Отвечаю на вопросы
Отвечаю на вопросы
Ок, откуда физически на Су-27 производится слив топлива (аварийный в т. ч.) в воздухе ?
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
физически из бака через патрубки для подробного ответа - какая серия?quote:
Originally posted by ReviZorro:
Ок, откуда физически на Су-27 производится слив топлива (аварийный в т. ч.) в воздухе ?
A меня интересует закон отклонения ПГО на Су-33 и 35![]()
А меня интересуют алгоритмы СДУ на Су-27МКУ!![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Хорошо, куда выводятся эти патрубки из бака? Слышал, что аж в сопла двигателей (на основании этого слив топлива во Фланкере 2.х выглядит, как инверсия на больших высотах). Есть ли серии, в которых это реализовано подобным образом?
PS Нельзя ли поподробнее, почему уважаемый называет себя дедушкой?
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
To ДедушкаРусскойАвиации
А почему топливо при соприкосновении с раскаленными газами не воспламеняется?
Почему амы на F-15 сделали слив через патрубки выходящие из задней кромки крыла, а наши аж под двигатель вывели?
С уважением,
ЧИЖ
Блин, у меня от такой возможности сразу столько вопросов возникло - что от перегруза у меня заклинило и ничего не формулируется![]()
Ну ладно, для начала вот - Х-55 может нести обычный заряд и естьли такие модификации в нашей армии.
Еще - в какой вид войск входит стратегическая авиация, в какой АПРКСН (короче стратегические ПЛ) и в какой наземные комплексы.
Сколько на самом деле может нести Ту-160 ракет Х-15, а то как-то странно - в источниках указывается то же число, что и Х-55 - 12 штук. И вообще - Ту-160 вроде больше В-2 а на одной ПУ может нести только 6 КР супротив 8.
Сколько в нашей армии самолетов ДРЛНиУ А-50.
Возможен ли подсвет с А-50 ракетам Р-27Р/РЭ.
Возможно ли осуществление боевыми кораблями 1-го ранга функций командных пунктов для авиации.
Стоят ли у нас еще на вооружении Миг-23, Миг-27 или Су-17.
Может ли Су-27 осуществлять длительный полет на сверхзвуке (ну например на дальность 500-600 км), и что ограничит время пребывания на сверхзвуке - перегрев или топливо.
Заранее спасибо за ответы.
Чистого неба!
Большое спасибо!
PS Вам ничего не говорят названия "Ситал-Чай", "Насосный"? Если да, то есть еще ряд вопросов.
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
Схожие!quote:
Originally posted by Zeus:
A меня интересует закон отклонения ПГО на Су-33 и 35
![]()
А что такое Су-27МКУ?quote:
Originally posted by KiLLiR:
А меня интересуют алгоритмы СДУ на Су-27МКУ!
![]()
В основном все системы аварийного слива на боевых машинах Сухого идентичны, я летал на Су-24,и на Су-25из сушек.Вывода патрубков слива в сопло не встречал ни на одной серии Су-27.Как правило патрубки выходят под срез сопла в нижней части.Посему издалека на скорости слив похож на инверсионный след.
Закон??Однако....
Вам это действительно необходимо?
Или всё-таки нужно понять для чего ПГО необходимо?
По памяти не напишу...quote:
Originally posted by KiLLiR:
А меня интересуют алгоритмы СДУ на Су-27МКУ!
![]()
2 ReviZorro
Наверное, потому что внучка удалась![]()
Долго объяснять не буду:quote:
Originally posted by Chizh:
To ДедушкаРусскойАвиации
А почему топливо при соприкосновении с раскаленными газами не воспламеняется?
Почему амы на F-15 сделали слив через патрубки выходящие из задней кромки крыла, а наши аж под двигатель вывели?
С уважением,
ЧИЖ
в данных условиях топливо гореть не будет,а у амов другая конструкция топливной системы в частности и другой подход к решению задач живучести топливных систем в ВБ в общем.
To ДедушкаРусскойАвиации
Тогда наболевший вопрос. Могут ли строевые Су-27 обстреливать две цели одновременно, если могут, то какими ракетами, Р-27 или только Р-77?
С уважением,
ЧИЖ
И еще один вопрос...на засыпку!:
Какова потребная длина ВПП для меня,когда я кручу демонстрационный пилотаж на МиГ-29К?
2HAN:
ТАРПКи СН относяться к ВМФ.
Стратегическая авиация относиться либо к ДА ВВС,либо к ВМА.(Например,Морская Ракетоносная)
Наземные СТРАТЕГИЧЕСКИЕ комплексы относяться,как правило,к РВСН.
2West:
Это более корректное название Су-30МК![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
0
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
>Закон??Однако....
>Вам это действительно необходимо?
Если действительно, то мне необходимы ВСЕ динамические характеристики и законы САУ Су-27, а лучше 30То бишь настоящая флайт-модель. А денег, которые просят суховцы, нет. Паамажииитеее...
Но больше всего интересует именно ПГО.
Вообще, это моя специальность...
>Или всё-таки нужно понять для чего ПГО необходимо?
Тоже не помешает, а то версий слишком много. Однако, похоже, даже динамики сухого этого не знают ;-)))
2Han
"Стоят ли у нас еще на вооружении Миг-23, Миг-27 или Су-17".
Нет не стоят, в рамках сокращения наших ВВС в начале 90-ых годов, было принято решение о снятии с вооружения однодвигательных самолетов. Под это сокращение попали и МиГ-23 и МиГ-27 и Су-17. На данный момент техника находиться на базах хранения. До 1999 года на вооружении авиации ПВО находились МиГ-23П, но после обьединения ВВС и ПВО они тоже сняты с вооружения.
Но эти самолеты (МиГ-23 точно, Су-17 вроде были во Владимировке, по 27-ым точных данных нет) несут службу в летно-испытательных центрах ВВС и авиапрома.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
По Су-17ым:
Только в прошлом году в авиации черноморского флота Су-17М4 были заменены на Су-24М, причем 24ые без возможности нести ядерное оружие. Таким образом еще в 2000 году как минимум один полк летал на Су-17М4.
Так САУ или СДУ ? Это, насколько я понимаю, разные системы (Ау, SukhoiRU или , объясни людям разницу!!)quote:
Originally posted by Zeus:
>Закон??Однако....
>Вам это действительно необходимо?
Если действительно, то мне необходимы ВСЕ динамические характеристики и законы САУ Су-27, а лучше 30То бишь настоящая флайт-модель. А денег, которые просят суховцы, нет. Паамажииитеее...
![]()
Я не думаю, что ты достанешь точные законы управления, т.к. они интеллектуальная собственность фирмы Сухого, и они вряд ли пойдут на ее разбазаривание. SukhoiRU, я уверен, подтвердит мои слова.
Я думаю, что они-то знают, но их знание очень секретное и поэтому они говорят разные причины.quote:
Тоже не помешает, а то версий слишком много. Однако, похоже, даже динамики сухого этого не знают ;-)))
![]()
1. Про СДУ не я спрашивал.
2. Системы это как бы разные, но суть одна - управление органами управления в зависимости от чего-л. (в одном случае - от отклонения ручки/педалей и т.д., в другом - от... всего сразу, в общем
3. >Я не думаю, что ты достанешь точные законы управления, т.к. они интеллектуальная собственность фирмы Сухого...
Ну коли есть человек, отвечающий на вопросы, может, он разбазарит немного?Вообще, суховцы легко их разбазарят, но за порядка $100 тыс. Вы бы знали, какя у них грызня с раменцами по этому поводу...
4. >Я думаю, что они-то знают, но их знание очень секретное и поэтому они говорят разные причины.
После прочтения топика о динамике на http://airbase.uka.ru я несколько усомнился этом![]()
Да, Zeus, ну ты даешь... Просто нет слов...