ВАШИНГТОН, 24 мар - РИА Новости, Денис Ворошилов. Проверку работы всех аэропортов страны приказал провести министр транспорта США Рэй Лахуд.
Такое распоряжение Лахуд сделал после сообщений СМИ о том, что в ночь на среду диспетчеры вашингтонского аэропорта имени Рональда Рейгана не отвечали на запросы пилотов садящихся самолетов. Экипажи совершили посадку самостоятельно, пострадавших нет. В ночное время в этом аэропорту обычно дежурит один диспетчер из-за малого объема авиадвижения.
"Я приказал Федеральному управлению гражданской авиации США поставить на дежурство с этой ночи в аэропорту имени Рейгана двух диспетчеров. Недопустимо, чтобы авиадвижением в критически важном регионе управлял всего один человек. Я также попросил главу управления Рэнди Бэббитта изучить, насколько достаточным количеством персонала располагают аэропорты по всей стране", - говорится в заявлении министра, распространенном в среду вечером пресс-службой министерства.
Садиться в ручном режиме в Вашингтоне пришлось Боингу-737 компании American Airlines, выполнявшему рейс из Майами, и Эрбасу-320 компании United, летевшему из Чикаго. Пилоты находились на связи с диспетчерами соседней станции радарного слежения, однако последние не имели возможности завести самолеты на посадку. В среду днем Федеральное управление гражданской авиации США и Управление безопасности на транспорте начали расследование инцидента, однако пока не сообщили причин "молчания" диспетчерской башни.
Это второй за несколько лет случай, когда башня диспетчеров вашингтонского аэропорта перестает отвечать на запросы. В предыдущий раз причиной "молчания" стала забывчивость диспетчера: находясь на дежурстве один, он вышел из автоматически запирающегося в целях безопасности диспетчерского зала, забыв на рабочем столе магнитный пропуск от двери.
http://rian.ru/world/20110324/357234169.html
ВАШИНГТОН, 24 мар - РИА Новости, Денис Ворошилов. Авиавласти США расследуют инцидент в столичном аэропорту имени Рональда Рейгана, когда диспетчеры не отвечали на запросы пилотов совершавших посадку самолетов, пишет Washington Post.
"Контрольная башня в аэропорту (где располагаются диспетчеры) замолчала в ночь на среду, что вынудило пилотов двух рейсов со 165 пассажирами совершать посадку самостоятельно, без координации с землей. Башня не отвечала ни на запросы пилотов, ни на телефонные звонки диспетчеров из других точек, ни на связь по "громкой линии", осуществляемую через громкоговорители в диспетчерском зале", - сообщает газета.
Садиться в ручном режиме пришлось Боингу-737 компании American Airlines, выполнявшему рейс из Майами, и Эрбасу-320 компании United, летевшему из Чикаго. Оба самолета приземлились благополучно, пострадавших нет. Пилоты находились на связи с диспетчерами соседней станции радарного слежения, однако последние не имели возможности завести самолеты на посадку.
В среду днем Федеральное управление гражданской авиации США и Управление безопасности на транспорте начали расследование инцидента, однако пока не сообщили причин "молчания" башни.
"Пилоты находились на связи с диспетчерами радарной станции "Потомак", оба самолета приземлились благополучно. Управление рассматривает (в качестве предварительных причин случившегося) проблемы, связанные с персоналом (диспетчерами), а также проверяет надлежащее выполнение им всех предусмотренных процедур", - говорится в заявлении официального представителя управления Лоры Браун.
Это второй за несколько лет случай, когда башня диспетчеров вашингтонского аэропорта перестает отвечать на запросы. В предыдущий раз причиной "молчания" стала забывчивость диспетчера: находясь на дежурстве один, он вышел из автоматически запирающегося в целях безопасности диспетчерского зала, забыв на рабочем столе магнитный пропуск от двери.
После полуночи на дежурстве в аэропорту имени Рейгана остается один диспетчер, так как в ночное время совершается минимальное количество рейсов. По данным Washington Post, приземлившиеся самостоятельно два самолета были последними, прибывшими в Вашингтон рейсами до 5 часов утра, когда интенсивность авиадвижения восстановилась.
http://rian.ru/world/20110324/357226164.html