???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 117

Тема: Немного советов начинающим бомбардировщикам

  1. #1
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Но немногочисленным, но просьбам, немного советов начинающим пилотам-бомбардировщикам RoF.
    (перенесено с сервера Jasta13)

    О прокладке маршрута:

    Замечу, что бомберам не нужен противник на сервере. Совсем не нужен...

    Перед вылетом нужно подготовится к полету. Заходишь на сервер, скриншотишь экран с картой, затем выходишь из игры, открываешь редактор и преступаешь к работе – исправляешь недоделки разработчиков карт. Пользуясь скриншотом ты знаешь, где все объекты противника и если собираешься пользоваться прицелом, то определяешь их высоту над уровнем моря. Далее прокладываешь маршруты – минимум два для каждой цели. Не льсти себе – с первого раза может и не получиться. Определяешь на карте значимые ориентиры: реки, шоссе и железные дороги, их пересечения, мосты, аэродромы, посёлки и пр. Прикидываешь маршрут и чем он «крюкастее» тем лучше. С помощью инструмента в редакторе определяешь расстояние до маршрутных точек-ориентиров и их курсовой угол, записываешь все себе, рассчитываешь приблизительное подлетное время, затем суммарное. Зная это, можно прикинуть количество необходимого топлива. Забудь, что игра на сервере в самом разгаре, а ты тут с бумажками возишься – сервер от тебя никуда не убежит, карту перезагрузят, а ты к ней будешь уже хорошо подготовлен и у тебя уже будут свои «дороги». Они со временем немного изменяться, в зависимости от рельефа местности и надобность в цифрах отпадет, так как ты запомнишь маршрут визуально, но иметь эти расчеты необходимо для дальнейших командных вылетов.

    Про одиночный вылет:
    Чего греха таить – с групповыми вылетами мы встречаемся не часто и 90%, если не больше, летим бомбить цель «соло». На серверном чате «там-тарам», другие бомберы разлетелись не обращая на тебя внимание, союзные истребители тебя игнорируют – ну и чудненько! Если все делать толково, к концу миссии тебя заметят. В первых строчках таблицы очков…
    «Дороги» у тебя есть. Выбираем первую цель, если есть выбор и бомбы для нее. Мегабомба – это круто, но настоятельно советую брать 4х2 250фунтов. Это расширяет атакующий потенциал. Соответственно в настройках выбрать «сброс 2 бомб» (или как то так). К примеру: на мост в три пролета при очень удачном стечении обстоятельств, нужна одна серия 2х250 и мост полностью уничтожен (а зачастую создатель карты ставит не уничтожение объекта, а разрушение, по умолчанию 50% ). Фабрика, ну та, что дают в карьере, тоже требует одну серию и т.д. То есть за один вылет ты можешь уничтожить до 4 целей и возможно сразу закрыть миссию, что с мегабомбой, сам понимаешь, не выйдет.
    Выбираем количество топлива. Я, не мудрствуя, беру 15%. Хватает где-то на 50 мин полета.
    Засекаешь время старта, для расчёта остатков топлива. Прогрев движков (до 40) и на взлет! А, дальше перед тобой возникает выбор: на какой высоте лететь и как бомбить? Или через прицел или с бреющего. О прицелах я раскажу позже, а сейчас НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ при одиночном вылете следовать к цели и бомбить на бреющем. Высота 5-10 м, ниже деревьев. Сложно? Дык, сказку никто и не обещал! Взлетел, лег на курс первой контрольной точки, выровнялся по высоте, включил автомат горизонта, смесь на уровне земли должна быть ~50%, сразу набрал максимальную скорость до 96 миль/ч. Впереди лесополоса? Выключил кнопку автомата, тебя динамически приподняло, включил автомат. Перелетел полосу деревянных убийц, нырнул и опять летишь себе на автомате горизонта. Как ни парадоксально главные твои враги – это не истребители, а деревянные чудовища. У меня, во всяком случае именно так. 3\4 моих могилок вырыто их скрипучими лапами в тот момент когда я подливал себе разнообразные жидкости в стакан.
    Если ты не боишься деревьев, от бреющего полета сразу получаешь бонусы. Целую кучу. Не надо осматривать переднюю-нижнюю полусферу в поисках противника, их там нет, сосредоточь внимание на другом. Если ты противника заметил первым, сразу перскакивай на место бомбардира, не давая ему открыть огонь и демаскировать тебя, а когда противник переместится в заднюю полусферу пересядь на место заднего стрелка, поматривая вперед, чтоб дерево не убило. Противник не зайдет тебе в заднюю-нижнюю полусферу, наиболее опасную при атаке. В случае повреждения самолета ты быстро сядешь, а в случае падения, зачастую не погибнешь. Тебя ОЧЕНЬ сложно заметить на фоне земли. Истребитель вынужден осматривать всё пространство вокруг себя, но чаще он смотрит себе на хвост – не завелись ли там блохи? И это тоже прибавляет тебе шансов проскочить незамеченным. На фоне горизонта ты появляешься по возможности реже, облетая препядствия. А если карта ночная…
    Далее о бонусах (праздник продолжается). Бомбить с бреющего не в пример легче. Нет заморочек с прицелом (хотя какие там заморочки?), с поправкой на ветер, с высотой цели над уровнем моря и пр. Если ты метаешь серию с горизонтального полёта, с высоты 15-20 м из кабины пилота и смотришь горизонтально, сброс нужно делать тогда, когда цель начинает скрываться под вашим кокпитом. С практикой навостришься раскладывать бомбы по карманам твоим оппонентам. На бреющем ты можешь развернуться «на пятке» для повторного захода, что на высоте проблематично из-за изменений данных прицеливания. Если ты начинающий пилот (а именно для тебя я пишу всю эту ахинею!), то при заходе на цель не отвлекайся на истребители и зенитки, собьют так собьют – не судьба, а не собьют, так боты выручат. Главное уничтожить цель! Твоя виртуальная жизнь – ничто, по сравнению с поставленной задачей.
    (Если в заданиях, есть возможность уничтожать филды, наример карта Hommage Winter, определи на каких аэродромах базируются вражеские бомбардировщики - это первоочередные цели. Если у противников не будет бомберов, за свой тыл можно не беспокоится и проиграть хм, сложно... Уничтожишь их, и ковыряй мосты-фабрики неспешно, набирай очки, а когда наскучит, разбомби оставшиеся аэродромы (сопротивление с каждым разом будет слабеть и народец начнет с сервера разбегаться) и на этом закрой карту.)
    И вот ты уничтожил цель, пора подумать об отходе. Почти всегда, после уничтожения объекта высвечивается соответствующая надпись и противник уже знает где ты нагадил и спешит принести возмездие и обогатиться очками и твоим скальпом. Маршруты отхода у тебя есть, надеюсь что они «крюкастые» и если тебя не подранили зенитки, а истребители не висят на хвосте, работаешь по плану. Если у тебя перебиты распорки (очень плохой симптом – движок рано или поздно обязательно встанет) или еще чего похуже, или «маленькие» тебя засекли – рвешь нитку, летишь напрямки к линии фронта, чтоб не попасть в плен к супостату. О том как отвязаться от назойливых спутников расскажу позже.
    Перелетел линию фронта целым-невредимым лети на ближайший филд, за посадку на аэродроме дают немного очков, но не на всех картах. Если ранен и самолет потрепан, не кривляйся, садись на любой пятак, благо у НР0400 посадочная полоса очень короткая.
    При полете на бреющем есть недостаток - сложно оринтироваться, а летать по приборам - нужен опыт.
    Следи за «эфиром», учи языки . По контексту можно понять где свара и среагировать заранее.
    О чате в целом. Из-за мультиязычности нашего игрового сообщества TS и Skaype всех вопросов не решают. Не трепись понапрасну, будь лаконичен. По себе знаю грешок, летишь бывало уже полчаса «огородами» на автопилоте горизонта, скучно, ну и вступаешь в дискуссии о Вечном с такими же бездельниками. В результате – здравствуй дерево! Или еще чего похуже. Подумай, ведь когда ты стучишь по клавишам, закусив губу вспоминая неправильные глаголы, ты как пилот вычеркнут из игры. И если ты пришел на сервер не «попиздеть», а играть, то играй на результат, то есть на победу, а треп оставь лузерам. Чем больше они пишут – тем меньше летают и сбивают. Удачи им. Не забывай здороваться и хвалить тех, кто тебя сбил: если ты горишь на земле, а он летит домой, то кроме тебя, ущербного, в этом никто не виноват и он – герой, а ты косорукий! Не стесняйся задавать вопросы по существу будучи на земле, чаще всего тебе толково ответят.
    Начинай летать сразу на сложных серваках, с полным реализмом, не стремайся что тебе накостыляют или будет сложно. Накостыляют и будет сложно! Мне каких-то полтора месяца назад было очень э-э боязно впервые на НР заходить на синдикат, вот думаю, меня злые дядьки порвут. И порвали, чего таить?! Но, пришел опыт и тактические решения, не идеальные, но на данный момент действенные. Лучшая школа – летать с мастерами и против мастеров. И не забывай – ты не один такой «зеленый»… и бомберы для многих асов еще тоже в новинку. В авиасимуляторы играют в основном люди взрослые, это дорогое удовольствие и они, в силу своей мудроты не будут смеяться над твоими ошибками, а поправят – опытный противник интереснее и победа над ним слаще.
    Надеюсь ума хватит не включать ночью посадочные огни – они для других случаев. Следи за радиаторами, слушай движки. Меняй тактику, не летай по шаблону. Летел на бреющем, забомбил, тебя засекли, при следующем вылете набери 7000 футов и лети к ним, если и заметят на фоне неба, пока наберут высоту, пока пристроятся, то-сё, ты уже отбомбился... Если козыри истребителя отвага и знание ТТХ противника, то твои - хитрость и расчет. Хотя знание ТТХ тоже не повредит.
    Терпение и большой запас топлива – тоже твои козыри, если ты «соло». Даже если противники затеяли на тебя массовую охоту, загни «крюка» подлинее и у них кончится горючка, или скорее всего они на тебя плюнут, ведь кружить и выискивать тебя (рискуя при этом)на всех высотах в течении часа, а то и восьми (!), вряд ли у кого хватит духу. Не идеализируй противника, он такой же ленивый как и ты. Охота длиться не долго, она не интересна без жертвы и вскоре твои противники опять полетят махать саблями над центром карты. После чего – твой выход на «бис»!
    Да, если ты начал набирать очки и козырные места, то не льсти себе - это не ты хороший бомбер, это они плохая команда!

    О полете строем:
    на днях отрабатывали с пареньком из J99, полеты строем, на их сервере, без TS, всё попростому. Эмпирическим путем пришли к выводу, что из-за определенного расположения задних стрелков и двойного киля у НР, лучший строй для двоих - шеренга без приемущества по высоте. Только так наилучшим способом простреливается задняя полусфера у ведомого-ведущего. Маневры совершали "все вдруг", по моей команде, благополучно вышли на цель - отбомбились, но при подлете к следующей цели во время атаки 3-х истребителей у ведомого сдали нервы и он разорвал строй. Сразу был наказан. Я кое-как отбился. Сел раненый на нетралке. При повторном вылете, после "разъяснительной работы" ведомы строй держал чОтко. К нам присоединились 2 истребителя: один на прикрышку, другой выполнял разведку в интересах звена. Миссию выполнили как положено - никого не встретив, уничтожели 2 филда вражеских бомбардировщиков, тем самым лишив привника всех шансов на победу.
    Архиважно(с) уметь держать строй! Закон, аксиома - НЕ СЦАТЬ! Если один сдриснет - пропадут все! Надейся на товарища, верь в командира! При атаке не отвлекаться, зорко смотреть за ведущим, к пулеметам не прыгать, при правильном строе и толковом прикрытии боты и без вас справяться.
    Заранее необходимо обговорить количество топлива, высоту полета, количество смеси на данной высоте, скорость полета, строй и пеленг ведомого, очередность бомбометания. Курс задает ведущий - ведомому "делай как я". На мой взгляд лучшая скорость для полета в паре - 80-85 миль/час. Высота 10-15 м (об этом отдельно). При подлете к цели, тот кто ее атакует следует своим курсом, сохраняя крейсерскую скорость, напарник выставляет оботы на максимум и совершает широкую циркуляцию над целью, что бы прикрыть атакующего, отвлечь на себя огонь зениток и главное - чтобы не попасть под взрывы напарника если летите на бреющем.

    О разведке в интересах бомбардировщика :
    Если коротко, вся работа бомбардировщика это инфильтрация (НЕЗАМЕТНОЕ проникновение на охраняемую территорию), атака, отход. Все Для наилучшей незаметности нужна разведка маршрута, дабы не пересечься с кем не попадя. Разведчик глазастый, высотный, с трекиром и TS. Высота полета – нижняя граница облачности, если небо чистое – 2000-2200м. В случае обнаружения –тук-тук-тук ведущему звена, он принимает решение что делать. В случае обнаружения группы, ведущий по обстановке решает вступать разведчику в бой или сохранять высоту.
    Разведчик самый информированный пилот звена. Он важнее чем прикрышка, при толковом маршруте и целеуказании она может и вовсе не потребоваться. Он должен знает маршруты полета, крейсерскую скорость звена, контрольные точки, курсовые углы, очередность целей. Черезвычайно полезен при бреющем полете. Оперативную обстановку над целью он узнает раньше командира звена. Он должен хорошо знать карту, если в случае непредвиденных обстоятельств приходится на ходу менять маршрут. Он должен понимать принципы бомбометания, чтобы заранее указать командиру с какого угла лучше заходить на цель, что бы накрыть ее за один заход. Он - штурман звена, и пилотам бомбардировщика остается только внимательно следить за небом и не забывать подливать себе кофе. Он максимально занят и это придает его должности необходимую играбельность при длительных перелетах 40-50 мин. О двух-трех часовых полетах маньяки могут не мечтать – такие карты нежизнеспособны и неиграбельны.

    Про охрану объекта:
    Бывает так: вылетел на задание, а возвращаться уже и некуда. Какой то гад с мегабомбой снес твой филд, пока ты лихо махал шашкой в ценре карты, добывая фраги, улучшая себе статистику и выигрывая сражения и как результат - проиграная война!
    Противники частенько пишут в чате: «Ну где же ты?». Неизменно отвечаю, что, мол, я далеко, в Питере. Но иногда, когда народу на сервере мало и что бы те, кто есть, от отчаянья не ушли, пишу им, что лечу к вам на филд, охраняйте его. Они и охраняют. Так как им это думается – собрались втроем в круг на километре и кружат. В результате – просрали службу!
    Короче - один на нижней границе облачности над объектом, второй делает циркуляцию радиусом 2-3 км на километре, а последний сидит на объекте с выключенным, но прогретым мотором – чутко слушает. Как услышит «полет валькирий», а направление по звуку в игре определяется чОтко - ага, пеленг на цель и на взлет. Если защитников больше – рассадить остальных по азимуту. У бомберов и на этот случай найдется финт ушами, но об этом в другой раз.
    А дальше пилоты должны себе уяснить одно – моментально сбить НР не получится. Нет, шансы конечно есть, но полагаться на них не советую. Главное – это защита объекта, а уничтожение бомбардировщика после того как он отбомбился уже никому не нужно, по очкам его уже не догнать и размен «цель-бомбардировщик» для твоих противников приемлем. Про истребители прикрытия - забудь! Поэтому ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ не дать ему прорваться к цели и если ты засек бомбер на дистанции километр от цели, выход только один – таран! Ваш подвиг оценят. Из пулеметов бей по пилоту и все равно тарань! Если летят строем, бей в ведущего, строй плотный, есть шанс всех разом в кучу-малу смешать. Если нет - твои товарищи доделают дело и бомберы подрастеряются при гибели командира, разрушат строй, забудут про цель и вспомнят про свое вымя. А, ты ожил на филде и бегом на объект, добивать их на отходе.
    Пилотам бомбардировщиков всё это стоит учитывать и придумывать свои тактические ходы. Они есть...

    Продолжение (про работу стрелком, про бомбовый прицел, про облака, про прикрышку, о картах и надеюсь про Готу) следует, задавайте вопросы.
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 14.01.2011 в 07:03.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Читал не отрываясь, что для меня нонсенс. У меня подарочная Гота стоит в ангаре, как только патч, выкачу её крылышки размять...

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ не дать ему прорваться к цели и если ты засек бомбер на дистанции километр от цели, выход только один – таран! Ваш подвиг оценят. Из пулеметов бей по пилоту и все равно тарань!
    Хммм... а за тараны не банят на серверах? Помнится в Ил-2, в день 9 Мая я всех бомберов подряд таранил "За Родину!", дык меня забанили.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  3. #3
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    С вопросами этики - не ко мне. Я - за этику, но на похоронах противника. Бомбер может и должен уничтожать самолеты противника на земле - уничтожение наземной техники его задача, это не вулч! Меньше спать надо на земле и трепаться в чате.
    Меня терзают смутные сомнения(с), что позавчера на немецком серваке я завулчил двоих. Их команда уже безнадежно проигрывала. И проиграла с разгромным счетом из-за своей неорганизованности. Я разбомбил три аэродрома из пяти и возвращаясь с третьего по пути заметил своего истребителя. Дал ему ракету, попросил прикрышку, он среагировал. И под прикрытием прилетел на центровой вражеский филд Coursу. Тишина, все гдето летают. Я в чат: я, мол тут у вас. Дал круг-другой да и зашел на посадку, зарулил к крайним ангарам на респаун, но взлет не перегораживал. Встал - двигатели работают, на Тab я типа в плен попал, ну да ладно. Респаунятся сразу два спада видят меня и незнаю о чём думают, двигатели запущены,но не взлетают, хотя движки греть не надо. Надо мной нарезает круги "крыша", альба кажется. Я в кабине бомбардира само-собой. Посчитал до десяти и зажОг из спарки. Удовольствие - не передать! Они сразу вопить что я вулчу и судорожно ставить мне баны. Я пишу, что это не вулч, у вас есть филды для взлета и взлетка открыта и я на бомбере (на истребителе такое впринципе не возможно!) и про историчность, мол, Николай Николаевич предлагал командиру "Ильи Муромца Киевского" заземлится на немецком аэродроме и растрелять там всех из пулеметов, - а баны все капают и капают. Но не забанили, голосов не хватило. И не мучали бы сейчас меня сомнения, если бы 3-4 за меня не проголосовали... Можно так делать, камрады или нет? С этической точки зрения?
    А тараны - они в первую мировую применялись, исторично. И как определить, что таран умышленый или ты от криворукости столкнулся. По мне, так от криворукости обидней. Если кончились у меня патроны, к примеру, или я горю, что бой разве окончен? У меня есть здоровенная машина с энергией, скоростью и массой! И это тоже оружие. А банили тебя те у кого не хватило мастерства увернуться.
    Немецкие пилоты прыгая с парашутами из разваливающихся машин над Москвой после тарана нашего героя, кричали "Это нечестно! Это вулч!"? Может и кричали. Но Москва осталась за нами...
    Таран - это последнее средство, от него и ты страдаешь в очках и статистике. Выбор за тобой. И не такое уж простое средство. Я без боезапаса и патронов на НР таранил стоящий на аэродроме НР противника, так как знал, что он стопудово снесет нам последний филд. Дык! Промахнулся! И впелился в ангар. Ангару хоть бы хны, у меня отвалились крылья, а фузеляж упал на бок и я раненый, с позиции подвального стрелка пытался ему накостылять... Но он взлетел и разнес наш филд.
    Вообще, с появлением бомберов все так запуталось... Вот накостыляли мне, решил я выйти из боя, на посадку захожу, по идее меня трогать нельзя, но! Задний то стрелок-бот во всю из пулемета жарит! И собьет меня истребитель после этого с чистой совестью. Вот она, заковыка какая!
    Хотя повторю - с этикой не ко мне. Сам вот мучаюсь. А то еще дурному научу.
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 14.01.2011 в 08:48.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Солнечная Таврида
    Возраст
    53
    Сообщений
    683
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Брависсимо!
    Вопрос про посадку на вражий филд.
    Вы сказали, что пока стоишь там, на Тab типа в плен попал. А если после этого взлетишь ?

  5. #5
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам


  6. #6
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    шикарные скрины

  7. #7
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от Саян Посмотреть сообщение
    Брависсимо!
    Вопрос про посадку на вражий филд.
    Вы сказали, что пока стоишь там, на Тab типа в плен попал. А если после этого взлетишь ?
    Я и взлетел. "Плен" изчез, я "в воздухе", приземлился - "на филде" - очки засчитали. И ОЧЕНЬ злой полетел взад, на Coursy. Набрал 3000 футов, летел по прямой, думал ща на меня накинуться. Никого не встретил, такая вот у них была оборона. И с двух заходов, с прицела, добил последний, необходимый для победы филд.
    Вот.
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 14.01.2011 в 12:13.

  8. #8

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Но немногочисленным, но просьбам, немного советов начинающим пилотам-бомбардировщикам RoF.
    (перенесено с сервера Jasta13)
    на 99 нет пулеметов и зениток, поэтому вы низко и летаете. а так вас разберут еще на подлете, надо на синдикате полетать против тебя

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Немецкие пилоты прыгая с парашутами из разваливающихся машин над Москвой после тарана нашего героя, кричали "Это нечестно! Это вулч!"?
    Таран в реале и в онлайне это несколько разные вещи, Вы не находите? Если б за таран в онлайне ломали руку, к примеру, да хотя бы даже палец - я бы с Вами согласился. А прикрывать свою криворукость рассуждениями о героизме тарана - не корректно. В ROF не летал, ничего сказать не могу, а вот в Иле таранящих бомберы банят не зря.
    И вообще самое справедливое решение проблемы таранов в WWIIOl - там при таране в переднюю полусферу страдают оба самолета, т.к. тут у обоих есть шанс увернуться, но при таране в заднюю - разрушается только таранивший, а атакованный не получает никаких повреждений. Не реалистично? Тогда предлагаю ввести правило, чтобы после онлайн тарана вирпил выпрыгивал в окно хотя бы с третьего этажа, и выкладывал на форуме запись, и только тогда не банить его.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  10. #10
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    на 99 нет пулеметов и зениток, поэтому вы низко и летаете. а так вас разберут еще на подлете, надо на синдикате полетать против тебя
    Да, Христа Ради! Желаю удачи! Хороший охотник - всегда рад.
    Я не только там летаю. На синди далеко не каждая карта бомберская и ждать смены карты по несколько часов... Сегодня завтра не знаю, но завтра с шести вечера точно буду летать. Встретимся - удачной охоты!
    Не помню ни одной карты на синди без зениток, но так же не помню чтоб граундфайр мне особо досаждал. Инфильтрацию я там всегда(!) делал, били меня на отходе. Самая моя "трудная" карта - Менц. И опять же не из-за зениток и пулеметов. Самая легкая Танк парализер. Зениток там, кстати, тоже хватает.
    На твой взгляд, как истребителя, есть замечания по поводу статьи? Что я не учел?
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 14.01.2011 в 21:29.

  11. #11
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Таран в реале и в онлайне это несколько разные вещи, Вы не находите? Если б за таран в онлайне ломали руку, к примеру, да хотя бы даже палец - я бы с Вами согласился. А прикрывать свою криворукость рассуждениями о героизме тарана - не корректно. В ROF не летал, ничего сказать не могу, а вот в Иле таранящих бомберы банят не зря.
    И вообще самое справедливое решение проблемы таранов в WWIIOl - там при таране в переднюю полусферу страдают оба самолета, т.к. тут у обоих есть шанс увернуться, но при таране в заднюю - разрушается только таранивший, а атакованный не получает никаких повреждений. Не реалистично? Тогда предлагаю ввести правило, чтобы после онлайн тарана вирпил выпрыгивал в окно хотя бы с третьего этажа, и выкладывал на форуме запись, и только тогда не банить его.
    Перечитайте о чем я писал в этом посте - с вопросами этики не ко мне. И о героизме в контексте с криворукостью там тоже ни слова. Таран упоминается в контексте "вулч" - т.е. намеренное уничтожение самолетов противника, севших и находящихся в состоянии "стоп" на своем собственном поле, а также катящихся по своей полосе с выпущенными закрылками и не имеющих возможности взлететь, чтобы противостоять атаке. Этичность моих действий на вражеском аэродроме меня и безпокоила. И как выесняется - не напрасно.
    Ну, и прыжки с третьего этажа, кажется это малость перебор.
    И, кажется Вы нечитали, первый пост. Это я летаю на бомбере. Меня таранить будут(если будут) на подлете и я сам же это предлагаю и почему и когда и как.
    И как, вы сами заметили, в РоФ, Вы не летаете. На некоторых серверах вулч там раздрешен. Об запрете тарана в РоФ слышу впервые.
    Один истребитель (свой) пытался из лихости проскочить подомной, когда я на бреющем. Заходил с зади и обгонял таким образом. На третьем заходе он в меня врезался, или в заднюю полусферу или шасси задел, я так и не понял. Меня лишь слегка качнуло, он - сразу убит.
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 14.01.2011 в 23:52.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Терпение и большой запас топлива – тоже твои козыри, если ты «соло». Даже если противники затеяли на тебя массовую охоту, загни «крюка» подлинее и у них кончится горючка, или скорее всего они на тебя плюнут, ведь кружить и выискивать тебя (рискуя при этом)на всех высотах в течении часа, а то и восьми (!), вряд ли у кого хватит духу.
    Гы... Вспомнился главный прием карате - "изматывание противника бегом"!!!


    Великолепные скрины! Особенно понравился с Севой на Луне...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 14.01.2011 в 19:49.

  13. #13
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Гы... Вспомнился главный прием карате - "изматывание противника бегом"!!! :lol
    Как ты понимаешь, если тебя заметит противник никакой бег уже не поможет. Ты на НР и на тебя охотятся - твои конструктивные предложения для начинающих лётчиков? Высказывания "это не катит, потомучто мне смешно" - мимо кассы. Мой же совет: хочешь выполнить задание и по возможности выжить, не ленись делать длительные обходные маневры и не "пори горячку". Это не панацея, но лучше чем -
    Жаль, что ты не пронял иронию написанного.
    Да, согласен, скины богатые. Один добавил в скринсервер.
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 14.01.2011 в 21:53.

  14. #14
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Разрабатываю специальную утилиту для бомберов ROF Navigator. Будет показывать путевой угол, дистанцию, расчитывать курс полета, время полета, угол ветра и другие важные параметры для штурмана/бомбардировщика. В задумке еще несколько интересных функций.

    Скриншот актуальной версии, правда это очень очень wip.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rofnavigator_scr_001.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	186.6 Кб 
ID:	125059

  15. #15
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Вау! Вот это да!!! Огромное Вам спасибо, за Вашу работу! Жду с нетерпеньем.
    На скрине "крюкастый" маршрут
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 14.01.2011 в 23:59.

  16. #16
    Jasta13 Аватар для Achtungbambr
    Регистрация
    26.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    613

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    от Альб всегда сбежать можно, особенно в лёгком пикировании

  17. #17
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    На скрине "крюкастый" маршрут
    Маршрут просто для скриншота выставил.

  18. #18
    Romario =J13= Аватар для Karmanov
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    343

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Разрабатываю специальную утилиту для бомберов ROF Navigator...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rofnavigator_scr_001.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	186.6 Кб 
ID:	125059
    Это просто здорово!!! Извините за каламбур, но это будет (я надеюсь) "бомбой" для всех бомберов...
    А можно подробнее о функционале этой утилиты, вариантах использования и прочих вкусностях? (или это тоже пока "очень очень wip")?
    Заранее благодарен!


    2 N'Goro Уважаемый торговец чОрным деревом! Внимательно прочитал Ваши посты, все очень познавательно, и для меня, как для начинающего в RoF бомбера, полезно. Нельзя ли выложить несколько (или хотя бы один) треков, так сказать "мастер-класс" по работе бомбера в RoF. Прекрасно понимаю, что большую часть ролика (учитывая специфику "инфильтрации" - кстати, интересный почти медицинский термин) смотреть будет скучно из-за продолжительности оного, но ради науки можно и потерпеть... Ещё очень интересно посмотреть, как выглядит "в живую" методика вулча с посадкой на вражеском филде.
    Опять же, заранее благодарен!
    Крайний раз редактировалось Karmanov; 15.01.2011 в 12:15.
    NOLI NOCERE!

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Жаль, что ты не пронял иронию написанного.
    Негоро, ты меня удивляешь! А тебе не приходило в голову, что это ТЫ чего-то не понял? Ну, например, ту же самую "иронию написанного"?


    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Как ты понимаешь, если тебя заметит противник никакой бег уже не поможет. Ты на НР и на тебя охотятся - твои конструктивные предложения для начинающих лётчиков? Высказывания "это не катит, потомучто мне смешно" - мимо кассы.
    С какого перепугу ты решил, что моя реплика является "конструктивным предложением начинающим летчикам"? Это ты в этой теме взялся советы раздавать, а не я...

    Я лично, хотя и не обладаю большим мастерством, но отношу себя к категории вполне "опытных вирпилов" и как таковой вполне могу оценить советы новичкам от других опытный вирпилов. Моя реплика означает как раз то, что я оценил твою иронию и посмеялся. Мне всегда казалось, что опытные вирпилы понимают, что любые советы - это фигня по большому счету. "Все фигня, кроме пчёл... Пчёлы - тоже фигня, но их много!!!"

    Критерием принятия решения в конкретной ситуации всегда является собственный опыт. И ни один совет не сделает из новичка опытного пилота. На мой взгляд, главное предназначение советов - помочь новичку с минимальными потерями приобрести собственный опыт и стать опытным пилотом, способным самостоятельно принимать верные решения в нестандартной ситуации. Поэтому, на мой взгляд, не стоит переоценивать важность своих собственных советов и столь болезненно относиться к иронии в их адрес.


    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Мой же совет: хочешь выполнить задание и по возможности выжить, не ленись делать длительные обходные маневры и не "пори горячку". Это не панацея, но лучше чем -
    Негоро, ну не все же советы давать... По обсуждению в соседней теме мне показалось, что для общения между нами гораздо более подойдет формат "обмениваться опытом", а не "давать советы". Ты, когда писал вот эту фразу "Мой совет..." - ты к кому обращался? Если ко мне, то мне такие советы не требуются. У меня самого таких советов "вагон и маленькая тележка". А если ты обращался к неким гипотетическим "новичкам, внимающим советам гуру", то иногда самым лучшим бывает "выйти из образа" и посмеяться над всеми подобными советами... Может, "закрыть карту", "набрать кучу очков" или "увидеть себя в первых строчках рейтинга" это и не поможет, но зато сохранит душевное здоровье и позволит не терять связь с реальностью.

  20. #20
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    N'Goro, спасибо за советы! Интересно... захватывающе!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  21. #21
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Негоро, ты меня удивляешь! А тебе не приходило в голову, что это ТЫ чего-то не понял? Ну, например, ту же самую "иронию написанного"?
    Что-то, как то я болезненно воспринемаю критику...))))
    Цитата Сообщение от Karmanov Посмотреть сообщение
    2 N'Goro Уважаемый торговец чОрным деревом! Внимательно прочитал Ваши посты, все очень познавательно, и для меня, как для начинающего в RoF бомбера, полезно. Нельзя ли выложить несколько (или хотя бы один) треков, так сказать "мастер-класс" по работе бомбера в RoF. Прекрасно понимаю, что большую часть ролика (учитывая специфику "инфильтрации" - кстати, интересный почти медицинский термин) смотреть будет скучно из-за продолжительности оного, но ради науки можно и потерпеть... Ещё очень интересно посмотреть, как выглядит "в живую" методика вулча с посадкой на вражеском филде.
    Опять же, заранее благодарен!
    Вчера вечером, по предварительному сговору, делали совместный вылет нашей Jasta13 на синди, повезло, что в ~20:00 подвернулась бомберская карта VM-Lille-Septenber 1918-HP, следующую карту для НР ждал до 9:40 утра(!), не дождался, лег спать ("регулярность бомберских карт" потрясающая! Одна карта за 13 часов и ближайшая, судя по очерёдности - ой как не скоро! Фанатам синдиката - вот почему я летаю на J99, пусть там нет зениток, но зато зашел и полетел). Зашли далеко не первыми, но и то праздник. Записал два вылета: "соло" и группа из 3-х бомберов. Не знаю какой, это "мастер класс" , но вылеты удачные, с учетом того, что группой летели впервые. Летали без особых "крюков", через две контрольных точки, была бы слетанность по больше можно было бы загнуть не по детски. Летел командиром звена, прокладывал маршрут. Летели клином, т.е. почти клином . Самое забавное, что во время полета у меня в "подвале" сидел какой-то стрелок, и что он там делал всю дорогу?! От кого прятался?
    Тока как выложить видео? Файлы же здоровые! Видео совмесного вылета 3.3 гб.
    Потом, когда летал один, меня дважды перхватывали, но я уже совсем в наглую летел - по прямой, за что и был наказан - сбит вражескими деревьями. Всего успел сделать 5 вылетов - карта закончилась, ребята разошлись и я перешел на немецкий сервер, где, конечно полегче, но и в статистику меньше капает.
    На четвертом скине видно, как в небе домогаются до одинокого путника, где-то на километре, а трех толковых пиллигримов у земли не замечают, или делают вид, что не замечают. Ну и мы... с пониманием(с). Выводы делайте сами...
    А, вулчить я зарекся. Иностранцы народ обидчивый. Да, и как, если там на филде зенитки, а у зениток "вечная жизнь и безконечные патроны". Филд я их все же побомбил малость . За это мне альбатрос запалил движок.
    На этой карте, как выяснилось, группа целей объединена в одну, т.е. цель железнодорожная станция, а к ней фабрика присобачена, (на пятом скине хорошо видно) и разрушить надо всё, так что в полет лучше брать мегабомбу и ею "месить". Учту.
    Скажу сразу - все летали на бреющем, никого зенитки не збили. Кроме меня, отстрелили над объектом левый элерон (на видео хорошо видно), но я сел у себя на ленде, за линией фронта, просто левый движок встал. А по пути забомбил еще одну цель. Что-как - записано.
    Термин "инфильтрация" - химический и военный. Незаметное проникновение на охраняемую территорию противника. Где-то так.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	На филде 2.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	349.9 Кб 
ID:	125157Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Jasta 13.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	271.1 Кб 
ID:	125156Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Атака завода.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	319.1 Кб 
ID:	125155Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Что происходит с одиноким бомбером на высоте.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	229.5 Кб 
ID:	125154Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вторая цель.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	436.6 Кб 
ID:	125153
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 18.01.2011 в 09:55.

  22. #22
    Romario =J13= Аватар для Karmanov
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    343

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    2 N'Goro, так получилось, что отвечая на мой пост, Вы ответили своему напарнику по вчерашнему вылету...Вот такое стечение обстоятельств. Дело в том, что я вчера в первой половине дня, вступив в ряды Jasta13, уже вечером вылетал на "синди" и попал к Вам в группу (Romario (ник) = Karmanov (ник на "сухом") = Рома (в миру))...Мне всё понравилось, действительно полет в группе веселее, и вдвойне веселее на бреющем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rof 2011-01-15 23-25-37-07.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	103.5 Кб 
ID:	125206   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rof 2011-01-15 23-09-01-28.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	125207   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rof 2011-01-15 23-23-24-28.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	125.9 Кб 
ID:	125208   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rof 2011-01-15 23-25-57-57.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	125209   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rof 2011-01-15 23-01-31-54.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	82.3 Кб 
ID:	125210  

    Крайний раз редактировалось Karmanov; 16.01.2011 в 14:56.
    NOLI NOCERE!

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    О полете строем:
    на днях отрабатывали с пареньком из J99, полеты строем, на их сервере, без TS, всё попростому. Эмпирическим путем пришли к выводу, что из-за определенного расположения задних стрелков и двойного киля у НР, лучший строй для двоих - шеренга без приемущества по высоте. Только так наилучшим способом простреливается задняя полусфера у ведомого-ведущего. Маневры совершали "все вдруг", по моей команде, благополучно вышли на цель - отбомбились, но при подлете к следующей цели во время атаки 3-х истребителей у ведомого сдали нервы и он разорвал строй. Сразу был наказан. Я кое-как отбился. Сел раненый на нетралке. При повторном вылете, после "разъяснительной работы" ведомы строй держал чОтко. К нам присоединились 2 истребителя: один на прикрышку, другой выполнял разведку в интересах звена. Миссию выполнили как положено - никого не встретив, уничтожели 2 филда вражеских бомбардировщиков, тем самым лишив привника всех шансов на победу.
    Архиважно(с) уметь держать строй! Закон, аксиома - НЕ СЦАТЬ! Если один сдриснет - пропадут все! Надейся на товарища, верь в командира! При атаке не отвлекаться, зорко смотреть за ведущим, к пулеметам не прыгать, при правильном строе и толковом прикрытии боты и без вас справяться.
    Интересное наблюдение. Я тоже думал, что крылом к крылу будет более удобно в отношении защиты друг друга. Когда пробовал летать в пеленге, ведущий ведомого прикрыть не в состоянии. И еще проблема возникает - если держать строй и не маневрировать, то истребители довольно комфортно заходят в мертвую зону в хвосте и оттуда безнаказанно расстреливают стрелков и движки. Но даже небольшой доворот позволяет перевести их с шести на пять часов, где угроза от бортового стрелка уже вполне реальная. Таким образом получается, что небольшие маневры очень помогают защищаться.

    С другой стороны, если лететь крылом к крылу, то самолеты прикрывают друг друга и маневрировать им не требуется. Но при этом строй должен быть плотным и приходится удерживать строй, повернув голову набок - на мой взгляд, весьма затруднительно. По крайней мере для начинающего пилота.

    Думаю, что наилучшим построением для бомберов оказывается тройка клином (как на приведенный в этой теме выше скриншотах). В этом случае каждый из ведомых идет в пеленге ведущего и держать строй значительно проще. Но при этом два ведомых в плотном строю прикрывают хвосты друг друга и оба прикрывают ведущего.

    Но в любом случае, бомбер уязвим перед истребителем и плотный строй - не панацея. Одновременную скоординированную и решительную атаку от 3-х до 5 истребителей с разных направлений отбить вряд ли удасться даже в плотном порядке, прикрывая друг друга. У ведомых сзади-сверху пулеметов-то всего два, так что один из трех истребителей в любом случае оказывается без противодействия на огневой позиции. Убить стрелков или повредить двигатель он будет вполне в состоянии. Поврежденный бомбер держать строй и прикрывать товарищей не сможет и шансы на выживание всей группы серьезно снижаются.

    Так что на мой взгляд, лучшей защитой для бомбера по-прежнему будет вообще не встречать истребителей. Плотный строй позволяет успешно отбиться от одного-двух перехватчиков. С прикрышкой - и от большего количества. Но все равно перехват группы бомберов истребителями противника создает очень большой риск невыполнения боевой задачи и гибели бомбардировщиков.

  24. #24
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Полностью согласен. Клин, с преимуществом ведомых по высоте. С напарником из J99, летали обговорив крейсерскую скорость, и он догонав меня и встав в строй, "nose tо nose", тоже включал автогоризонт. И, лучшая панацея это не нарываться . А, маневры шеренгой во время атаки, по команде ведущего (по TS) начинать скольжение "лево-прямо-право" и т.д. Надо попробовать, потому как идея еще "сырая", да и пилоты должны быть опытными.
    Самая, на мой взгляд "зенитная карта" - toul and metz hp0400_v1c. Зениток там доху много, вобщем. Каждый третий вылет они мне серьезно гадили. Жаль, нет исходника, а то б открыл карту, глядь - и ясно где все батареи стоят. Скажу сразу - проходы в обороне есть и они приличные. Ищите их и обрящете. Зенитные орудия бьют максимум на 2 км, зенитные пулеметы на 700 м. Ну, над Метцом и над целями по Вам по любасу постреляют, се ля ви, но до туда можно летать относительно спокойно зная где.
    Р.S. На моём ноутбуке есть кнопка на которую можно забиндеть что-угодно. Прилепил к ней "Полет валькирий" - очень вдохновляет при подлете к цели!!! Жаль противники не слышат!
    Кстати, а считается ли нарушением каких-нибудь правил вылет за пределы игровой карты?
    Нарыл карту toul and metz hp0400. Открывать редактором. Последняя версия. Изучайте.

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    Разрабатываю специальную утилиту для бомберов ROF Navigator. Будет показывать путевой угол, дистанцию, расчитывать курс полета, время полета, угол ветра и другие важные параметры для штурмана/бомбардировщика. В задумке еще несколько интересных функций.
    А, когда ожидается релиз Navigator-а? Жду с нетерпеньем, потому как даже из скриншота видно, что программа будет "нечеловеческих достоинств". И, если можно, поподробнее об интересных функциях. Циркуль?
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 18.01.2011 в 01:05.

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Немного советов начинающим бомбардировщикам

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Мегабомба – это круто, но настоятельно советую брать 4х2 250фунтов. Это расширяет атакующий потенциал. Соответственно в настройках выбрать «сброс 2 бомб» (или как то так). К примеру: на мост в три пролета при очень удачном стечении обстоятельств, нужна одна серия 2х250 и мост полностью уничтожен (а зачастую создатель карты ставит не уничтожение объекта, а разрушение, по умолчанию 50% ). Фабрика, ну та, что дают в карьере, тоже требует одну серию и т.д. То есть за один вылет ты можешь уничтожить до 4 целей и возможно сразу закрыть миссию, что с мегабомбой, сам понимаешь, не выйдет.
    Интересно, а чем более выгодно сбрасывать две бомбы вместо одной? На мой взгляд, существует очевидный недостаток парного сброса - вдвое больший расход бомб. Если с 4 сбросами по 2 бомбы можно уничтожить 4 цели, то по той же логике 8 сбросами по одной бомбе можно уничтожить аж 8 целей.

    Я бомблю с горизонта с большой высоты через прицел и в большинстве случаев бросаю по одной бомбе - поочередный сброс двух бомб позволяет несколько скомпенсировать возможные ошибки прицеливания - в серии первую сбрасываю с небольшим недолетом, последнюю - с небольшим перелетом. Так что серия цель накрывает "с запасом". По небольшой цели обычно бросаю 2-3 бомбы. Обычно в вылете я атакую одну-две цели. По основной 5х250фн, по запасной 3х250фн. На мой взгляд, это дает неплохую вероятность поражения цели и обеспечивает возможность отбомбиться по нескольким целям. Капитальные промахи у меня обычно связаны с ошибкой курса - когда на цель доворачивать в последний момент приходится.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •