???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Обсуждение игровых карт (из темы Общение и работа с сообществом)

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Какого ж размера карта будет, Александр? Можете сказать размеры без указания местности и времени?
    Или, хотя бы сравнить с размерами нынешней (больше/меньше/почти такая же)
    До анонса ничего сказать не могу. Если только намекнуть, что в условиях крайне ограниченных ресурсов делать карту по типу БзБ, на которой фактически не используется для полетов треть территории, не совсем разумно.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, так она не используется немного по другой причине, кабы нет наземных наступлений... и т д, посему и все бои в районе береговой линии. На восточном фронте, мне думается другая ситуевина будет.

  3. #3
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    До анонса ничего сказать не могу. Если только намекнуть, что в условиях крайне ограниченных ресурсов делать карту по типу БзБ, на которой фактически не используется для полетов треть территории, не совсем разумно.
    Печально. Она не используется как раз из-за кривизны и сырости самой игры и соответственно малого кол-ва людей, а также отсутствия полноценной поддержки и помощи создателям проектов. Большая карта это был большой плюс, в конце концов она бы вся была задействована.
    Плохо, что вы давно уже встали на путь понижения изначально установленного уровня во многих аспектах игры.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Fakel Посмотреть сообщение
    Как делишки с патчем? Сегодня ждать или внутреннее тестирование...
    Жду информации от Ильи.

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    Александр, так она не используется немного по другой причине, кабы нет наземных наступлений... и т д, посему и все бои в районе береговой линии. На восточном фронте, мне думается другая ситуевина будет.
    Да, и поэтому мы стараемся теперь очень тщательно выбирать границы карт.

    Цитата Сообщение от Apolo Посмотреть сообщение
    Плохо, что вы давно уже встали на путь понижения изначально установленного уровня во многих аспектах игры.
    Не понижения, а оптимизации. Сделать столько же контента, как в Ил-2 с качеством БзБ невозможно, нужно выбирать приоритеты.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    До анонса ничего сказать не могу. Если только намекнуть, что в условиях крайне ограниченных ресурсов делать карту по типу БзБ, на которой фактически не используется для полетов треть территории, не совсем разумно.
    Тоже не согласен, как и другие вирпилы. Карта не используется вся, потому, что сейчас играем в догфайт. А даже когда летали миссию 12х12 (это с одной групповой целью то), то там уже ребята в обход шли. И защищающим просчитать глубину обхода было сложно. Одним словом для хорошего проекта с ресурсами и "корованами " задействовали бы максимум. Вы же СДК не даете. Лучше пусть окраины новой карты будут простенькие и не исторические по наполнению (потом доделать можно) но вот существенного уменьшения не хотелось бы.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  6. #6
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Не понижения, а оптимизации. Сделать столько же контента, как в Ил-2 с качеством БзБ невозможно, нужно выбирать приоритеты.
    Так я и говорю в рамках БзБ, Ил-2:ЗС и не поминаю. Уже были неоднократно упрощения в самой БзБ. Теперь вот следующая карта будет меньше оказывается.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Карты в следующем проекте будут иметь размер в соотв. со стоящими перед ними задачами. Карта в БзБ не является эталоном. Если мы делаем, к примеру, "Битву за Урюпинск", то нам нет необходимости моделировать территорию сравнимую с югом Англии.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  8. #8
    Курсант Аватар для Sibran
    Регистрация
    05.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    150

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Карты в следующем проекте будут иметь размер в соотв. со стоящими перед ними задачами. Карта в БзБ не является эталоном. Если мы делаем, к примеру, "Битву за Урюпинск", то нам нет необходимости моделировать территорию сравнимую с югом Англии.
    КАРТЫ, значит их будет много, а это уже очень интересно)

  9. #9
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Sibran Посмотреть сообщение
    КАРТЫ, значит их будет много, а это уже очень интересно)
    В БзБ тоже несколько разных карт.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Sibran Посмотреть сообщение
    КАРТЫ, значит их будет много, а это уже очень интересно)
    Как раз ничего интересного в этом нет. Для организации полноценной войны нужна как раз одна карта, но от Мурманска до Майкопа и от Сталинграда до французского Бреста. Много карт как в Ил-2 - это вчерашний день.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  11. #11
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Ну да, хотелось бы единую огромную карту, но это же отдельный террайн-проект! Кто ж за это возьмётся? И кто будет финансировать? Разве что ЕА, но у них, боюсь, получится карта с коридорами .
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Давно про карты говорилось. Большие карты для бомберов больше нужны, к которым почему то некоторые сотрудники МГ вообще никак не предрасположены.
    Ага, сейчас не задействована карта юга Англии, а куда её задействовать? Налетов на Германию не совершить, ибо тупо не чем. Имеющийся крафтопарк опять же из-за кучи багов не задействован.
    Кто вообще такие выводы в МГ делает, что если не юзается, значит не нужно?! (сложилось такое вот личное впечатление)


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  13. #13
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Как раз ничего интересного в этом нет. Для организации полноценной войны нужна как раз одна карта, но от Мурманска до Майкопа и от Сталинграда до французского Бреста. Много карт как в Ил-2 - это вчерашний день.
    И кто это будет делать? Рисовать, наполнять контентом.. И кто будет там играть? И как такие карты реализовать технически. Сверхзвуковые скорости знаете ли это тоже вчерашний день. Вот путешествия от Солнца до Сириуса на сверхсветовых скоростях...

  14. #14
    Зашедший Аватар для CRUEL
    Регистрация
    12.02.2006
    Возраст
    37
    Сообщений
    218

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    А по моему гнать на карты дело не благодарное. В Ил-2 карты по размерам более чем замечательные. То что несознательные серверодержатели не могут грамотно задействовать их объём - это не показатель ничего. Моделировать на одной карте территорию на 5 000 тыс. км - было бы маразмом. Генерировать настоящую войну с появлением движением и столкновениями огромной массы наземных войск на всей площади, попросту никто не будет. Пока что по крайней мере...
    Заложить возможность - это хорошо, но вот прямо сейчас делать - это не надо. КМК 200 на 200 - 300 на 300 км самое оно (если учесть, что они могут быть не квадратные, то территории примерно в 40 000 км^2 будет более чем предостаточно). На ближайший год после релиза, карты большего размера 100% не пригодятся.
    А в 41-ом ещё и скорости то не "АХ!"-какие. ИМХО Карты Иловского размера при хорошей прорисовке для 41-ого года очень даже достаточные. Отличный компромисс по части интересносность/ресурсоёмкость.

  15. #15
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    интересносность/ресурсоёмкость.
    Вот и я об этом. Имхо отдельные сценарии на картах адекватных размеров - оптимальное решение. А так получается что с одной стороны мы хотим и карту от Парижа до Владивостока и что бы там все ездило, стреляло, бомбило полномасштабно, а с другой и фпс не меньше 60 и что бы не фризило. Как-то трезвей на вещи нужно смотреть что ли..

  16. #16
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
    На ближайший год после релиза, карты большего размера 100% не пригодятся.
    А когда пригодятся, что делать будем?

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот и я об этом. Имхо отдельные сценарии на картах адекватных размеров - оптимальное решение. А так получается что с одной стороны мы хотим и карту от Парижа до Владивостока и что бы там все ездило, стреляло, бомбило полномасштабно, а с другой и фпс не меньше 60 и что бы не фризило. Как-то трезвей на вещи нужно смотреть что ли..
    Это решается уже сейчас ограничением передаваемой информации на заданном радиусе.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Так же вставлю свои 5 копеек. В проектах ЗС зачастую даже не хватало карты на одну единственную цель. Бомберы и штурмовики, зачастую, выбирают обходные маршруты, точно рассчитывают время выхода на цель, топливо. Часто обходной путь лежал далеко за пределами карты и ориентировались как в море - по времени и маршруту. В БзБ на данный момент не используется вся карта ввиду того что большинство людей или играют в догфайт, или ждут окончания исправления игры, играя в другие игры, или в ЗС. Но как только игра будет отполирована, уверен, на нее перейдет большинство появятся проекты и вся территория будет востребована, да еще не удивлюсь если и ее окажется мало... Посему даже карта "Битва за Урюпинск" не должна быть маленькой...

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    CRUEL, eekz скажите Вы хоть в одном онлайн-проекте большой войны участвовали?
    Объясняю на пальцах. Например карта Москвы 250*250 км. Города Москва, Тула, Вязьма, Ржев. Красные наступают и прижимают Синих к западному краю карты. В распоряжении синих остался один филд в Районе Ржева. 4-5 красных истребителей закроют его наглухо не дав никому, не то что взлететь, а даже появиться на филде. В это время остальные красные пересев на Илы и Пешки превращают остатки синей техники в кучу покореженного железа без какого-либо воздушного прикрытия, и доблестные красные войска выигрывают карту и продвигаются на запад.
    Далее. Следующая карта Смоленск. По идее теперь у красных один-два филда восточнее Смоленска. При наличии 20-25 игроков за Синих происходит та же ситуация, Мессеры и Фоки блокируют красные филды, а Штуки, Хенкели и Юнкерсы перемалывают наступающие Т-34 и "Катюши". Войска Красных опять выбрасываются за пределы карты на восток. Далее все повторяется.
    Большие карты нужны не для тысячекилометровых перелетов, а для движения линии фронта без костылей, которые приходилось придумывать админам онлайн-проектов.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  19. #19
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    CRUEL, eekz скажите Вы хоть в одном онлайн-проекте большой войны участвовали?
    Объясняю на пальцах. Например карта Москвы 250*250 км. Города Москва, Тула, Вязьма, Ржев. Красные наступают и прижимают Синих к западному краю карты. В распоряжении синих остался один филд в Районе Ржева. 4-5 красных истребителей закроют его наглухо не дав никому, не то что взлететь, а даже появиться на филде. В это время остальные красные пересев на Илы и Пешки превращают остатки синей техники в кучу покореженного железа без какого-либо воздушного прикрытия, и доблестные красные войска выигрывают карту и продвигаются на запад.
    Далее. Следующая карта Смоленск. По идее теперь у красных один-два филда восточнее Смоленска. При наличии 20-25 игроков за Синих происходит та же ситуация, Мессеры и Фоки блокируют красные филды, а Штуки, Хенкели и Юнкерсы перемалывают наступающие Т-34 и "Катюши". Войска Красных опять выбрасываются за пределы карты на восток. Далее все повторяется.
    Большие карты нужны не для тысячекилометровых перелетов, а для движения линии фронта без костылей, которые приходилось придумывать админам онлайн-проектов.
    Я об этом и говорил. То что Вы описали и есть полномасштабная война состоящая из карт-сценариев адекватного размера. Я говорил о другом, когда все боевые действия происходили бы сразу на карте от Москвы до Берлина.

  20. #20
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Давно про карты говорилось. Большие карты для бомберов больше нужны, к которым почему то некоторые сотрудники МГ вообще никак не предрасположены.
    Ага, сейчас не задействована карта юга Англии, а куда её задействовать? Налетов на Германию не совершить, ибо тупо не чем. Имеющийся крафтопарк опять же из-за кучи багов не задействован.
    Кто вообще такие выводы в МГ делает, что если не юзается, значит не нужно?! (сложилось такое вот личное впечатление)
    Я делаю, объясняя почему в будущем будет только то, что необходимо, если мы не хотим, чтобы разработка затянулась на несколько лет при имеющихся ресурсах.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Александр, вот поэтому приоритет СДК для сторонних разработчиков надо бы поднять в приоритете (ИМХО).
    А то получается ситуация, что чтоб полить огород надо починить насос, но поскольку все носят воду ведрами - то починить некому.
    "Лучше день потерять - потом за час долететь" (с)

    Вам, конечно, виднее, но из той информации, что общедоступна, у меня сложилось именно такое впечатление.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорил. То что Вы описали и есть полномасштабная война состоящая из карт-сценариев адекватного размера. Я говорил о другом, когда все боевые действия происходили бы сразу на карте от Москвы до Берлина.
    "Полномасштабная война состоящая из карт-сценариев адекватного размера" очень неудобна. Я Вам описал далеко не все проблемы такой войны. Тем более никто и не будет пытаться вести боевые действия сразу на всей территории карты, это глупость.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорил. То что Вы описали и есть полномасштабная война состоящая из карт-сценариев адекватного размера. Я говорил о другом, когда все боевые действия происходили бы сразу на карте от Москвы до Берлина.
    При такой карте надо чтоб и "экономика" как-то в войне учавствовала. Были ж вылеты в глубокий тыл на стратегически важные заводы и т.п.
    Реализацию этого на чуть попозже, наверное, придержат
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  24. #24
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    в будущем будет только то, что необходимо, если мы не хотим, чтобы разработка затянулась на несколько лет при имеющихся ресурсах.
    Александр, а что ресурсы настолько слабы, что их хватает только на поддержание?
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  25. #25
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Александр, а что ресурсы настолько слабы, что их хватает только на поддержание?
    Vanya, это с твоей стороны провокация
    Как вариант: Задач так много, что ресурсов надо очень много

    Извините, что ответил за Александра.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •