???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: КВ-1С против PzIIIL

  1. #1

    КВ-1С против PzIIIL

    Провел бой 5хКВ-1С против 5хPzIIIL

    Начальные настройки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_31_08_0001.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	221.8 Кб 
ID:	136888Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_31_13_0002.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	221.9 Кб 
ID:	136889Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_31_43_0003.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	210.3 Кб 
ID:	136890Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_31_46_0004.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	234.7 Кб 
ID:	136891
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Расстановка, 1 приказ на атаку, останов когда обнаружили противника.
    Как видим - заряжают БР350А

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_44_00_0000.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	545.3 Кб 
ID:	136892Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_44_21_0001.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	448.6 Кб 
ID:	136893Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_44_30_0002.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	536.1 Кб 
ID:	136894Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_45_15_0003.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	489.6 Кб 
ID:	136895Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_45_20_0004.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	468.9 Кб 
ID:	136896
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Ход боя. Никаких обходных маневров, просто лоб в лоб. Как видим тройкам сразу становится плохо, а кв кроме гусениц и ходовой без повреждений.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_46_48_0006.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	526.1 Кб 
ID:	136902Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_47_17_0008.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	529.0 Кб 
ID:	136903Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_48_26_0011.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	571.8 Кб 
ID:	136904Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_49_12_0012.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	532.4 Кб 
ID:	136905Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_49_34_0013.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	516.5 Кб 
ID:	136906
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Концентрированным огнем добиваем оставшихся. 3 КВ обездвижены, два еще на ходу и без повреждений - идут в атаку.
    ИИ сдался.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_50_04_0014.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	481.3 Кб 
ID:	136907Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_50_52_0016.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	475.0 Кб 
ID:	136908Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_52_36_0017.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	501.7 Кб 
ID:	136909Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_52_59_0018.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	497.0 Кб 
ID:	136910Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_53_26_0019.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	510.3 Кб 
ID:	136911
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Результаты
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_53_49_0021.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	203.0 Кб 
ID:	136912Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_53_59_0022.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	198.9 Кб 
ID:	136913
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Статистика по КВ. Один потенциальный труп, но боеукладка не сдетонировала.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_54_15_0023.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	492.1 Кб 
ID:	136914Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_54_40_0025.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	547.8 Кб 
ID:	136915Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_54_52_0026.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	587.4 Кб 
ID:	136916Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_55_11_0027.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	438.9 Кб 
ID:	136917Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_55_21_0028.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	561.4 Кб 
ID:	136918
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Немцам повезло меньше, кроме одного недобитка остальные разрушены.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_55_55_0030.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	571.4 Кб 
ID:	136919Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_56_16_0031.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	484.1 Кб 
ID:	136920Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_56_39_0032.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	586.0 Кб 
ID:	136921Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_57_01_0033.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	468.8 Кб 
ID:	136922Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_04_18_57_15_0034.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	594.7 Кб 
ID:	136923


    Надеюсь вопрос с тем почему КВ плохо действуют на Pz IIIL снят
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Знаете, что мне больше всего тут понравилось?
    Л Е Т О
    Даешь летнюю кампанию (и редактор)

  9. #9

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Даешь летнюю кампанию (и редактор)
    К летней кампании нужны летние солдаты, с этим пока не очень хорошо дело обстоит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Извеняюсь за оффтоп однако достаточно глупый вопрос эффективности PzIII против тяжелого танка КВ. В 41-42 годах основным танком вермахта был PzIII, а PzIV ранних модификаций был танком поддержки... Именно по приказу были разработаны новые модификации PzIV с новыми пушками (KwK.40 L/43 или L/48) способными пробивать броню под углом Т34 и толстую броню КВ.

  11. #11

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Извеняюсь за оффтоп однако достаточно глупый вопрос эффективности PzIII против тяжелого танка КВ. В 41-42 годах основным танком вермахта был PzIII, а PzIV ранних модификаций был танком поддержки...
    Не совсем понял в чем вопрос состоит ваш

    Цитата Сообщение от Nic101 Посмотреть сообщение
    Именно по приказу были разработаны новые модификации PzIV с новыми пушками (KwK.40 L/43 или L/48) способными пробивать броню под углом Т34 и толстую броню КВ.
    И PzIII с длинноствольной 50 мм и кумулятивные снаряды к 75 мм и подкалиберные снаряды к 50 мм пушке.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #12
    Курсант Аватар для Nic101
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    164

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Хмм насколько мне извесно пушки KwK 39 L/60 (танки Pz IIIL выпушено чуть более 600) восновном ппринимали участия в боях Северной Африке. Однако против советских Т-34 и КВ-1 была неэффективна. Ну модкалиберные снаряды только с небольшого расстояния эффективны что само по себе тактическую часть сводит до 0...

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Красиво, но на мой взгляд, странно что немцы не попытались отступить. Ведь в какой-то момент они должны были понять, что против них не Т-34, а КВ и у них шансов выжить в лобовой атаке нет. Для отступления на более выгодную позицию можно было прикрыться дымовой завесой, например. Если у них конечно были дымовые гранаты в тот период. Или здесь специально так получилось, что столкновение максимально скоротечное (минута-две, к примеру) и вырванное из контекста, когда никаких тактических изысков применить невозможно.

  14. #14

    Re: КВ-1С против PzIIIL

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Красиво, но на мой взгляд, странно что немцы не попытались отступить.
    Попытались, и отступить и зайти с фланга и быстро сблизиться на максимальной скорости.

    Если внимательно посмотреть на скрины со статистики, видно по попаданиям какой PzIII что делал.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    КВ и у них шансов выжить в лобовой атаке нет.
    Шансы нормальные, КВ их в лоб берет очень неуверенно. В борт и те и те пробивают друг друга.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Для отступления на более выгодную позицию можно было прикрыться дымовой завесой, например.
    Если у них конечно были дымовые гранаты в тот период.
    Прикрыться дымовой завесой можно при помощи артиллерии (дымовые гранатометы это очень неуверенное прикрытие даже если бы они были), которой очевидно не было здесь.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    Или здесь специально так получилось, что столкновение максимально скоротечное (минута-две, к примеру) и вырванное из контекста, когда никаких тактических изысков применить невозможно.
    Это ответ с картинками на жалобы что у КВ нет шансов против Pz-III. Немцы в самом начале получили команду на атаку, а КВ управлял я. Вернее в нужный момент перестал управлять (отменил приказы) отдав управление ИИ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •