???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Как разогнать OpenGL?

  1. #1

    Как разогнать OpenGL?

    Хеллоу, Олл!

    Вопрос: как настроить OGL на макс. скорость?

    по пунктам:
    - Вертикальная синхронизация  (ДА/НЕТ?)
    - Анизотропная фильтрация   (2х/4х/8х/НЕТ?)
    - Розширенная область памяти для выравнивания (ДА/НЕТ?, авт./перенос блоков?)
    - фильтр linear-mipmap-linear (ДА/НЕТ?)
    - использовать 16-бит. выравнимающей глубины

    Систама: Athlon/1GHz, 256Mb/133MHz, GF4Ti4200/128Mb.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Как разогнать OpenGL?

    - Вертикальная синхронизация #(ДА/НЕТ?)
    - Анизотропная фильтрация # (2х/4х/8х/НЕТ?)
    - Розширенная область памяти для выравнивания (ДА/НЕТ?, авт./перенос блоков?)
    - фильтр linear-mipmap-linear (ДА/НЕТ?)
    - использовать 16-бит. выравнимающей глубины
    "Настроить OGL на макс. скорость" - несколько некорректно сказано, ну да не суть...
    По пунктам:
    - Вертикальная синхронизация - НЕТ
    - Анизотропная фильтрация  - НЕТ
    - Розширенная область памяти для выравнивания - не понял, о чём речь.
    - фильтр linear-mipmap-linear - ДА
    - использовать 16-бит. выравнимающей глубины - не понял, что имеется ввиду и что такое "выравнивающая глубина". Если Z-фильтр, то, видимо, да.
    Естественно, получилась бредятина. Так ничего не понять. Возьмём Ил-2. Там наиболее эффективные по скорости установки для режима OpenGL для твоеё конфигурации будут такими:
    Настройки: Настройки пользователя
    Качество текстур: Оригинал
    Фильтрация мипмап: Трилинейная
    Компрессия текстур: S3TC
    Детальные текстуры ландшафта: вкл.
    Альфа текстуры: выкл.
    Индексные текстуры: выкл.
    Полигоны со штриховкой: вкл.
    Использование дизеринга: вкл.
    Оптимизация спрайтов: вкл.
    Использовать массивы вершин: вкл.
    Рисование ландшафта треугольниками: вкл.
    Запретить расширения драйвера: выкл.
    Мультитекстурирование: вкл.
    Комбинирование текстур: вкл.
    Второй вершинный цвет: вкл.
    Массивы вершин: вкл.
    Управление отсечением: выкл.
    Палитровые текстуры: выкл.
    Анизотропная фильтрация: выкл.
    Текстурная компрессия: вкл.
    Всё это ИМХО.
    З.Ы. Будет чуть притормаживать при пикировании. Непонравится - убери галку "Детальные текстуры ландшафта".



    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3

    Re: Как разогнать OpenGL?

    "Настроить OGL на макс. скорость" - несколько некорректно сказано, ну да не суть...
    Ну извиняй... Уж как получилось...

    Спасибо за дельное объяснение - именно этого я и ждал.

    Поставил все как ты написал, но без Детальный текстур ландшафта - с ними штурмовать невозможно....

    Разрешение поставил 1024х786х32.
    Стесил-буфер - включен.

    Крысата!!! #

    А можно тебя еще попытать? #

    Как со звуком быть? Карточка SB PCI128.
    Что лучше ставить? DX или A3D?

    Вопрос ессссно, в свете улучшения скорости.
    Я готов пожертвовать чатью "красивостей", но играть в симулятор, а не в "пошаговую стратегию" #
    Крайний раз редактировалось Lord Denvil; 29.09.2002 в 05:11.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  4. #4

    Re: Как разогнать OpenGL?

    Вообще-то, отключение вертикальной синхронизации по-идее, не долнжо давать приростста fps, по крайней мере, в играх. На саваге так и было. На гф3ти200 - в 3dmark2001 почему-то производительность падает на 1000 пунктов! А в играх разницы не вижу. Равзе что иногда заметны кадровые разрывы, если синхронизация выключена.
    А детальные текстуры ландшафта не мешают, если еще и компрессию включить..

  5. #5
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Lightbulb У меня так!

    GF3 Ti200 (209MHz/486MHz)
    + Quincunx Antialiasing(TM) + Texture Sharpening

    P.S: АА наверное не всем нужно! У меня просто 2.5GHz работает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	setup.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	2729  
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Как разогнать OpenGL?

    Вообще-то, отключение вертикальной синхронизации по-идее, не долнжо давать приростста fps, по крайней мере, в играх.
    Совершенно верно. Зато отключение вертикальной синхронизации не даст и понижения производительности, если, допустим, видяха способна бы выдать 100 ФПСиков, а вынуждена дожидаться синхра с ВКО и работать на 75 ФПСах, в соответствии с установленной герцовкой монитора, что иногда, кстати, даёт гекоторые глюки, и приходится её всё же включать... Но не суть опять же.  
    А вот со звуком - посложнее. Смотря что за звучок.
    В идеале, максимальная производительность будет при выключенном звуке. Но такая игра понравится только глухонемым.   В нашем случае, когда мы всё же способны различать некоторые звуки, это не катит.
    Посему - идеал бы - ДиректХ со включенным аппаратным ускорением, если звучок позволяет, и 11-ю кГцами на выходе, число каналов - 16 (можно попробовать 8, если понравится). Ни потоковых, ни статических буферов отключать не надо.
    К тому же лично я предпочитаю 11кГц ещё и потому, что это добавляет, на мой взгляд, некоторой прелести игре - радиопереговоры в стереорежиме при частоте дискретизации 22 или 44 кГца тогда как-то маловато практиковались...  
    Плюс рекомендуется, всё же, включить аккустические эффекты. Куда ж без них-то... Остальное - на собственный вкус и цвет.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  7. #7

    Re: Как разогнать OpenGL?

    Хы, а у меня некоторые глюки при выключенной синхронизации, например, вспышка выстрела из бластера в Jedi outcast рветься, это дико раздаражает..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •