Это что, модель, что-ли?
Его фотку в "за рулём" показывыали...
Говорят, сильная вещь с исконно русским качеством планируется.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Первая мысль, когда увидел: "новый хаммер сделали"
Если еще и качество не подкачает...![]()
Вряд ли... Ты глянь - из чего его переделали.Если еще и качество не подкачает...![]()
По фотографии - вряд ли догадаешься сразу, хотя потом замечаешь знакомые элементы...
![]()
Ого!
Ну, такой, пожалуй, фиг убьет даже водитель самосвала.
Вообще, задумка классная. Но, как и в случае с прародителем, многое будет зависеть от цены.
Военный Хаммер стоит 80-90 тыс $
Интересно, сколько будет стоить этот? Даже 10 тыс, ИМХО, убьют проект для военных. Правда, остается заманчивый сегмент гражданского рынка
Это да, особенно при том, что прародитель в идеальном состоянии редко поднимается в цене выше 4.000 "унылых енотов"...Но, как и в случае с прародителем, многое будет зависеть от цены.
Военный Хаммер стоит 80-90 тыс $
Интересно, сколько будет стоить этот? Даже 10 тыс, ИМХО, убьют проект для военных. Правда, остается заманчивый сегмент гражданского рынка
Но думаю, что если они опустят цену до 6.000 - эта машина сможет "убить" внедорожники аналогичного класса оптом и в розницу...![]()
Эт точно. ![]()
Правда, по нашим-то колдоёбинам хорошо бы такие штуки в качестве маршруток пустить.
Самое дело! В Газелях - 12 мест, из которых ушлые водилы с помощью табуреточек делают 14.
А тут десять, зато какие!
Цитата: "При изготовлении кузова "Бархана", повсеместно используются панели кабины того же ГАЗ-66.
Модульная конструкция кузова и передней части, позволяет кардинально менять дизайн автомобиля в зависимости от назначения и модификации... " Конец цитаты.
Ещё и тюнинг имеется.
Только вот каааачество деталей... :confused:
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Хе! Ну для того, кто другого не видел, и "Запорожец" хорошая машина...
Для нашей дикости оно, конечно, может и совсем не плохо, но вот слабовато это поделие, чтобы с Хаммером пиписьками меряться. Я этот агрегат уже давно видел. Самое главное отличие (и отличие просто убийственное) Хаммера - в подвеске. У него этих дебильных мостов нет. Каждое колесо имеет независимую подвеску на наклонном рычаге, а вся трансмиссия находится в тоннеле пола. Поэтому у него полный дорожный просвет - это расстояние от дороги до днища и погнуть/поломать там ничего не получится даже сев на брюхо. Плюс турбодизель, плюс автоматическая коробка и другие чисто американские прелести.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Zato esli HUMMER syadet... Chem vykoluplivat'? Vrtoletom? (nu vot i v temu aviaciiСамое главное отличие (и отличие просто убийственное) Хаммера - в подвеске. У него этих дебильных мостов нет.![]()