1)Какие настройки кривых, самые оптимальные для ИЛа?
2)Как уменьшить скорость поворота головы пилота в игре, но не увеличивать радиус поворота головы в реале?
3) Почему трекер неравномерно считывает радиус поворота головы,т.е если тебе нужно посмотреть назад- влево на 180 гр, то поворачиваешь голову градусов на 20, а вот если назад-вправо на 180, то голову приходится поворачивать на 90 гр.
4) Что такое SmartNAF, и как его использовать?
Пока все![]()


Ответить с цитированием
- но вообще можно поупражняться на экране Tracking, просто выработай моторную память как должна быть установлена голова (козырек бейсболки или то место, где сидит отражатель), чтобы зеленое пятно было примерно в центре зоны в момент нажатия F12 (центровка).
(аля бомбейка)
Точность, плавность, отсутствие рывков и т.д. были не в пользу тракира. Более менее он приблизился в работе UG, только после установки отражателя на бейсболку. Но некоторые раздражающие мелочи остались :mad: Единственные минусы UG - необходимо наличие хорошего гейм-порта (вылечилось покупкой Аудиги 2 - не жалею 