в этом году на Украине, впервые за 70 лет, не будет выпущено ни одного военного летчика...
http://www.web-captain.com/1class/cvvaul/hil2001.htm
в этом году на Украине, впервые за 70 лет, не будет выпущено ни одного военного летчика...
http://www.web-captain.com/1class/cvvaul/hil2001.htm
АП
Катострофа.
А фотка классная, парень очень растроин.
И что теперь? На самакатах летать будут.
Знаешь Александер я давненнько на твоём сайте небыл. Нужно мне порыться на нём.
Уже много интересного у тебя там.
Пока
"сВолочь"
Есть у них на чем летать, просто не нужно это стало государству, неинтересно. Вот что хреново...
Да и действительно, нафига им ВВС? Украина косит под цивилизованную европейскую державу. Не дай Бог какая серьезная заваруха - ее все равно прихлопнут как таракана и все. Она с эти уже смирилась и морально готова.
А так, выкатить пару бортов на выставку - пустить пыль в глаза - у них летчиков еще лет на 5-10 хватит.
Всем удачи!
АП
Мда...печально...
Кстати говоря,в России ситуация не намного лучше.
Налет у среднего выпускника ВВАУЛ'a(теперь они называются военными авиционными институтами) за 5 лет обучения состовляет 40-50 часов...![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Парни, не стоит хоронить наши ВВС раньше времени.
Хочется верить, что в России это временный провал. Никуда власти не денутся - РФ нормальные (а не картонные) ВВС положены по статусу в мире - она как была основным военным лидером на том берегу - так им и останется. С теми богатствами и и ресурсами по другому быть и не может.
Америка попыталась было после развала Союза прикормить ее как всех остальных - не вышло. Сразу дружба - врозь.
Будут в РФ опять и новые самолеты и нормальная летная подготовка. Вопрос времени. Мы это все уже проходили и после войны и при Хрущеве.
Да и прыжок из "коммунизма" в "капитализм" дело не простое, машине надо время перестроиться.
А вот на Украине - да, труба... Останется Тушка МО по выставкам летать и пилотажная пара Су-27 для красоты...
А Советские традиции летной подготовки не умрут, есть Кача, есть Балашов...
Так что все не так уж прохо ребята!
Удачи!
АП
Качи уже нету![]()
![]()
![]()
------------------
Юрий
"АвиаПорт.Ру - Авиация из первых рук"
http://www.aviaport.ru
Да, Качи нету, слили в Армовир. Еще говорят Тамбовское училище закрыли.
А что касается будущего нашей авиации, то я думаю, что она должна скоро пойти в набор высоты, тем более об этом говорят многие специалисты.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
По некоторым данным оставить планируют только Армавир с филиалами(филиалы-может быть) и Балашов.
Кстати говоря-комедия-попасть в сейчас ВТА в 10-15 раз сложнее,чем в ИА.Причины,я полагаю,всем присутствующим известны...
Резюмируя:все,просходящее последние 9 лет,иначе как "художественным маразмом" и "умственным онанизмом" государственного масштаба назвать нельзя...
P.S.Также,говорят,следующего набора в Армавир МОЖЕТ БЫТЬ не будет...
(это не значит закрытие училища,просто столько военлтетов им сейчас не нужно\не могут подготовить или что-то в этом духе)
[This message has been edited by KiLLiR (edited 27-03-2001).]
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Качу значитца закрыли... Одно из старейших летных в мире...
Интересно, откуда берутся такие гниды, у которых поднимается лапа на то, о чем они понятия не имеют...
И раз государство позволяет от своего имени вытирать ноги даже об такие традиции - то оно действительно в глубочайшей ***е.
Но опять же, это все сегодня. Угар НЭПа, как говорил клдассик. Будут у РФ нормальные ВВС, рано или поздно - но будут.
Ессно это будет стоить сумасшедших денег, но раз имеешь амбиции мирового масштаба - будь добр плати. Не хочешь или не можешь - занимай место где-нибудь между Гваделупой и Украиной...
------------------
"1-й класс". Летчики об авиации.
http://www.web-captain.com/1class
АП
Во-первых, недавно (недели две назад) был протест авиастроителей России правительству, Аэрофлот хотел закупить зарубежную технику. Было принято решение о государственной поддержке, что из этого будет, посмотрим.quote:
Originally posted by KiLLiR:
.
Будут летать в ограниченном кол-ве эйрбасы и боинги...
Во-вторых, из твоих слов можно сделать вывод, что если в ГА через 15 лет будут боинги и аэрбасы, то в военнои авиации будет тоже запвдная техника (в частности америкосовская).
Мне кажеться это произойдет, если страна вообще развалится, как сказал один летчик- испытатель: "Сейчас наша авиация вышла из режима штопора, у нее два пути, либо рухнуть вместе со страной, либо поити в набор".
Так что не надо смотреть на все в черном свете, Россия без авиации - это не держава.
Так что будем надеятся на лучшее!
foxhound@aport2000.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Тамбовское еще даавно закрыли...quote:
Originally posted by Fulcrum:
Еще говорят Тамбовское училище закрыли.
Насколько ине известно,сейчас существуют
1.Армавир с филиалом в Борисоглебске
2.Балашов.(кажется,тоже с филиалом?)
3.Краснодар с филиалом в Ейске.
4.Сызрань.
Остальное по-закрывали:...
А ГА нормально функционируют только Кировоград и на 20%(только на коммерческой основе) ФЛЭ Академии ГА в Питере...
Хотя там(в ГА) все равно нормальной работы щас нет...
Это _ОЧЕНЬ_ спорный вопрос...quote:
Originally posted by Fulcrum:
А что касается будущего нашей авиации, то я думаю, что она должна скоро пойти в набор высоты, тем более об этом говорят многие специалисты.
Многие ОЧЕНЬ авторитетные специалисты,в том числе как действующий л\с,так и инженеры\другие спецы уверены,что лет через 15 у нас вообще ничего не будет...своего.
Будут летать в ограниченном кол-ве эйрбасы и боинги...
Я думаю,что тут все 50%/50%...
Шанс воскрешения конечно есть,но он ничтожно мал...По крайней мере в ближайшие годы...
P.P.S.Вообще-то,честно говоря,это гиблая тем для обсуждения:все и так всем ясно и тетралог строиться исключительно на эмоциях...
[This message has been edited by KiLLiR (edited 27-03-2001).]
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
В большинстве российских летных училищ ситуация точно такая-же.quote:
Originally posted by Pogensky:
Есть у них на чем летать, просто не нужно это стало государству, неинтересно. Вот что хреново...
Да ну? Бред какой, уж простите... Мнение основанное пропаганде и слухах, не более того.quote:
Да и действительно, нафига им ВВС? Украина косит под цивилизованную европейскую державу. Не дай Бог какая серьезная заваруха - ее все равно прихлопнут как таракана и все. Она с эти уже смирилась и морально готова.
А сколько их было-то уже, этих протестов? И что, очень помогло?quote:
Originally posted by Fulcrum:
Во-первых, недавно (недели две назад) был протест авиастроителей России правительству, Аэрофлот хотел закупить зарубежную технику. Было принято решение о государственной поддержке, что из этого будет, посмотрим.
foxhound@aport2000.ru
Сколько Аэрофлот-РМА подписывал меморандумов о намерениях с нашими КБ?
Mortui vivos docent
2Polar
Да, всего этого было много, но ведь Аэрофлот пыл свой поумерил.Он расторг контракт на закупку Ту-214 практически уже в финальной стадии ( сейчас аэрофлотовский заказ на Ту-214 нашел покупателя в лице Дальавиа). Конечно, что говорить положение с закупками техники в ГА сейчас не ахти какое, но если будет нормально отлажена система лизинга, то авиакомпаниям будет легче. Тем более эта система принята во всем мире.
А потом, не надо забывать , что без государственной поддержки авиация как маленький ребенок, вот именно из-за этого и нужна грамотная политика в этой отрасли.
foxhound@aport2000.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2Fulcrum
Увы, ситуация совсем не такая радужная.
Давай-ка скажем честно: лизинг ничего не изменит.Абсолютно.
Дело не в лизинге. Когда авиакомпании действительно нужен самолет, она найдет способ выстроить финансовую схему его приобретения, как, например ТАТ, заказавший 4 самолета.
Проблема в другом. Авиакомпании начинают покупать новую технику только когда они растут и имеют прибыль. А растут авиакомпании только тогда, когда растет пассажиропоток. У нас же он за последние годы сократился в 5(пять!) раз. Тенденций к его росту не видно, видно только падение. МВЛ уже просто умерли. ПАНХ к этому очень близок.
Наши "растущие" авиакомпании (тот же ТАТ, Сибирь и д. р.) растут просто потому, что давят другие компании на рынке и забирают у них пассажиропоток.
Новые самолеты - кому они нужны? У нас есть парк переразмеренного даже для СССР бывшего Аэрофлота, а в условиях падения объема перевозок у нас хватит самолетов еще минимум на 10-15 лет. А ведь есть еще кое-какие умники, с легкостью продлевающие ресурс, в глаза не видя самого ВС.
Понимаешь, Fulcrum, когда я неоднакратно слышал от генеральных авикомпаний "Да зачем мне ремонтировать ВС? Мне дешевле купить подержанное ВС чем платить АРЗ и за ресурсы?", я не преисполняюсь оптимизма в будущем нашего авиапрома ГА.
Да и прошедшие годы не прошли бесследно для промышленности. Ее уже частично надо не восстанавливать, а создавать заново.
Горько все это...
[This message has been edited by Polar (edited 30-03-2001).]
Mortui vivos docent
Вообще-то, здесь Украина обсуждалась...
И знаете, я, может, скажу удивительную вещь, но... правильно, что она отлеталась. Туда ей и дорога. Ибо, говоря словами комбрига Иссерсона (он говорил о Польше образца 1939 года) всем уже давно стала ясна "удивительная политическая гнилость" незалэжного украинского государства. Украина вошла в состав России в 1654 году и не может и не должна существовать отдельно, это противоестественно. То, что у нее скоро и боевой авиации не будет -- еще один шаг в правильном направлении. Действительно, зачем ей СВОЯ армия ? Надо иметь общую, Российскую, защищающую интересы и русских и украинцев, живущих в ОДНОМ государстве. Вот и все.
Так что если любой гражданин Украины для того, чтобы заниматься хоть сколько-нибудь современной деятельностью, должен будет получить Российское гражданство -- вопрос о существовании такого недоразумения как "Независимая Украина" отпадет сам собой...
2 Master:
Грубо! Даже очень...
Хотя по сути и верно: современную и поддерживаемую армию и военную технологию может содержать либо очень богатое, либо большое государство. И если уж Россия не все технологии может позолить себе поддерживать и развивать, то что говорить о меньших странах, не имеющих ресурсной подпитки?...
Народ, вы это... помягче, что ли, а?... Все ж украинцы - это тоже "мы", такие же люди. Другое дело - националисты, я и "русских"-то таких с "нам" не отношу!
------------------
Удачи, братья-пилоты!
Вот за что на Укранине любят Россию, так за такие вот заявления.quote:
Originally posted by Master:
Вообще-то, здесь Украина обсуждалась...
И знаете, я, может, скажу удивительную вещь, но... правильно, что она отлеталась. Туда ей и дорога.
И в чем-же она заключается, позвольте спросить?quote:
Ибо, говоря словами комбрига Иссерсона (он говорил о Польше образца 1939 года) всем уже давно стала ясна "удивительная политическая гнилость" незалэжного украинского государства.
Она не вошла в состав России, если вы помните, это был договопр об объединении. А то, что из этого получилось, будет еще долго давать повод украинской пропаганде промывать мозги своим гражданам.quote:
Украина вошла в состав России в 1654 году и не может и не должна существовать отдельно, это противоестественно.
quote:
То, что у нее скоро и боевой авиации не будет -- еще один шаг в правильном направлении.
![]()
Проблема в том, что армия не будет защищать ни русских ни украинцев. Уж история такова. Се ля ви. Как ни прискорбно. Тем более, что сейчас обьединения настолько невыгодно России, что говорить об этом просто смешно.quote:
Действительно, зачем ей СВОЯ армия ? Надо иметь общую, Российскую, защищающую интересы и русских и украинцев, живущих в ОДНОМ государстве. Вот и все.
Мужики, давайте не будем разводить разную политическую и тем более национальную бодягу.
Все прекрасно понимают, что у любой национальности есть как прекрасные представители так и последние подонки. Не будем ничего обобщать.
Например, был у нас в эскадре чечен - отличный парень, прекрасный человек. Его списали - всем было его жалко. Я до сих пор вспоминаю о нем с теплотой...
Давайте не давать разным пропагандам (ни нашим ни ихним, ни пятым ни десятым) пудрить нам мозги - это обычно печально заканчивается - гибнут простые люди, а те, кто все это раздул - сидят наблюдают.
То что не везет Украине и России крайнее время - это наша общая беда. Простые люди тут не виноваты, судьба такая, история, традиции.
Так что давайте не будем играть в разделение, не было и не будет более братских народов. Ну и Белоруссы еще, куда ж их девать![]()
------------------
"1-й класс". Летчики об авиации.
http://www.web-captain.com/1class
АП
2Polar
На счет лизинга я с тобой немного не соглашусь, т.к. в данной ситуации он для наших авиакомпаний будет не лишний.
Что кассается самих авиакомпаний, ты сам посуди разве дело что их сейчас такое огромное количество (это уже учитывая
сколько ликвидировалось из общего числа после развала Аэрофлота).
Да, генеральному будет выгодно действовать по той схеме какую ты описал, если у него парк авиакомпании насчитывает 2-3 борта.
Надо оставить наиболее сильные и конкурентно способные авиакомпании (порядка 10), и с ними проводить политику лизинга, без лизинга как не крутись нашей ГА не обойтись.
foxhound@aport2000.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2 Fulcrum
Сделать-то многое надо, категорирование ввести, и проч., да вот не делают же ...
Хочешь, я раскажу одну очень показательную историю из будней нашего авиапрома?
...Садитесь в кружок, коллеги, я расскажу вам сказку...
Жило-было в России одно замечательное КБ. А самолеты его собирал большой-большой завод, находившийся в одной южной республики.
Когда развалился СССР, КБ как раз разработало новый, хороший самолет. Самолету этому повезло, потому что в серию его собирались пустить в той самой южной республике, ставшей независимым госудасрством. Президент этого государства питал нежные чувства к Заводу, на котором начиналась его молодость. Мнение Президента в той стране - очень весомо, на выборах за него голосуют 99,99% населения, а оппозиция там - это те, кто воспевают Президента не с 8 до 20, как вся страна, а круглосуточно. Надо ли удивляться, что национальная авиакомпнания, перешедшая исключительно на всякие там "А" и "Б", стала покупать у Завода те самые самолеты? Правда, количество - поштучное, но по сегодняшним временам и это крупная серия...
Это присказка, а сказка в следующем.
Для полета самолету нужны двигатели (а на кой, если вдуматься, они нужны? - ред.), а двигатели выпускаются в России. И, как у нас принято, разработало их КБ, а выпускает завод. Обоим надо как-то выживать.
КБ налаживает на опытном производстве поштучный (а больше и не надо) выпуск двигателей для Южной Республики. А что бы покупали двигатели у него, КБ, своим двигателям оно дает ресурс в два раза больший, чем у двигателей, выпущенных заводом.
А завод, которому тоже надо выжить, продает свои низкоресурсные двигатели за счет низкой себестоимости серийного производства по цене пыли.
Вот так они друг друга душат-душат, душат-душат. А то, что гибель одного приведет и к гибели другого, но с некоторой задержкой по времени - кого это сейчас волнует?
P.S. По поводу лизинга: привожу тебе слова генерального Тюменьавиатранса. С его оценкой я полностью согласен:
"— А что такое "организация лизинга"? Я не понимаю, что стоит за этими словами. Мне кажется, что это разговор вокруг каких-то всем понятных вещей, но что это такое, никто себе не представляет. Я, например, тоже не представляю. Что, кто-то должен дать много "бесплатных" денег на это дело? Но сейчас дешевых денег много. Пожалуйста, берите в банках. Я знаю, что сейчас многие российские компании получают достаточно дешевые и большие кредиты. Какие проблемы? С другой стороны, что говорить о лизинге, когда рынка нет. Понимаете? Рынка нет, он разрушен, и, значит, никакого лизинга не будет.
Вдумайтесь в цифры: повышение в три-четыре раза цен на керосин привело к 200 %-ному повышению тарифов. А за этим — обвальное снижение объема перевозок на внутренних линиях. Такого не было даже после дефолта 1998 г. — тогда мы смогли "тормознуть" рост тарифов на 8 —10 %-ной отметке. А цены растут не только на топливо. Повышаются аэропортовые, навигационные сборы, дорожает ремонт и т.д., и т.п.
Надо рынок создавать. А в его отсутствие хоть бесплатно подари нам самолет, все равно ничего не получится. Кстати, мы делали анализ, когда рассматривали вопрос замены ближнемагистральных самолетов на машины канадской корпорации "Бомбардье". Правда, это было два года назад. Сначала проанализировали разные объемы финансирования, потом лизинг,
затем всякие другие схемы. А потом посмотрели, что будет, если компания подарит нам самолет. Все равно — проект себя не окупает!
Поэтому я не уверен, что если подарить какой-то российской компании 20 самолетов Ту-204, то она сможет "выдюжить" их эксплуатацию. А говорить о том, что еще нужно вернуть деньги за эти машины, — это просто абсурд! И не понимать этого просто смешно. Во всяком случае, люди, которые профессионально разбираются в финансах, это прекрасно видят и смеются над нами. А вы говорите об организации лизинга. Рынок нужен! Если есть, куда применить средства производства, чтобы получить деньги, вы всегда найдете и финансирование, и лизинговую компанию, которая даст вам технику на приемлемых для вас условиях, и т.д. Так что корень зла надо искать в другом. Рынок разрушен и продолжает разрушаться. Что надо срочно делать, чтобы не загнать его в еще более худшую ситуацию? Вот поиском ответов на этот вопрос и следует заниматься."
[This message has been edited by Polar (edited 02-04-2001).]
Mortui vivos docent
ИМХО, у всех живущих на планете Земля, одна национальность - ЗЕМЛЯНЕ.
www.7iap.ru
У огня можно погреться...
Об огонь обжечься...
На огне сгореть...
Не играйте с огнем.
моё (с)
2Polar
Создание рынка это конечно очень хорошо, и если он у нас будет это будет просто замечательно, вот только по зубам ли это нашей экономике на данный момент? А время то идет, ресурс у бортов, на которых сейчас работают авиакомпании уменьшается, скоро он вообще закончиться и на чем им летать?
Закупка новых бортов большей части авиакомпаний просто не по силам, а вот если организовать грамотную систему лизинга (хотя бы до того времени, пока не создадут нормальный и сильный рынок) это может быть реальным выходом. Пусть это будет временно, как переходный этап, но это лучше чем просто все бросить и стать зависимыми от Запада.
foxhound@aport2000.ru
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2 ANTi
Подписываюсь под твоими словами![]()
2Fulcrum
В том-то и дело, что ГА летает только для рынка. А не будет рынка - не будет и ГА, все очень просто. Ничего не даст тебе никакой лизинг, если у тебя коэффициент загрузки кресел на самых выгодных рейсах - не выше 64%. Ты летаешь только себе в убыток, и сезонные всплески да международные рейсы только и дают держаться на плаву авиакомпаниям.
А на чем летать? Повторюсь, и моя оценка совпадает с ГСГА, - лет на 15-20 старой техники нам хватит за глаза.
Что к тому времени останется от авиапрома?
Mortui vivos docent