???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Почему и когда глохнет хвалёный М-63...

  1. #1
    Draggy
    Гость

    Angry Почему и когда глохнет хвалёный М-63...

    Пересев на ЗС встретился с проблемой, незнакомой мне по ИЛ-2. Её суть в следующем: в воздухе, без всякого огня противника, просто на манёвре, глохнет мотор И-16 тип 24.
    Эмпирическими наблюдениями выяснил, что это бывает на манёврах с отрицательным ускорением.
    Уважаемые мэтры, просветите: это такой уровень реализма? И если да - то какие манёвры не допускаются на И-16 во избежании посадки на вынужденную на полностью исправном истребителе...
    P.S. Обожаю И-16 тип 24 за мощный огонь, мощнее чем у Ла-5...

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    все правильно - не допускаются маневры с отрицательными перегрузками.

    Такая же беда была у Спитфайров, чем немцы во врем Битвы за Британию часто пользовались..
    Давайте пить Guinness!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    ВременнОе ограничение по отрицательной перегрузка - это, в той или иной мере, беда всех Воздушных Судов по сей день.
    Проблему эту решили только на Еврофайтере...

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727
    2Daggy:

    Кстати, ты не находишь, что этот топик несколько не соответствует разделу "Новости Авиации"?

    Значительно более он подошел бы разделу "Характеристики ЛА"

  5. #5
    Draggy
    Гость
    Нахожу. Это был косяк с моей стороны, я вообще собирался в штурмовиковскую ветку...

  6. #6

    Re: Почему и когда глохнет хвалёный М-63...

    Автор оригинала: Draggy
    Пересев на ЗС встретился с проблемой, незнакомой мне по ИЛ-2. Её суть в следующем: в воздухе, без всякого огня противника, просто на манёвре, глохнет мотор И-16 тип 24.
    Эмпирическими наблюдениями выяснил, что это бывает на манёврах с отрицательным ускорением.
    Тот же самый движок сейчас стоит на Ан-2.И этот недостаток решался ручным насосом "Альфеера".Почему этого не сделали в З.С. незнаю.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Re: Почему и когда глохнет хвалёный М-63...

    Автор оригинала: ALF
    Тот же самый движок сейчас стоит на Ан-2.И этот недостаток решался ручным насосом "Альфеера".Почему этого не сделали в З.С. незнаю.
    Загвоздка-то в карбюраторе. Где гарантия, что на Ан-2 такой же?

  8. #8
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Ну один двигатель один корбюратор по идеи. Но я знаю что там редуктор к венту другой ,и наверное со временем карбюраторы то подзаменили. Хотя врядли кто-то на ан2 делал бочку с пикированием и отрицательной перегрузкой
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  9. #9
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440
    Автор оригинала: Maza
    Хотя врядли кто-то на ан2 делал бочку с пикированием и отрицательной перегрузкой
    5 баллов!!! Просто перл получился

  10. #10
    Зашедший Аватар для maklay(Макарыч)
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    51
    Сообщений
    45

    Angry

    На Антоне-2 стоит АШ-62

  11. #11
    Draggy
    Гость
    А вот кто знает - если уважаемые авторы ЗС так пунктуально смоделировали карбюратор, то может быть и насос этот самый - тоже? А то ведь задалбывает каждый нисходящий манёвр переворотом выполнять... :confused:

  12. #12
    Автор оригинала: Maza
    Ну один двигатель один корбюратор по идеи. Но я знаю что там редуктор к венту другой ,и наверное со временем карбюраторы то подзаменили. Хотя врядли кто-то на ан2 делал бочку с пикированием и отрицательной перегрузкой
    Бочку на Ан-2 сделать,что теоритически,что практически невозможно!А вот мертвою петлю делалидаже 7-мь раз.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #13
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 Draggy,

    Ты че, у роджеров не был?..

    Не, пора ФАК по ЗС составлять, блин.

    Возможности "подсоса" в ЗС нет. М62/М63 если глохнет (что при отрицательной перегрузке только дело везения, продолжительность же перегрузки увеличивает риск клина)- то намертво. Не путать с немедленным падением оборотов. Раскрутка винта моделируется, но двигатель от нее не заводится (хотя должен автоматически, без всякого подсоса).
    ОМ, по данным разведки, собирается "разрешить" запуск двигателя от раскрученного потоком винта, если ему будут предоставлены доказательства возможности этого. Таковые доказательства ему были предоставлены, но убедили ли они его- неизвестно. Мы все будем благодарны CoValent'у если он сообщит нам результаты.
    Будет ли реализован "подсос"- неизвестно. Но это не средство завести вставший двигатель (хотя, в случае абсолютно сухого карбюратора это должно момочь), а средство ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ его клина. (ALF может меня поправить).

  14. #14
    Да чего попровлять ты про запуск в полёте пишишь ,просто внесу ясность почему это происходит:
    При полёте в перевёрнутом положении,а это уже перегрузка
    -1,при этом происходит отток масла от насоса и опрыскивания через форсунку дна головки циллиндра для охлаждения не происходит.Поэтому по истечении определённого времени двигатель клинит.
    Что касается смеси,то насос Альвеера(поправлюсь не ф,а В)производит впрыск смеси непосредственно в коллектор.Он служит для предотвращения остановки двигателя.Это в верхней точке петли выходя на - ,РУД на минимум и начинаешь его мослать до выхода на +.
    Причину не реалезации этого в З.С. не ведаю,но еси Олег это захочет,то думаю это сделать нет проблем.Так же как и ручной выпуск шасси на И-16.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #15
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    А я вчера в очередной раз пересмотрел фильм "Истребители"1939г. Там И-16 "живые" показаны.
    Так вот. в одном кадре был показан запуск двигателя на земле без стартёра.т.е. без раскрутки винта.
    Была-ли модификация "ишака" с воздушным стартёром или это "кинобаг"?
    Кадр был такой; Вид на кок винта, который начинает раскручиваться и "процесс пошёл".


    P.S. Показывают лётное поле заставленное ишаками , лётчики в небе бочки крутят, перевороты(возд съёмки настоящие) .... смотрю и думаю:" Господи, сколько же вас останется через 2 года".
    Как-то грустно становится.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •