???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Самолеты будут уходить в иностранные реестры.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Самолеты будут уходить в иностранные реестры.

    Чт, 24/02/2011 - 14:38 | Алексей Синицкий

    Примерно две трети парка воздушных судов иностранного производства, эксплуатируемых в России, зарегистрированы в реестрах других государств (по магистральным самолетам эта доля близка к 100% ). Существующая в России нормативная система недостаточно приспособлена для эксплуатации иностранных ВС, такое мнение в своем докладе на 6-й ежегодной Международной конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" высказал заместитель директора научного центра по поддержанию летной годности ГосНИИГА Карен Акопян. По его словам, необходима не только доработка отдельных документов, в частности Федеральных авиационных правил, но и принципиальная смена подхода, в результате которой набор разрозненных документов должен быть заменен единой понятной системой, которая обеспечивала бы эксллуатацию любых ВС и была бы признана на международном уровне. Среди основных требуемых действий Карен Акопян перечислил замену существующей нормативной базы на эффективно функционирующую замкнутую систему правил, продолжение работы по гармонизации российского и международного законодательства и обеспечение процесса периодической оценки и совершенствования нормативной базы, участвовать в котором должны эксплуатанты, регулирующие органы и ГосНИИГА. При этом речь идет не о переходе на европейскую или американскую систему, а о создании собственной российской системы, максимально согласованной с зарубежными, но вполне могущей иметь свои особенности. По мнению Карена Акопяна, возможности международного признания подобной системы весьма высоки.
    Время от времени со стороны политиков слышны заявления о недопустимости сложившейся сейчас ситуации и необходимости перевода иностранных ВС в российский реестр административными методами. Однако такой подход едва ли возможно реализовать: при постановке нового воздушного судна в российских реестр его рыночная стоимость, по различным оценкам, падает примерно на 30%. Кроме того, как отмечают представители авиакомпаний, юридически корректная эксплуатация воздушных судов иностранного производства по сущестующей российской нормативной базе фактически невозможна. Как отмечают специалисты в кулуарах конференции, переход на современную систему неизбежен и затягивание этого процесса ведет только к излишнему расходу времени и средств.

    http://www.ato.ru/content/samolety-b...rannye-reestry

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Самолеты будут уходить в иностранные реестры.

    ИХМО основная причина это уход от налогов, в частности от транспортного. Большинство самолетов российских а/к зарегистрировано в офшорных зонах (Бермуды, Кайманы, Аруба) там нет вообще никаких налогов в том числе и транспортного. А при российской регистрации придется каждый год раскошеливаться. Например за Б737-300 зарегистрированный в Москве придется выложить 1 816 000 рублей в год.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •