Сейчас стоит 128 - тормоза в карьерах.
Хочу еще или 128 или 256М.
Какая будет разница в скорости при объеме памяти 256 и 384 M?
Сейчас стоит 128 - тормоза в карьерах.
Хочу еще или 128 или 256М.
Какая будет разница в скорости при объеме памяти 256 и 384 M?
По моему опыту, 256 - это минимумquote:
Originally posted by wal:
Сейчас стоит 128 - тормоза в карьерах.
Хочу еще или 128 или 256М.
Какая будет разница в скорости при объеме памяти 256 и 384 M?
![]()
384 - лучше, более 384 уже не дает особого эффекта.
Freedom Forever!
----------------
у меня 512 мб РАМБАС-1066 от Кингстон - ничего не тормозит =)
У меня 256 - не тормозит(в основномquote:
Originally posted by wal:
Сейчас стоит 128 - тормоза в карьерах.
Хочу еще или 128 или 256М.
Какая будет разница в скорости при объеме памяти 256 и 384 M?
), но чувстуется, что надо чуть больше, но 512, imho, перебор.
![]()
А еще такой вопрос.
Стоит у меня 256 Mb SDRAM PC100 ECC. Можно с этим модулем вместе ставить модули не-ЕСС?
Если ты нашел подкову на счастье - значит, кто-то отбросил копыта
Думаю, что можно - если мать не требует ECCquote:
Originally posted by 72AG_SerWolf:
А еще такой вопрос.
Стоит у меня 256 Mb SDRAM PC100 ECC. Можно с этим модулем вместе ставить модули не-ЕСС?
![]()
Freedom Forever!
----------------
Было - 256Mb SDRAM - 26-35 FPS
Стало - 384Mb SDRAM - 50 FPS стабильно.
Потом вдруг стало 512Mb SDRAM - 52-55 FPS![]()
Видяха - одна и та же.
Вывод очевиден.![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Я тестировал Ил-2 с 1 Gb памяти (2х512 DDR PC2100, i845D, WinXP), по сравнению с 512 Mb - разница 2-3 кадра. Видимо 512 - является оптимальным объемом.
Скажем так...
Когда будет память на видиокартах 256Мб, и размер текстур побольше, вот тогда и надо будет ставить больше оперативной памяти.
А пока для Видеопамяти 64Мб предел ОЗУ 512Мб.
Комфортно можно играть даже при ОЗУ 256Мб.
Но как говорится чем больше тем лучше.(шутка)
А в общем вопросе, чем больше размер текстур, тем больше должно быть видеопамяти, чем больше видеопамяти тем должно быть больше оперативки, а заэтим потянется проц, и т.д. и т.п.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
to Alex_SW:
На самом деле объем памяти на борту видимокарты - не есть ее быстродействие. Ныне 128мб на видеокарте - это чисто маркетинговый ход. Пока еще нет ни одной игры, которая использовала бы более 64мб видеопамяти. Я даже не знаю какая из игр вообще использует эти 64мб полностью.
to Alex_SW:
На самом деле объем памяти на борту видимокарты - не есть ее быстродействие. Ныне 128мб на видеокарте - это чисто маркетинговый ход. Пока еще нет ни одной игры, которая использовала бы более 64мб видеопамяти. Я даже не знаю какая из игр вообще использует эти 64мб полностью.
Ваше не правда.
Пример простой.
Radeon8500LE 128Mb скорости такае же как и у 8500 64Mb но не LE.
Вывод очевиден, снижение скорости чипов, но увеличение количества памяти не дает снизить скорость видеокарты.
На данный момент игры используют все 64 мб видеопамяти и ОЗУ (стандарт AGP).
К тому же в последнее время есть тенденция к увеличению размера текстур, вот здесь то и начинает работать видеопамять.
К тому-же не стоит забывать, что в нынешнем виде в Ил-2 T/L не работает.
Жду недаждусь когда включат T/L, вот тогда скорость заметно подпрыгнет.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 13.07.2002 в 17:43.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
[QUOTE]
Это справедливо только для этого чипа - так уж получилось, что контроллер памяти работает быстрее со 128 метрами чем с 64 (причем процентов этак на 30. Для тех-же GF4 - 128 метров дают преимущества, укладывающиеся в погрешность измерений. Хотя с другой стороны, давно известно, что памяти много не бывает :-)
Да да.
По этому поводу всегда вспоминается шутка:
"А сколько памяти нужно WinXP :confused: , - а скока найдет"
Компутера мало не бывает![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer