, сложным техническим обслуживанием и малыми ресурсами»; «модернизаторы проделали гигантскую работу, но грузоподъемность: 2 человека на уровне моря, против Робинсона, у которого в горах на высоте 3000 м. - 4 человека»; «заградительные пошлины не смогут остановить R44, который превосходит Ми-34 по скорости, дальности и грузоподъемности, ресурсу, расходу топлива, приспособленности к обслуживанию и цене»; «частник не купит»; «Ми-34 нужны испытания»; «учебная парта для армии»...

    Такой узкий и такой полярный круг мнений. Кто ближе к истине? Покажет время. Критерием истины любой программы является практика. Подтверждением востребованности может быть только покупательский спрос. В случае с легкими поршневыми вертолетами основным покупателем выступают далеко не крупные авиационные компании, типа UTair, а частники. Когда частники начнут реально «голосовать» рублем (или долларом), только тогда и можно будет говорить о востребованности. Не словом, а... рублем.

    http://www.bizavnews.ru/230/9501
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: О Ми-34С.

    Робинсон в горах на 3000м. Лучшая шутка недели
    http://www.rus-helicopters.ru/ru/Mi34/mi34c1.php . Статический потолок 4450 м

  3. #3

    Re: О Ми-34С.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Статический потолок 4450 м
    зная насколько порой притянуты за уши подобные цифры стоит быть осторожней. Тем более на фотографии не С1. А в современном С1 настолько много косяков и неизвестностей, что все характеристики могут изменится, как в плюс, так и в минус. Пока 34ка однозначно не конкурент робинсону и дай бог чтоб ее довели в ближайшие 3-4 года. Но в целом будущее у вертолета есть, проект не мертворожденный, хотя соответствует уровню 70х годов, если брать за пример Мд500
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •