???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Источник: газета «Известия»
    Автор: Евгений Девятьяров
    Опубликовано: 12.08.2011, 19:03

    За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.
    В Воздушный кодекс могут быть внесены изменения, позволяющие работать в России иностранным пилотам.


    Российские чиновники нашли возможность побороть дефицит летных кадров в России. Минтранс подготовило законопроект, предполагающий внесение в Воздушный кодекс изменений, разрешающих использование иностранных граждан в составе летных экипажей воздушных судов гражданской авиации. Но с одним ограничением: пилоты должны знать русский язык. Сейчас этот законопроект обсуждается на уровне профессионального сообщества.
    Пока же Воздушный кодекс гласит: "В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации". Хотя благодаря политике единого пространства самолеты в российских авиакомпаниях пилотируют уже несколько десятков граждан Белоруссии.
    То, что надо срочно решать проблему дефицита летных кадров, стало ясно в ноябре прошлого года, когда из-за нехватки пилотов "Аэрофлот" был вынужден поставить на перрон восемь самолетов Airbus A320. Крупнейшие российские перевозчики потребовали снятия барьеров на отечественном рынке труда для иностранных специалистов. Это не решит всех проблем, но частично ситуацию разрядит.
    Президент Ассоциации эксплуатации воздушного транспорта Евгений Чибирев говорит, что в "разблокировании" 36-й статьи Воздушного кодекса есть рациональное зерно, однако проблему дефицита пилотов эта мера не решит. "Это только один из шагов. Помочь может только развитие системы подготовки летных кадров, увеличение выпускников, профессионально готовых к выполнению полетов. Универсального средства нет, есть большой набор средств, которые надо использовать", - отмечает он.
    В крупнейших российских авиакомпаниях, таких как "Аэрофлот" и UTair, уже успели ознакомиться с предложениями Минтранса. Ввиду острой нехватки летных кадров там положительно оценивают эту инициативу, но не видят необходимости в требованиях, предъявляемых к знанию иностранными гражданами русского языка. Перевозчики считают, что это ограничит допуск российских компаний на мировые рынки труда летного персонала, обладающего более качественным опытом.
    Когда аналогичный шаг предпринял Казахстан, экипажи авиакомпаний этой страны пополнились пилотами из стран Африки и Южной Америки. По мнению президента профсоюза летного состава России Мирослава Бойчука, этот опыт показывает, что привлечь высококвалифицированных пилотов из Европы будет довольно сложно. Поэтому он категорически возражает против открытия границ. Бойчук уверен, что в Россию приедут худшие и это скажется на безопасности полетов. В защиту своей позиции он приводит международный опыт, который показывает, что ведущие авиационные державы в качестве пилотов используют только граждан своей страны. Услугами пилотов из других стран пользуются отдельные страны Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
    Средняя зарплата пилота в России составляет чуть более 150 тыс. рублей. Доходы летных специалистов в ведущих российских авиакомпаниях - не выше 70% от уровня зарплаты пилотов крупнейших западных компаний. Пилот самолета Airbus А330 в "Аэрофлоте" получает до $11 тыс. В германской Lufthansa или французской Air France пилот аналогичной квалификации может рассчитывать на сумму до €16 тыс. Кроме того, у иностранцев солидный социальный пакет, а лимит страхования риска потери лицензии по медицинским показаниям может доходить до $1 млн. В России этого нет.

    http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/12/219987.html
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #2
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    мде... дожились

  3. #3
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Рано или поздно это должно было случиться. А ещё ждём качественное понижение квалифицированных кадров в области мэйнтененса, за счёт количества. Проще говоря, обслуживать самолёты скоро будут гастарбайтеры.
    Крайний раз редактировалось Boser; 14.08.2011 в 00:00.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    Novosibirsk, Russia
    Сообщений
    432

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Да на такие зарплаты, я бы с радостью да "грехи" не пускают...
    Ясность - это одна из форм полного тумана. /Группен Фюрер СС /

  5. #5
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Ниче...Главное, менеджеров у нас достаточно.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

  6. #6
    Han
    Гость

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Средняя зарплата пилота в России составляет чуть более 150 тыс. рублей.
    Я так понял, наши перевозчики сочли это расточительством и решили приобщиться опыта "Автолайна"? Набрать равшанов, отобрать у них паспорта, и заставлять работать за еду и ночлежку?
    Потому как я впервые слышу про "дефицит"... От летунов я наоборот про конкуренцию среди летчиков слышу постоянно, потому и з/п такие низкие.
    Вранье все это.

  7. #7

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Источник: газета «Известия»
    Автор: Евгений Девятьяров
    Опубликовано: 12.08.2011, 19:03

    За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.
    В Воздушный кодекс могут быть внесены изменения, позволяющие работать в России иностранным пилотам.


    ... Ввиду острой нехватки летных кадров там положительно оценивают эту инициативу, но не видят необходимости в требованиях, предъявляемых к знанию иностранными гражданами русского языка. Перевозчики считают, что это ограничит допуск российских компаний на мировые рынки труда летного персонала, обладающего более качественным опытом...
    Для наших пилотов проблема сдать английский на 4 уровень, а гастарбайтеры будут мучиться со сдачей русского.

  8. #8
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Китайцев набирать, отбирать документы и пусть работают за чашку риса.
    Чтобы небыло проблем с языком - в диспетчеры тоже китайцев. А российским пилотам - обязательный минимум китайского.

  9. #9
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Я так понял, наши перевозчики сочли это расточительством и решили приобщиться опыта "Автолайна"? Набрать равшанов, отобрать у них паспорта, и заставлять работать за еду и ночлежку?
    Потому как я впервые слышу про "дефицит"... От летунов я наоборот про конкуренцию среди летчиков слышу постоянно, потому и з/п такие низкие.
    Вранье все это.
    Дефицит есть - получить готового пилота, обученного летать на Боинге, авиакомпаниям не так просто. Сейчас переучивают. А после переучивания заставляют жить в кабине.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Я так понял, наши перевозчики сочли это расточительством и решили приобщиться опыта "Автолайна"? Набрать равшанов, отобрать у них паспорта, и заставлять работать за еду и ночлежку?
    Потому как я впервые слышу про "дефицит"... От летунов я наоборот про конкуренцию среди летчиков слышу постоянно, потому и з/п такие низкие.
    Вранье все это.
    Мало общались? В крупных авиакомпаниях естественно конкуренция, в тех что поменьше - дефицит и нехватка как пилотов вообще, так и опытных пилотов тем более. В них естесственно и з/п маленькие.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  11. #11
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    278

    Re: За штурвалы российских самолетов могут сесть пилоты из Африки и Южной Америки.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Я так понял, наши перевозчики сочли это расточительством и решили приобщиться опыта "Автолайна"? Набрать равшанов, отобрать у них паспорта, и заставлять работать за еду и ночлежку?
    Потому как я впервые слышу про "дефицит"... От летунов я наоборот про конкуренцию среди летчиков слышу постоянно, потому и з/п такие низкие.
    Вранье все это.
    Есть проблема. Мало того... огромная проблема с ИТР тоже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •