???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 140

Тема: Девятка Дора

  1. #1
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Девятка Дора

    В последнем вылете онлайн, открыл для себя Дору.

    Рулит ё! на первом геннадьиче.
    И разгон хорош, и скорость не теряет.
    сравнил с А9 - откуда такая разница?

    вернулся в оффлайн радостный, щас я им. Мустанги долбанули-мало не показалось. пришлось пересесть на G10.

    в чем дело? может в такнике противника

  2. #2
    kot Manon
    Гость
    Реально "Дора" делала "Мустанга" только так, ее, собсно, для этого и делали: прикрывать А-8, долбающие "крепостей". Она должна свободно отрываться на наборе и быть гораздо маневреннее. Если в игре это не так - так на то ж она и игра - чтобы жись медом не казалась . А реально "длинноносый фоккер" был король и делал на вертикали всех, включая Ла-7.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    49
    Сообщений
    219
    Автор оригинала: kot Manon
    Реально "Дора" делала "Мустанга" только так, ее, собсно, для этого и делали: прикрывать А-8, долбающие "крепостей". Она должна свободно отрываться на наборе и быть гораздо маневреннее. Если в игре это не так - так на то ж она и игра - чтобы жись медом не казалась . А реально "длинноносый фоккер" был король и делал на вертикали всех, включая Ла-7.
    Откуда такая информация? Особенно интересует в сравнении с Ла-7.
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  4. #4
    Дора неплоха. Вот только сажать ее у меня нормально не получается Всякие Яки, Ла, Мессеры без проблем, а дору ну никак Вроде и скорость 200 делаешь и плавно снижаешься, а все равно - как шасси земли касается, так следует прыжок метра на 4 Как будто стойки шасси -пружины :confused: У вас c посадкой проблем нет?

  5. #5
    kot Manon
    Гость
    Автор оригинала: AlexFly
    Откуда такая информация? Особенно интересует в сравнении с Ла-7.
    При приблизительно одинаковых весовых показателях (чуть за 3000 кг) и скороподъемности - около 1000 м/мин, максимальная скорость у "Доры" чуть выше - 685 км/ч (а на 5-мин форсаже - за 700) против 648 км/ч (у эталона! у серийных еще ниже) у Ла-7. Насчет "делал", может, я и загнул слегка , но уж точно не проигрывал.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    49
    Сообщений
    219
    Действительно, Ла-7 «слегка» тяжелее 3т, но «Дора» (данные разнятся) куда тяжелее 4т будет. Не берусь судить, как там в реале было, но на бумаге Ла-7 выигрышнее смотрится. Другое дело большие высоты – стихия Д-9.
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  7. #7
    kot Manon
    Гость
    Автор оригинала: AlexFly
    Действительно, Ла-7 «слегка» тяжелее 3т, но «Дора» (данные разнятся) куда тяжелее 4т будет. Не берусь судить, как там в реале было, но на бумаге Ла-7 выигрышнее смотрится. Другое дело большие высоты – стихия Д-9.
    Максимальный полетный вес (с полными баками) у Д-9 - 3490 кг, Ла-7 - 3240 кг. 250 кг - небольшая разница... Да дело и не в этом. Ла-7 максимальные характеристики выдавал на 3000-3500 м (опыт войны на ВФ), а Д-9 - на 7000, т.е. как раз на высоте, где шлялись "крепости" с "мустангами". А для борьбы с последними как раз и создавали облегченный 190-й - путем снижения огневой мощи (для того, чтобы повредить истребитель 2х20 достаточно) и в определенной степени - боевой живучести. Так что с Р-51Д он должен быть по меньшей мере на равных.

  8. #8
    2 kot Manon

    Я почему-то очень сильно убеждён, что Вы перепутали показания в таблице. 3490 кг для Д-9 это масса сухого самолёта... Тоесть без лётчика, топлива, масла, охлаждающей жидкости и естественно боеприпасов... Нормальный же взлётный вес для Доры - 4840 кг.

    Взлётные массы для некоторых ФВ серии 190

    F-8 - 4450 кг
    G-1 - 4900 кг
    G-8 - 5200 кг
    D-9 - 4840 кг
    Ta-152C - 5220 кг
    Ta-152H-0 - 5320 кг

    "Не стоит забывать, что по скорости и высотности "длинноносый" превосходил даже появившийся после войны Ла-11, несколько уступая последнему в мощности и кучности залпа." (цитата из книги серии знаменитые самолёты. ФВ-190)

  9. #9
    стреляный лис.. Аватар для Grey //FPS
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Locked
    Возраст
    47
    Сообщений
    70
    я не специалист по авиации, просто любитель самолетов, так что отклоняю зараннее любую критику моих спецНезнаний.
    итак, кушаем информацию:

    По полетному весу:
    4270кг у Д-9 vs 3240кг Ла-7,
    Сухой вес Доры 3249кг, Ла-7 - 2650кг.
    при этом на Доре в полетный вес включался и держатель ЕТС-504(которого в игре нет почему-то, а ниши шасси закрыты внутренними створками, которых в жизни насколько мне известно на Доре не было даже в проектах)

    По мощности:
    1760л.с. у Юмо213-А1 против 1850л.с. у АШ-82ФН(В)
    при этом боевая:
    Юмо - 1600(1560)/2500м
    - 1400/5500м
    АШ - 1650/1650м
    - 1470/4650м
    Эти данные - без применения систем увеличения мощности на Юмо или повышения оборотов на АШ-82. Вновь - при увеличении мощности на Ла приходилось внимательно следить за температурой головок цилиндров и подобная процедура могла применяться только сразу после взлета на протяжении от 2х(Ла5ФН) до 10и минут(Ла-7) полета. На Доре применялась не только МW-50, которая давала прирост по мощности аж до 2100-2240 л.с. на уровне моря и могла включаться столько раз, на сколько хватало бака, но и еще несколько систем, одна из которых - Ladedruckssteigerungs-Ruestatz - могла поддерживать боевую мощность в 1680 лошадей при 3000 оборотах на всем протяжении полета, эта же система давала 1900 лошадей при взлете на протяжении 10 минут без применения еще чего-либо. Обе системы рекомендовалось применять только до высоты 5км, хотя МW-50 и давала незначительный прирост в мощности и выше. Реальные значения количества лошадей под капотом могут быть несколько ниже(5-15), так как иногда встречал обозначение не hp - Horse power, а ps - Pferdestaerke, что не одно и то же.

    По максимальной скорости на номинале:
    Д-9 - 575км.ч. на уровне моря.
    - 686/6600м
    Ла-7 - 580км.ч. на уровне моря.
    - 660/6000м(677/6250м одна из серийных машин)
    Нигде не видел четкой картины расклада скоростей Доры по высотам с применением MW-50, лишь какие-то мутные таблицы. В любом упоминании скорость выше 700км/ч.

    По площади крыльев вспомним известные цифры:
    Д-9 - 18,3 м.кв.
    Ла - 17,59
    Есть и еще один интересный момент - на крыльях всего семейства машин Танка нет предкрылков. Может не были они такими штопорными, какими представлены в игре?

    Вооружение всем известно.
    Характеристики D-13/R11 выше за счет несколько облагороженной аэродинамики и Jumo-213F(2060hp)+VS10(около 30и машин в II/JG26).

    К сожалению у меня нет данных по управлению обоими агрегатами на высоких скоростях, но по тому материалу, что мне довелось читать складывается впечатление, что Дора более предпочтительна в бою на вертикалях и высоких скоростях на высотах от 3км и выше, тогда как Ла-7 - как и писалось о нем - для маневренного ближнего боя на виражах.
    ..cон разума рождает чудовищ..(с)

  10. #10
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    692

    Re: Девятка Дора

    Автор оригинала: mr_tank
    В последнем вылете онлайн, открыл для себя Дору.

    Рулит ё! на первом геннадьиче.
    И разгон хорош, и скорость не теряет.

    Нды.. скорость не теряет, говоришь? А у меня на доре не получилось в разгоне и дальнейшем подъеме уйти даже от Кобры N1. а в маневре и подавно.
    Мы разные доры юзаем???
    SLI=Fabel_15=

  11. #11
    Паш, ты просто летать не умешь ;-)

    а если серьезно, то это просто <pip> во что превратили в том числе фоки. такое впечатление что кое кто должен будет на них жениться :-/
    лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка

  12. #12
    Да ладно, если фока с высоты атакует, черта с два ее достанешь. А от мустанга уходил вроде не дора, а Tа-153.

  13. #13
    НоRRный читеRR Аватар для XOPb
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Всё. Оффициально признаюсь: я не умею летать. Вобще. Ибо если я на Доре на высоте 700 м в горизонтальном полете 7 мин с форсажем не могу оторваться от Лагг3-41, то пора мне в пехоту. В стройбат.
    Эх, поймать бы ту штабную штафирку, которая эту бракованную серию на фронт запихнула, да выпустить на этой "Доре" 1 на 1 против ишака. "Вот тогда мы похохочем" (с) Карлсон
    Прилетаем.Побеждаем.Улетаем. RR_XOPb

  14. #14
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    692
    Дора сугубо по ощущениям, без замеров.. :
    Очень медленно набирает скорость после потери ее.
    особенно последние 150км\ч до максимальной по музею.
    (цифры из музея сходятся только со Степанцом, в остальных источниках - макс. скорость 685 км\ч. )
    То есть - если до 400 км\ч она еще идет более менее ноздря в ноздрю с большинством ВВС и ЛВ, то на финишной прямой начинает ощутимо отставать.

    на вертикальных маневрах очень тяжела, и на вертикальном маневре очень сильно теряет энергию, по сравнению даже с ранними ВВС.

    То бишь, объясните - чем это она так рулит?
    SLI=Fabel_15=

  15. #15
    Вообще с Дорой много странностей. Когда ее пробовал (я тоже летать не умею), лучше всего крафт разгонялся на 100% тяги, а не на 110 (с шагом винта тоже эксперементировать пытался). А бот Як-9К от меня сознательно карабкался по спирали на высоту, и у него это очень хорошо получалось. У меня же на Доре только в штопор сваливаться хорошо выходило (личное впечатление, после 109-ого - "бревно бревном", а не истребитель).
    I'm not young enough to know everything...

  16. #16
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378

    Re: Re: Девятка Дора

    Автор оригинала: Fabel
    Нды.. скорость не теряет, говоришь? А у меня на доре не получилось в разгоне и дальнейшем подъеме уйти даже от Кобры N1. а в маневре и подавно.
    Мы разные доры юзаем???
    к сожалению кобр там небыло, только яки и лавки.
    а против кобры у доры более скорострельная артиллерия.

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378
    Автор оригинала: Fabel
    Дора сугубо по ощущениям, без замеров.. :
    Очень медленно набирает скорость после потери ее.
    на вертикальных маневрах очень тяжела, и на вертикальном маневре очень сильно теряет энергию, по сравнению даже с ранними ВВС.

    То бишь, объясните - чем это она так рулит?
    не понял?!

    у меня обратные впечатления, горизонтальный полет у земли, либо с пологим снижением - 580, ручку на себя - катапультируем вверх, лучше с форсажом.

    горка и вниз, правда около 750 вообще не управляется - чуть вверх, чуть вниз.

    я сравнивал с G10 - на доре лучше получалось.
    хотя и там и тут - летыю одинаково - разкон до предела - удар и вверх



    может ты на Доре - Юнкерс летал, или на A9?

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,378
    я вот тоже летать не умею, может противник еще больше не умеет?

    в оффлайн - то по другому вышло!

  19. #19
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    692
    что то тут не так... 580 в горизонте у меня вообще ее не получилось разогнать. в пологом пикировании - да.

    Либо у тебя какая то не такая версия, либо у меня не такая ..
    Ну, а тактика бум-зума, ее и на ил2 можно так же применять.

    Похоже ты просто климбился где то до 5000, потом падал на кого то и опять климбился. - а это не свойство машины, так и на чайке можно работать, и считать ее обалденным бумзумером, не заметив ее других качеств.
    Предлагаю встречу - я на Лагг41, ты на доре, сходимся на одинаковой высоте. Пойдеть?
    SLI=Fabel_15=

  20. #20
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Автор оригинала: Grey //FPS

    Есть и еще один интересный момент - на крыльях всего семейства машин Танка нет предкрылков. Может не были они такими штопорными, какими представлены в игре?

    Вооружение всем известно.
    Характеристики D-13/R11 выше за счет несколько облагороженной аэродинамики и Jumo-213F(2060hp)+VS10(около 30и машин в II/JG26).

    К сожалению у меня нет данных по управлению обоими агрегатами на высоких скоростях, но по тому материалу, что мне довелось читать складывается впечатление, что Дора более предпочтительна в бою на вертикалях и высоких скоростях на высотах от 3км и выше, тогда как Ла-7 - как и писалось о нем - для маневренного ближнего боя на виражах.
    NACA 230 - профиль, примененный как в ЛаГГ-3/Ла-5/7, так и в 190-х, при всех достоинствах имеет и недостаток - резкий спад Cy в закритической области, что должно приводить к резкому сваливанию. На Ла это лечили предкрылками. На 190-х никак не лечили, полагаясь на квалификацию пилотов.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #21
    НоRRный читеRR Аватар для XOPb
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    10
    Автор оригинала: Fabel
    что то тут не так... 580 в горизонте у меня вообще ее не получилось разогнать. в пологом пикировании - да.

    Либо у тебя какая то не такая версия, либо у меня не такая ..
    Ну, а тактика бум-зума, ее и на ил2 можно так же применять.

    Похоже ты просто климбился где то до 5000, потом падал на кого то и опять климбился. - а это не свойство машины, так и на чайке можно работать, и считать ее обалденным бумзумером, не заметив ее других качеств.
    Предлагаю встречу - я на Лагг41, ты на доре, сходимся на одинаковой высоте. Пойдеть?
    Фабель - вот уж не ожидал, что тебе захочется легких киллов
    Прилетаем.Побеждаем.Улетаем. RR_XOPb

  22. #22
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,413
    Фабель дурное это дело, на всех у тебя сил не хватит что либо доказывать.

    P.S. Фока убер, мессеры уберы. А реды такие какие и должны быть.
    Специально для тех кто считает что я плачусь за синих постоянно .
    Усе СЛИ в Красных.
    PPS. Кстати странный какой то самолет П-40 че то он такой медленный ??? Разгонятся вобще нехочет. И взрывается на 540 ). А\Пойду про него читать. Глядишь найду чего.

    P.P.P.S. Кстати не боишься Паша что тебя порвут? Ежили бумзумить.... Уж больно медленно Лагг карабкается.
    Крайний раз редактировалось bug; 07.04.2003 в 19:53.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  23. #23
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    692
    Да не мне Викс показал, что Ф4 уделывает Лагг41, хотя я не верил, - а на самом деле, потом проверил - 1 на 1 довольно легко. пара на пару - тут уже намного сложнее все, и как раз чудная ганнери Лагг-а берет свое.

    Если мне докажут, что Дора чего то стоит 1 на 1, а не только с превышения (а судя по всему, что я про нее "читал" - она именно чего то стоила, и стоила не мало) - я буду рад. Потому что пока - я очевидных плюсов в ней не нашел.. минусов - эт пжалста.
    SLI=Fabel_15=

  24. #24
    стреляный лис.. Аватар для Grey //FPS
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Locked
    Возраст
    47
    Сообщений
    70
    В ЗС Дора увы не есть то, что пишется о ней. Хотя виражит она по ощущениям получше А-серии. При этом заметил еще один момент - при включении MW-50 и полете свыше 5и минут наблюдается странное падение мощности двигателя после выключения системы. Иногда пепелац вообще с трудом 380км.ч. в горизонте держит. Ни выхода на закритические режимы, ни перегревов с клином не было. При этом прирост в 300 лошадей не очень и заметен. Так что большинство полетов теперь происходит без применения буста.
    ..cон разума рождает чудовищ..(с)

  25. #25
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,711
    А я сегодня полетал ещё на Доре, и слегка изменил своё мнение о ней. В общем смысле получился этакий К4, но с почти не перегревающимся движком и хоть каким-то бронированием от хариков... Важно взлетать не с ближней полосы, набирать километра 4 и долбить всё, что движется. Только упаси боже от резких доворотов (о-о-о-очень плавненько) и управляемость на скорости выше 700 почти отсутствует - выйти из хорошего пикирования жутко тяжко. И никаких вертикальных переворотов (скорость теряет моментально) - только по большой большой дуге. В пикировании же скорость набирает весело, поэтому за уход в него с переворотом запросто теряешь половину высоты и цель давно сделавшую ноги (а довернуть это бревно нельзя...). Крайне сильно всё это напоминает ласточку... Даже постоянное передвижение на скорости 740.
    Но если оказался на одной высоте с яком - то только уход в сторону своего поля со снижением на форсаже - ни один як не догонит.
    Причём постоянно приходится ловить момент, когда преимущества высоты-скорости уже нет после многих бум-зум, или когда сверху заходит кто-нить мудрый на другом яке. Меня это пока сильно подводит - иду в бой, когда надо строго линять...
    После, для проверки, сел на А8... Показался полным драндулетом! То-же бревно, но без нормального набора скорости. Потом сел на К4 - перегрел двигатель в момент, пытаясь достичь доровой скорости...
    Может не всё так плохо, а? Ведь если в патче Доре чего-нить добавят она станет убером и её станут запрещать как 262-х...
    ЗЫ: Но лагало меня сегодня на третьем... Ужас. Трижды в пике уходил - замирание - воронка...
    И ещё - отключить бы внешние виды на третьем... Когда вижу як, который уходит в манёвр за гранью перегрузок и блэкаута, а ты едва шевельнув джой уже в темноте, так и хочется завопить противнику - "Сядь в кабину!".

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •