???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    19 января 2011
    /AVIA.RU/
    19 января, AVIA.RU – Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии создала новую систему катапультирования пилотов, которая позволит летчикам в случае необходимости быстрее покидать самолет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на TNN.
    Речь идет о новой системе отстрела фонаря кабины пилота CSS, которая устанавливается на истребители Tejas. Благодаря CSS, по оценке DRDO, пилот сможет покинуть аварийный самолет за 20 миллисекунд.
    В настоящее время на многих истребителях используется система полного отстрела фонаря кабины пилота, которая нередко может приводить к серьезному травмированию летчика, а иногда и его гибели. В этой системе используются пиропатроны. По оценке DRDO, обычная система позволяет летчику катапультироваться за 14 секунд. В CSS также не обошлось без пиропатронов, однако их мощность увеличена, а в случае катапультирования фонарь отстреливается частично.
    Еще одной отличительной чертой CSS является возможность запуска системы снаружи самолета, например, после аварийной посадки или в случае, если пилот потерял сознание. Были ли внесены какие-либо изменения в конструкцию кресла пилота истребителей Tejas, не уточняется. Между тем, основную роль в катапультировании пилота играет именно оно.
    В ноябре 2010 года стало известно, что DRDO создала систему жизнеобеспечения ILSS для пилотов истребителей Tejas. ILSS состоит из нескольких подсистем, включая генератор кислорода, устройство распределения дыхательной смеси в зависимости от условий полета и систему управления противоперегрузочным костюмом. Все устройства ILSS продублированы на случай возможного отказа.

    http://www.avia.ru/news/?id=1295434183

  2. #2
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Еще одной отличительной чертой CSS является возможность запуска системы снаружи самолета, например, после аварийной посадки или в случае, если пилот потерял сознание.
    ssh root@css.indian.mil
    Password:
    [root@css.indian.mil]# 'for device in `ls -1 /dev/tejas/css*`
    do
    echo "eject eject eject" >$device
    done`
    [root@css.indian.mil]#echo "oops ">/dev/ttyS0
    [root@css.indian.mil]#^D
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  3. #3
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    "Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым"... А смерть - более легкой... Да что там говорить - страна, придумавшая йогу способна на многое...
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  4. #4
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    "Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым"... А смерть - более легкой... Да что там говорить - страна, придумавшая йогу способна на многое...
    Примерно такие же мысли посетили... Пиропатрон единиц на 40-50(чего мелочиться) - и никаких проблем с последующей реабилитацией пилотов!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    "Сумлеваюсь я, что эта сковорода заговорит" (с) индусы смогут сделать кресло лучше, чем К-36 крайней модификации...
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  6. #6
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    У нас принято отстреливать фонарь целиком, на западе пирошнуром вырубают кусок стекла над лётчиком. Индусы пошли дальше, объединив оба способа, пиропатронами разрушают фонарь полностью, то есть в щепки и тогда катапультированию остатков пилота ничего не мешает. Молодцы!
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  7. #7
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    19 января 2011
    /AVIA.RU/

    В настоящее время на многих истребителях используется система полного отстрела фонаря кабины пилота, которая нередко может приводить к серьезному травмированию летчика, а иногда и его гибели. В этой системе используются пиропатроны. По оценке DRDO, обычная система позволяет летчику катапультироваться за 14 секунд.
    Может всё таки за 1.4 секунд, или я ошибаюсь...

  8. #8
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    "...По оценке DRDO, обычная система позволяет летчику катапультироваться за 14 секунд....." - вот это меня удивило. Может имеется ввиду некое "максимально допустимое время" или ещё что-то? Спрашиваю потому, что все наверняка помнят как катапультировались наши летчики в ЛяБурже после удара двигателями самолета об землю. Там было максимум 2-2,5 секунды.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Штатное время срабатывания К-36 Л - 0.8 - 0.9 секунды (РЛЭ Су-25). Даже "мама" сказать не успеешь, как оно выкинет. Причем 0.9 секунды - это уже "летчик на безопасном удалении от самолета". Естественно, имеется в виду - уже со сброшенным фонарем.
    Если катапультироваться "с нуля" - то еще секунда-полторы на сброс фонаря.

    Если имеется в виду время принятия решения пилотом о катапультировании - то тут все сугубо индивидуально и от кресла мало зависит.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  10. #10
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым, но гарантирует что при выбросе пилот будет и петь и танцевать в туче красочной конфетти.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  11. #11
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Если имеется в виду время принятия решения пилотом о катапультировании - то тут все сугубо индивидуально и от кресла мало зависит.
    Ну... Як-38 летчиков ни о чем не спрашивал. "Гуляй, родной! А там пусть с тобой ПСС разбирается".
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  12. #12
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    А у Краптора вроде наоборот, фонарь взял и отказался открываться. Летающий диназавр пилота зажрал и его бедного в кабине 6 часов не отпуская держал, пока не решили фонарь буквально распилить что бы его мокрого освободить. Тоже экстрим.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  13. #13
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Всё таки не совсем понимаю по поводу "быстроты". Частичный отстрел фонаря ясен, но как всё в 20 миллисекунд укладывается совсем не понятно. Это как, сначала пилот а потом его хребет отдельно в спец упаковке?

    Пару раз развлекательною выстреливался из подражателей. Первый вертикальный, рвёт быстро вырви глаз, щёки до колен оттягивает. Второй огромная рогатка, 90 метров. Креслецо на тонких стальных канатах с комплекса пружин которые растягиваются гидравликой до общего натяжения в 40+ тонн. Выстреливает вверх-вперёд так что мама не горюй и закручивает во все стороны. С перегрузками выстреливаемого кресла конечно не сравнить но меня оба раза тряхануло так что дурацкая улыбка от уха до уха с морды не сходила довольно долго.

    Читал что из МиГ-15 выстреливало так что меховые сапожки с ног прост сдирало, и пилоты обменивались с Китайскими охранниками которые всегда были рады махнуться своими холодными ботинками, но которые на шнурках. Не говоря о компрессии позвонков.

    20 миллисекунд это практически телепортация...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  14. #14
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    20 миллисекунд это практически телепортация...
    Так вот и я о том же. Может ньюсмейкеры что-то напутали? Или переводчики? Или все дело просто в быстроте отстрела/уничтожения фонаря? Все равно не понятно.
    А то что 20мс - телепортация так тут у бабке не ходи. Про здоровый позвоночник можно забыть.
    Сам я, естественно, не катапультировался даже на тренажерах, да и не надо мне это, но на багги гонял. Ковши "спарко" и четырехточечные ремни рулят! Иначе - компрессионная травма позвоночника...
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  15. #15
    Курсант Аватар для =m=Pioneer
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    172

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Глупость переводчиков, скорее всего.
    Время крадет каждый мой шаг,
    Безмолвье своё храня...
    http://pioneer83.livejournal.com/
    МАИ - лучший ВУЗ земли!

  16. #16
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Весело. От пилота один пар останется. Вот это катапульта, выкидывает не просто на тот свет а вообще через останову. Переводик однако. Интересно как её зовут.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  17. #17

    Re: Индия сделает катапультирование пилотов более быстрым.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Весело. От пилота один пар останется. Вот это катапульта, выкидывает не просто на тот свет а вообще через останову. Переводик однако. Интересно как её зовут.
    Внимательнее читайте основное сообщение. Там речь идет о том что сокращено время оТстрела фонаря.
    Сам процесс катапультирования состоит из нескольких этапов, каждый из который имеет свою продолжительность.
    1. Принятие решени на покидание
    2. Фиксация летчика в кресле
    3. Перевод системы жизнеобеспечения в автономный режим работы
    4. Сброс фонаря
    5. Активный этап вывода кресла
    6. Пассивный этап
    7. Отделение кресла
    8. Открытие парашютной системы.

    Т.е в данном случаи речь идет о сокращении времени на выполнение п.4
    Крайний раз редактировалось O'DA; 22.01.2011 в 13:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •