Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Александр, так она не используется немного по другой причине, кабы нет наземных наступлений... и т д, посему и все бои в районе береговой линии. На восточном фронте, мне думается другая ситуевина будет.
Печально. Она не используется как раз из-за кривизны и сырости самой игры и соответственно малого кол-ва людей, а также отсутствия полноценной поддержки и помощи создателям проектов. Большая карта это был большой плюс, в конце концов она бы вся была задействована.
Плохо, что вы давно уже встали на путь понижения изначально установленного уровня во многих аспектах игры.
"When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Тоже не согласен, как и другие вирпилы. Карта не используется вся, потому, что сейчас играем в догфайт. А даже когда летали миссию 12х12 (это с одной групповой целью то), то там уже ребята в обход шли. И защищающим просчитать глубину обхода было сложно. Одним словом для хорошего проекта с ресурсами и "корованами" задействовали бы максимум. Вы же СДК не даете. Лучше пусть окраины новой карты будут простенькие и не исторические по наполнению (потом доделать можно) но вот существенного уменьшения не хотелось бы.
Карты в следующем проекте будут иметь размер в соотв. со стоящими перед ними задачами. Карта в БзБ не является эталоном. Если мы делаем, к примеру, "Битву за Урюпинск", то нам нет необходимости моделировать территорию сравнимую с югом Англии.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
Ну да, хотелось бы единую огромную карту, но это же отдельный террайн-проект! Кто ж за это возьмётся? И кто будет финансировать? Разве что ЕА, но у них, боюсь, получится карта с коридорами.
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5
Давно про карты говорилось. Большие карты для бомберов больше нужны, к которым почему то некоторые сотрудники МГ вообще никак не предрасположены.
Ага, сейчас не задействована карта юга Англии, а куда её задействовать? Налетов на Германию не совершить, ибо тупо не чем. Имеющийся крафтопарк опять же из-за кучи багов не задействован.
Кто вообще такие выводы в МГ делает, что если не юзается, значит не нужно?! (сложилось такое вот личное впечатление)
А по моему гнать на карты дело не благодарное. В Ил-2 карты по размерам более чем замечательные. То что несознательные серверодержатели не могут грамотно задействовать их объём - это не показатель ничего. Моделировать на одной карте территорию на 5 000 тыс. км - было бы маразмом. Генерировать настоящую войну с появлением движением и столкновениями огромной массы наземных войск на всей площади, попросту никто не будет. Пока что по крайней мере...
Заложить возможность - это хорошо, но вот прямо сейчас делать - это не надо. КМК 200 на 200 - 300 на 300 км самое оно (если учесть, что они могут быть не квадратные, то территории примерно в 40 000 км^2 будет более чем предостаточно). На ближайший год после релиза, карты большего размера 100% не пригодятся.
А в 41-ом ещё и скорости то не "АХ!"-какие. ИМХО Карты Иловского размера при хорошей прорисовке для 41-ого года очень даже достаточные. Отличный компромисс по части интересносность/ресурсоёмкость.
Вот и я об этом. Имхо отдельные сценарии на картах адекватных размеров - оптимальное решение. А так получается что с одной стороны мы хотим и карту от Парижа до Владивостока и что бы там все ездило, стреляло, бомбило полномасштабно, а с другой и фпс не меньше 60 и что бы не фризило. Как-то трезвей на вещи нужно смотреть что ли..
Так же вставлю свои 5 копеек. В проектах ЗС зачастую даже не хватало карты на одну единственную цель. Бомберы и штурмовики, зачастую, выбирают обходные маршруты, точно рассчитывают время выхода на цель, топливо. Часто обходной путь лежал далеко за пределами карты и ориентировались как в море - по времени и маршруту. В БзБ на данный момент не используется вся карта ввиду того что большинство людей или играют в догфайт, или ждут окончания исправления игры, играя в другие игры, или в ЗС. Но как только игра будет отполирована, уверен, на нее перейдет большинство появятся проекты и вся территория будет востребована, да еще не удивлюсь если и ее окажется мало... Посему даже карта "Битва за Урюпинск" не должна быть маленькой...![]()
CRUEL, eekz скажите Вы хоть в одном онлайн-проекте большой войны участвовали?
Объясняю на пальцах. Например карта Москвы 250*250 км. Города Москва, Тула, Вязьма, Ржев. Красные наступают и прижимают Синих к западному краю карты. В распоряжении синих остался один филд в Районе Ржева. 4-5 красных истребителей закроют его наглухо не дав никому, не то что взлететь, а даже появиться на филде. В это время остальные красные пересев на Илы и Пешки превращают остатки синей техники в кучу покореженного железа без какого-либо воздушного прикрытия, и доблестные красные войска выигрывают карту и продвигаются на запад.
Далее. Следующая карта Смоленск. По идее теперь у красных один-два филда восточнее Смоленска. При наличии 20-25 игроков за Синих происходит та же ситуация, Мессеры и Фоки блокируют красные филды, а Штуки, Хенкели и Юнкерсы перемалывают наступающие Т-34 и "Катюши". Войска Красных опять выбрасываются за пределы карты на восток. Далее все повторяется.
Большие карты нужны не для тысячекилометровых перелетов, а для движения линии фронта без костылей, которые приходилось придумывать админам онлайн-проектов.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Александр, вот поэтому приоритет СДК для сторонних разработчиков надо бы поднять в приоритете (ИМХО).
А то получается ситуация, что чтоб полить огород надо починить насос, но поскольку все носят воду ведрами - то починить некому.
"Лучше день потерять - потом за час долететь" (с)
Вам, конечно, виднее, но из той информации, что общедоступна, у меня сложилось именно такое впечатление.
Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..