???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

  1. #1
    Mart31
    Гость

    Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота, который намерен закупать самолёты у Airbus - забомбим сайт http://www.aeroflot.ru/

  2. #2
    IlyaG
    Гость

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    А потом пойдём на улицы жечь иномарки и бить всех, кто выходит из магазинов с покупками иностранного производства!!!!!!
    Или может разберёмся почему они это делают?

  3. #3
    Mart31
    Гость

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    ...и всё-таки, так и авиапром загнётся...
    c точки зрения пассажира я предпочитаю Ил-86, вместо В737 Аэрофлота - летать приходится часто, на Урал.
    Ещё лет 15 назад 15-25% мира летало совковыми самолётами, теперь -...
    Конечно самолёты не -очень, особенно Ту-154 и Як-42 тесноваты... но если новые не строить, они улучшаться уже и не будут...

  4. #4
    IlyaG
    Гость

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    Да не всё не тут так просто...
    Я читал интервью с директором (или как он там называется) "Аэрофлота" - так вот он говорит, что он с огромным удовольствием покупал бы наши самолёты, но к сожалению не может этого себе позволить. Например они заказали 2 (по-моему) Ил-96. Так завод уже довольно долго срывает сдачу этих машин по разным причинам. Также есть сложности с оплатой (к примеру если платить непосредственно на заводской счёт то деньги сразу улетят на оплату долгов за энергию и т.п., а заводу ничего не достанется). Вдобавок сложности с сертификацией за рубежом. Вообще корни проблемы в том, что изначально (при СССР) наш авиапром не работал на экспорт (в рыночном понимании).
    А за авиапром, конечно, обидно. Но и Аэрофлот тут не причём.

  5. #5
    IlyaG
    Гость

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    Да вот почитай ещё http://airbase.uka.ru/cgi-bin/forum/...c&f=6&t=001846
    Многое обьясняет...

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    Mart31>c точки зрения пассажира я предпочитаю Ил-86, вместо В737 Аэрофлота - летать приходится часто, на Урал.
    Ну вы сравнили
    Mart31>Конечно самолёты не -очень, особенно Ту-154 и Як-42 тесноваты...
    В-707 еще теснее, но ведь он и не летает давно, как и 727, а Ту-154, являясь реально самолетом того же поколения, выпускается до сих пор...

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    Э-э-э, BALU, будем все валить на климат?
    Давай Канаду вспомним - Bombardier, P&W Canada, DeHavilland Canada, etc.
    Или тот же Боинг, Сиэтл, штат Вашингтон - ты думаешь, там сильно теплее, чем в Самаре, Саратове, Ульяновске, Таганроге?
    В конце концов, насколько я помню, №1 в мире по уровню жизни, единственная страна, не имеющая внешнего долга - это Норвегия. А там климат, мягко говоря, не теплее нашего.
    И в Швециии, с ее авиапромышленностью, тоже...
    Так что, боюсь, не в климате дело.
    Что же до предмета спора - не о том спорите, ребята. Аэрофлот, Трансаэро, и т. д. спасают себя, а не отечественного производителя. Покупка "той" техники пока что, увы, выгоднее, чем нашей.
    И пусть эксплуатанты спасут сами себя, чем пропадут через несколько лет, сгинув в бесплодных попытках спасти генералов от авиапрома с их безумными прожектами, которые никогда не превратятся в реальное железо.
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    158

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    quote:

    Originally posted by BALU:
    без закрытия страны от мировых цен - нам хана везде и во всём.Потому, что мы живём в самой холодной стране мира.

    Теперь расскажи это все ребятам из Nokia, SAAB, Volvo, Bombardier и прочим...
    quote:


    Здесь уже рекомендовали книгу
    Паршева "Почему Россия на Америка". Прочитайте ВСЕ её наконец.

    Ну читали. Очередное популистское изложение перенатянутых выводов из в общем-то исходных правильных положений. Ясный пень, что деньги считиать надо, но это известно и без этой книжки. Вас наверное сильно удивит, но существует куча произодств выгодных и в наших условиях и даже при продаже по нашим ценам.
    Что касается авиапрома - проблема не в холодах (Иркутск и Комсомольск-на-Амуре отнюдь не на экваторе или в Тулузе) а в неумении управленцев предприятий эффективно организовать работу в тех условиях, которые реально есть. Ни больше, ни меньше.

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    quote:

    Originally posted by Zeus:

    В-707 еще теснее, но ведь он и не летает давно, как и 727.

    727 не летает? С каких пор? А на чём я 1,5 года назад из Эрчана в Стамбул летел?

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    quote:

    Originally posted by IlyaG:
    Да вот почитай ещё http://airbase.uka.ru/cgi-bin/forum/...c&f=6&t=001846
    Многое обьясняет...

    Спасибо за ссылку.Очень интересно.К сожалению, небыло времени прочитать там всё.
    Моё видение проблемы таково:
    Одно дело клепать самолёты в Тулузе, где небывает больше -5 градусов по Цельсию, и другое дело там, где это клепают сейчас у нас - Ташкент и Тбилиси не предлагайте.
    Любая произведённая у нас деталька будет в условиях мирового рынка реально дороже минимум не 30% - стоимость заводского фундамента(будете в Тулузе -поинтересуйтесь, есть ли у них фундамент вообще - кроме шуток).Я не говорю о том, что у нас отопительный сезон 7 месяцев в году, из-за чего даже простое нажатие клавиши на калькуляторе стоит гораздо дороже, чем на Западе.
    Надо понять следующее-до тех пор, пока мы будем продолжать бездарно играться в мировой рынок,с мировыми ценами на энергоносители - Аэрофлот будет покупать самолёты на Западе. И обслуживать их он будет на Западе.И летать на них будут в основном, западники. И каждый российский пассажир для аэрофлота на внутренних линиях будет ВРАГом.
    Примите вы в руководство Аэрофлотом хоть Ленина со Сталиным - без закрытия страны от мировых цен - нам хана везде и во всём.Потому, что мы живём в самой холодной стране мира.Даже если найдётся Хоттабыч, который переместит все заводы Аирбаса вместе с Французской республикой в Россию-пройдёт год-два и они будут такие же, как и наши.
    Здесь уже рекомендовали книгу
    Паршева "Почему Россия на Америка". Прочитайте ВСЕ её наконец.
    Скачать можно с сайта
    http://www.skywars.chat.ru/index.htm

  11. #11
    anatol
    Гость

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    [QUOTE]Originally posted by BALU:
    Любая произведённая у нас деталька будет в условиях мирового рынка реально дороже минимум не 30% -
    Вот здесь, в вопросе себестоимости нашей техники в условиях мировых цен на энергоносители и материалы, BALU очень прав. Только почему деталька дороже на 30, а не на 300% ?
    Если панели крыла с набором жесткости делать не клепаными, а фрезеровать из дюралевой плиты 50 мм, доводя до толщины обшивки 1,5 мм- это что то стоит.
    Если ту же обшивку стараются делать идеально гладкой, чтобы заклепочка нигде не выступала, а винт не был длиннее положеного ни на миллиметр, то это не из любви к искусству, а возможность как-то компенсировать весовые потери от сотен и тысяч кг РЭО, электро-радио жгутов.
    Не хочется быть пессимистом, но, по-моему, мы отстаем на целую жизнь.
    На авиапредприятих можно еще встретить немецкое оборудование, в частности прессовое, хорошее оборудование и не очень старое, вывезенное из Германии после войны.
    Можно, наверное, проводить какие-то действия
    против руководства Аэрофлота, только нужно понять и Аэрофлот, который 57% продаж авиабилетов выполнил на западных рынках, причем явного стремления полетать на ТУ и ИЛ у западников отмечено не было. Не хочет противная сторона летать на наших самолетах, за жизнь свою беспокоится. Хочет, чтобы была гарантирована возможность безопасного перемещения из пункта А в пункт Б, гарантией чего считают сертификацию самолета по своим стандартам. А они требуют сертификацию рабочего места конструктора, технологических процессов, всего применяемого оборудования и т.д.
    Вот на этой оптимистической ноте позвольте и закончить.
    Удачи всем!

  12. #12
    sewa
    Гость

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    Ну и ладно не купил Аэрофлот, купят китайцы см. http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...&f=19&t=000100
    У них, слава богу ещё свои "стандарты" остались, а мы будим летать на БОИНГАХ

  13. #13
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Предлагаю устроить акцию против руководства Аэрофлота

    quote:

    Originally posted by Polar:
    [QB]Э-э-э, BALU, будем все валить на климат?
    Давай Канаду вспомним - Bombardier, P&W Canada, DeHavilland Canada, etc.
    Или тот же Боинг, Сиэтл, штат Вашингтон - ты думаешь, там сильно теплее, чем в Самаре, Саратове, Ульяновске, Таганроге?
    В конце концов, насколько я помню, №1 в мире по уровню жизни, единственная страна, не имеющая внешнего долга - это Норвегия. А там климат, мягко говоря, не теплее нашего.
    И в Швециии, с ее авиапромышленностью, тоже...
    Так что, боюсь, не в климате дело.
    QB]
    Вот как раз таки во всех названных забугорных местах климат лучше чем в нашенских.За исключением районов крайнего севера изотермы идут в основном ПО МЕРИДИАНУ.
    В наиболее обитаемой части той же Норвегии не холоднее чем в Стамбуле.
    ПРОЧИТАЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ КНИГУ ПАРШЕВА.
    Но, конечно же дело не только в климате, но и в понимании его влияния на жизнь. В той же самой Норвегии,иномарки имеет право ввозить по льготному тарифу только КОРОЛЬ. Как было раньше и в СССР, при Леониде.И внешнего долга у СССР почти небыло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •