Сегодня при поисках мыши, он был обнаружен мною в магазине "Компутер без проблем" на Первомайской. Могете сходить, потрогать![]()
Сегодня при поисках мыши, он был обнаружен мною в магазине "Компутер без проблем" на Первомайской. Могете сходить, потрогать![]()
Борец за свободу, товарищ Klop///
забыл - 12.400 рублей
Борец за свободу, товарищ Klop///
Я уже щупал, по 10 400 руб. всего...
Want to be always understood correctly? Say nothing!
Да не, меня просто кто-то сайтк посмотреть просил, он у меня есть. А кугара у меня нет и не надо пока, у меня як52 естьтам ручка легче
Борец за свободу, товарищ Klop///
Свой ? Як то... кррррррррруто!!! ![]()
Want to be always understood correctly? Say nothing!
И ваще, чего его щупать, у меня конечно Як`а нет, но пощупать кого найду! ![]()
![]()
![]()
![]()
P.S. без обид. ОК?
:p
Want to be always understood correctly? Say nothing!
Cougar, он и в Африке - Cougar - что его щупать!
Можа видел кто какие нито - педали в Е-бурге, вот вопрос, так вопрос.
В "Дирижабле" (вот блин название придумали, идиоты) видел Трастмастер, но это зимой было. Да и не понравились они мне совсем.
Борец за свободу, товарищ Klop///
Нда... педали это весч... тока нету их чёта в нашем славном ГорноУральском регионе !!!
А я и не знал, что нас в Е-бурге много!
Отзавитесь Уральские вирпилы !!! может как нить потусуемся !!!
Want to be always understood correctly? Say nothing!
Ну не свой конечно, но по выходным ручку позволяют подергать, правда за деньги естественно. :pСвой ? #Як то... кррррррррруто!!! #![]()
Борец за свободу, товарищ Klop///
по чём летаешь и сколько времени катают?..
мы в Питере за 15 минут полёта (без учёта взлёта и посадки)штуку отдаём периодически.
Катают у нас минут по 20 зона, сколько стоит не знаю. А летаем щас по 3700 руб/час, недавно повысили, было по 3000 :mad:
Борец за свободу, товарищ Klop///
что значит "летаем" и "катают по 20 мин"?
"Катают"- это когда любой посторонний чел пришел и говорит "покажите мне пожалуйста высший пилотаж". Его просят заплатить за 20 минут, проводят инструктаж, садят в заднюю кабину, в переднюю садится один из инструкторов и летит с ним в зону, где крутит петли и другие фигуры, пока он не позеленеет.
"Летаем" - это те кто уже не посторонний, а обучается в клубе РОСТО на пилота. Если он еще не вылетел самостоятельно, но уже прошел теоретическую подготовку, то он садится в переднюю кабину, инструктор в заднюю и они налетывают часы и выполняют обучающие упражнения по КУЛП`у. Если курсант после примерно 12-15 часов налета и помоему 12 упражнения, уже получил допуск к самостоятельным полетам, то придя на аеродром и пролетев пару контрольных кругов со своим инструктором, высаживает инструктора и может лететь один, выполняя дальнейшие упражнения все по тому же КУЛП`у (курс учебной летной подготовки) , инструктор в это время может нервно курить в сторонкеНу а так как щас халявы нету, то курсант за всё это платит свои честно или не честно заработанные деньги. Во как. Ну если еще чем помочь, спрашивай
![]()
Борец за свободу, товарищ Klop///
понял.
нас пока что катают.
ты сколько раз в месяц летаешь?.. сколько часов налёта должно быть в месяц? теория сколько времени идёт?
Чето не туда разговор ушел. Мы же про джойстики ваще-то
Теория это расположение, предназначение и использование приборов и средств управления кабины, запуск и опробование двигла, выпуск-уборка шасси и щитков, температурные режимы и эксплуатационные ограничения с-та, пользование радиосвязью и спу, действия в особых случаях и при покидании с-та через борт, использование парашута, изучение района аэродрома и радиообмена на нем принятого -часов наверно 10 на все, ходил раза 2 в неделю- дома читаешь приходишь и рассказываешь че запомнил. Че не запомнил тебе еще раз рассказывают и отправляют опять читать. Короче месяца два ходил, это бесплатно было. Еще медосмотр надо пройти за это время.
Потом, сдав эти зачеты, начинаешь летать с инструктором. Теперь ты можешь гордо летать в передней кабине, в задней будет сидеть дядькаи зло смотреть тебе в затылок через окошечко. Также через СПУ он будет делиться с тобой известными ему ругательствами. Летная смена при обучении обычно час в день, 2 раза по 30 минут. Летать до самостоятельного вылета лучше 2-3 дня в неделю, так сразу сам прогресс чувствуешь. Обычно если одни выходные пропустил- и уже получается перерыв 2 недели и так как навыков еще в это время нету, получается будь-то ваще самолет первый раз видишь. То есть первые 12 часов с инструктором перед самостоятельным вылетом лучше вылетать не более чем за 2-3 месяца. Потом уже проще будет и можно пореже, все таки это не малые деньги. Ну и еще раз в неделю ходишь на теорию в клуб, задание там пишешь, тренажи по покиданию через борт- из учебного самолета на пол выпадать учишься
Ну и всё такое. Вобщем весело. Это так у нас в клубе устроено. Проще тебе самому в ближайший клуб позвонить и придти- там все расскажут, чем я свою эпопею расписывать тут буду, пальцы болять уже.
Борец за свободу, товарищ Klop///