"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Знаете, что мне больше всего тут понравилось?
Л Е Т О
Даешь летнюю кампанию (и редактор)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Извеняюсь за оффтоп однако достаточно глупый вопрос эффективности PzIII против тяжелого танка КВ. В 41-42 годах основным танком вермахта был PzIII, а PzIV ранних модификаций был танком поддержки... Именно по приказу были разработаны новые модификации PzIV с новыми пушками (KwK.40 L/43 или L/48) способными пробивать броню под углом Т34 и толстую броню КВ.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Хмм насколько мне извесно пушки KwK 39 L/60 (танки Pz IIIL выпушено чуть более 600) восновном ппринимали участия в боях Северной Африке. Однако против советских Т-34 и КВ-1 была неэффективна. Ну модкалиберные снаряды только с небольшого расстояния эффективны что само по себе тактическую часть сводит до 0...
Красиво, но на мой взгляд, странно что немцы не попытались отступить. Ведь в какой-то момент они должны были понять, что против них не Т-34, а КВ и у них шансов выжить в лобовой атаке нет. Для отступления на более выгодную позицию можно было прикрыться дымовой завесой, например. Если у них конечно были дымовые гранаты в тот период. Или здесь специально так получилось, что столкновение максимально скоротечное (минута-две, к примеру) и вырванное из контекста, когда никаких тактических изысков применить невозможно.
Попытались, и отступить и зайти с фланга и быстро сблизиться на максимальной скорости.
Если внимательно посмотреть на скрины со статистики, видно по попаданиям какой PzIII что делал.
Шансы нормальные, КВ их в лоб берет очень неуверенно. В борт и те и те пробивают друг друга.
Прикрыться дымовой завесой можно при помощи артиллерии (дымовые гранатометы это очень неуверенное прикрытие даже если бы они были), которой очевидно не было здесь.
Это ответ с картинками на жалобы что у КВ нет шансов против Pz-III. Немцы в самом начале получили команду на атаку, а КВ управлял я. Вернее в нужный момент перестал управлять (отменил приказы) отдав управление ИИ.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.