???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    Любопытное чтиво с интересными деталями .

    http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/W...3/MiG-3_04.htm
    http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/W...3/MiG-3_05.htm
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284

    Question ???

    ...а вместо факелодержателей НГ-12 установили фару ФС-155...


    Не понял! Что такое факелодержатели? Канделябры, что-ли?!?
    Cadavera vera innumera...

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205

    Re: ???

    Originally posted by RohMA
    ...а вместо факелодержателей НГ-12 установили фару ФС-155...


    Не понял! Что такое факелодержатели? Канделябры, что-ли?!?
    Вы очень близки к истине! Держатели посадочных магниевых факелов с устройством поджига. Стояли и на И-16 (даже фото у меня где-то было)...

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    А прикуривателей таки не было?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    Ну-у-у-у.... Хороший самолет - об этом знаем - и по сцылкам о том жеж. Убер/унтер - имхо бред.
    "Матчасть такая какая есть. Кто ее пользовать не умеет - тому Родина не виновата. Если что лучше летает - так то народу оно доступнее, а что не летает - то там мозги нужны"(с)

  6. #6
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Re: Миг-3 истиное лицо убера из "мурзилок"

    Вот это не совсем понятно:

    На разбеге самолет имеет небольшую тенденцию развернуться вправо, легко парируется левой ногой.
    Время виража не превышало 23-х секунд, даже без подбора наивыгоднейшей скорости, причем левые виражи получались несколько лучше и быстрее, чем правые.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    13.10.2001
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    У меня такие же вопросы как у Tango
    Точно - просим аднака объяснить !!!

    Самалет - хочет вправо. Нам надо влево ?
    Даем леву ногу ?
    В лево - левая нога в право - правая ?
    По моему ка раз наоборт - ток что в игре посмотрел - даем правую ногу - поварачиваем влево .
    Или я гоню ? Или у разных самолетов - по разному ??? Стандарт на реакцию самолета на педали - есть или нет ?

  8. #8
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Originally posted by Hurricane
    У меня такие же вопросы как у Tango
    Точно - просим аднака объяснить !!!

    Самалет - хочет вправо. Нам надо влево ?
    Даем леву ногу ?
    В лево - левая нога в право - правая ?
    По моему ка раз наоборт - ток что в игре посмотрел - даем правую ногу - поварачиваем влево .
    Или я гоню ? Или у разных самолетов - по разному ??? Стандарт на реакцию самолета на педали - есть или нет ?
    Нормальная реакция как раз будет, если самолет станет скользить в ту сторону, в которую мы даем педаль.

    Мой вопрос не об этом.

  9. #9
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by Hurricane
    У меня такие же вопросы как у Tango
    Точно - просим аднака объяснить !!!

    Самалет - хочет вправо. Нам надо влево ?
    Даем леву ногу ?
    В лево - левая нога в право - правая ?
    По моему ка раз наоборт - ток что в игре посмотрел - даем правую ногу - поварачиваем влево .
    Или я гоню ? Или у разных самолетов - по разному ??? Стандарт на реакцию самолета на педали - есть или нет ?
    Стыдитесь
    Левая педаль - левый разворот, правая - правый....

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    13.10.2001
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    191
    А точно так ?

    У меня монитор маленький. Педалев не видно. Ни одной.

    А на джое - качалка. Над влево повернуть - на левую часть жмем - над вправо - правую. Блин посмореть над будет как там педали....

    Наверно ты прав .... Эт качалка на джое всю картину путает.

  11. #11
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by Hurricane
    А точно так ?

    У меня монитор маленький. Педалев не видно. Ни одной.

    А на джое - качалка. Над влево повернуть - на левую часть жмем - над вправо - правую. Блин посмореть над будет как там педали....

    Наверно ты прав .... Эт качалка на джое всю картину путает.
    Ничего она не путает ))
    А насчет "педалей не видно"... намжи numpad2+numpad5 - увидишь

  12. #12
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676
    Originally posted by Das_Reich
    Ну-у-у-у.... Хороший самолет - об этом знаем - и по сцылкам о том жеж. Убер/унтер - имхо бред.
    "Матчасть такая какая есть. Кто ее пользовать не умеет - тому Родина не виновата. Если что лучше летает - так то народу оно доступнее, а что не летает - то там мозги нужны"(с)
    Подписываюсь. Покрышкин на нём начинал, и ничего - трижды Герой Советского Союза. И падал на нём, и по дорогам таскал.
    Самое главное - это прокладка. Между ручкой и бронеспинкой (слова народные).
    Хотя то, что МГ превратили его в зажигалку... А, ерунда всё. Я вот под кофий МиГ-3уд пользую дома и ничего, вкусно...
    А тот, который во мне сидит...

  13. #13
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    "Подписываюсь. Покрышкин на нём начинал, и ничего - трижды Герой Советского Союза. И падал на нём, и по дорогам таскал.
    Самое главное - это прокладка. Между ручкой и бронеспинкой (слова народные).
    Хотя то, что МГ превратили его в зажигалку... А, ерунда всё. Я вот под кофий МиГ-3уд пользую дома и ничего, вкусно..."
    Насчет прокладки согласен, только сколько самолетов Покрышкин на МИГаре сбил?

  14. #14
    Ну так Покрышкин в отличии от не за киллами летал, а выполнял задания партии и правительства. Разведка и штурмовка. Вот так. Как только приказали киллы привозить, начал сбивать.

  15. #15
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Tango:
    Дык, оно того... на земле и в воздухе момент винта действует на самолет по-разному. На земле - стремится развернуть нос в сторону вращения, а в воздухе - перевернуть самолет в противоположную сторону. По тому левый крен и, соотв., вираж, ему дается легче.
    Хотя, может быть я тоже гоню

  16. #16
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ну ведь не 19 с вираж... как сейчас у МГ.
    Есть ведь разница-то: 23 и 19.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  17. #17
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Re: ???

    Originally posted by FeuerBart
    Вы очень близки к истине! Держатели посадочных магниевых факелов с устройством поджига. Стояли и на И-16 (даже фото у меня где-то было)...
    Магниевые факелы успешно применялись опытными летчиками после того, как заканчивались патроны, для поджигания вражеских самолетов. Высокотемпературные факелы при легком касании в течение нескольких секунд инициировали горение даже дюралюминия. В советской печати описывались даже случаи двойного и тройного применения этого оружия в одном бою...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Точно!
    А в первую мировую самолеты еще сбивали гирей, подвешенной на тросе под шасси и громким матом!

  19. #19
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Originally posted by Biotech
    2 Tango:
    Дык, оно того... на земле и в воздухе момент винта действует на самолет по-разному. На земле - стремится развернуть нос в сторону вращения, а в воздухе - перевернуть самолет в противоположную сторону. По тому левый крен и, соотв., вираж, ему дается легче.
    Хотя, может быть я тоже гоню
    Разве? По-моему, эффект все же должен одинаково проявляться. Винт-то в одну сторону крутится, что на земле, что в воздухе

  20. #20
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676
    Originally posted by AlexF
    Насчет прокладки согласен, только сколько самолетов Покрышкин на МИГаре сбил?
    Именно это я и пытаюсь (под другой кофий ) посчитать. И вообще отследить, на чем и где летал 55й (?) ИАП ОдВО (впоследствии 16 ГИАП 9-й ГИАД, если мне память не изменяет) во время войны.
    Пока рисуется МиГ-3уд - Як-1(Як-7?) - "Кобры". Вот только временные рамки поймаю...
    А тот, который во мне сидит...

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Cincinnati
    Возраст
    52
    Сообщений
    134
    Originally posted by Yo-Yo
    Ну ведь не 19 с вираж... как сейчас у МГ.
    Есть ведь разница-то: 23 и 19.
    1. А МиГ-3 в игре делает вираж в 19 секунд "даже без подбора наивыгоднейшей скорости" (как сказано в статье) и вез всяких закрылок?

    2. Как я понял, в статье идет речь о прототипе, т.е. о МиГ-1, а не МиГ-3 и даже не о МиГ-3уд.

  22. #22
    Поддерживаю.
    Yo-yo, od-sky правду глаголит.

    Формальных противоречий, за которые зацепиться пока не усматривается.

    Ошибись километров на 30 км от наивыгоднейшей и будет тебе до 3-х секунд разницы.

    Я не говорю, что ты неправ в отношении 19 сек. Просто материал их не опровергает.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  23. #23
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284

    Re: Re: Re: ???

    Originally posted by Yo-Yo
    Магниевые факелы успешно применялись опытными летчиками после того, как заканчивались патроны, для поджигания вражеских самолетов. Высокотемпературные факелы при легком касании в течение нескольких секунд инициировали горение даже дюралюминия. В советской печати описывались даже случаи двойного и тройного применения этого оружия в одном бою...
    Ужас какой! А оное чудо-юдо-оружие СВОЙ самолёт не поджигало?
    Cadavera vera innumera...

  24. #24
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Объясните пожалуйста, как может самолет с большей нагрузкой на крыло и на л.с. иметь сравнимые параметры виража? Кобра, 109F/g, например?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #25
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    На первые Миги предкрылки не ставили поэтому время виража может быть другим , и что там было на самом деле по Мигам сказать сложно - уж очень мало по ним достоверной информации , найти-бы где РЛЭ и техописание ...
    В Новосибирске живёт кто-нибудь ? Там шарашка есть Авиареставрация , у них что-то должно быть , они копию мигар сделали .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •