???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Шаг винта в процетах?!

  1. #1
    A.Galland
    Гость

    Шаг винта в процетах?!

    От чего? Почему при уменьшения прочента шага, уменьшаются обороты двигателя? что я не понимаю?

  2. #2
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Ты крутишь регулятор оборотов двигателя. Меньше цифирка- меньше обороты (затяжеляется винт).
    На Эмиле- непосредственно затяжеляшь винт уменьшая цифирки. Чем больше цифирка- тем меньше шаг (легче винт).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #3
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500
    Originally posted by deCore
    Ты крутишь регулятор оборотов двигателя. Меньше цифирка- меньше обороты (затяжеляется винт).
    Вроде бы написано у автора - "Почему при уменьшения прочента шага ..."

    И чётко (imho умышленно во избежание недоразумений) прописано - процента винта

    А то чичас мы назатяжеляем/наоблегчаем.

    В доступной форме pls, меня тоже это волнует.
    "Почему при уменьшения процента шага ..."
    Хотя возможно я не въезжаю, объясните на пальцах тупому :confused:
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  4. #4
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309
    Почему при уменьшения процента шага ..."
    Потому что 100% - малый шаг, 0% - большой.
    SLI=Vintik_69=

  5. #5
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500
    Originally posted by Vintik
    Почему при уменьшения процента шага ..."
    Потому что 100% - малый шаг, 0% - большой.
    в принципе логично ...

    обороты двигателя то почему падают ?, ему то кто объяснил в какую сторону малый а в какую большой ?
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  6. #6
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    И, что характерно, проценты эти не абсолютные, а относительные

  7. #7
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Писали уже, что только на мессерах шаг реализован нормально, т.е. в полном диапазоне. 0% - самый большой шаг. 100% - самый малый. На всех остальных 100% не самый малый, а некий оптимальный, и максимальной тяги развить нельзя. В патче вроде бы обещали нормальный шаг сделать всем. Вроде так, хотя может быть я что-то не так понял.

  8. #8
    just do it Аватар для grrom
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Siberia
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Если на машине со второй скорости переключиться на четвертую, то обороты по твоему мнению упадут, или поднимутся?
    © grrom

  9. #9
    Имхо облеченый винт-загребает ме6ньше воздуха, это как первая передача
    Тяжёлый винт-загребает дофига воздха(поэтому и тяжело)-4 передача

    А вообще писалось уже что на части самолётв стоял автомат постоянных оборотов, а на части непосредстевнное изменение шага(кк на эмиле), а ткещё одну серию кнопок сдеать было в лом(да ине нужны они), поэтому и сделали что опция шаг винта регулирует не всегда шаг винта))

  10. #10
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Да ОМ на западном форуме писал, что попутали всё с шагом винта, в частности 0 и 100 %, и в патче вроде поправят всё, и красным крафтам тоже нормальный сделают, чтоб можно было всю мощность мотора использовать. А то разгоняются они сейчас как товарный состав из ста вагонов с одной секцией - локомотивом.

  11. #11
    just do it Аватар для grrom
    Регистрация
    20.03.2002
    Адрес
    Siberia
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Обидно, что он с буржуями общается, а с нами, советскими вирпилами, не проводит политбесед.
    © grrom

  12. #12
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by grrom
    Обидно, что он с буржуями общается, а с нами, советскими вирпилами, не проводит политбесед.
    Недостойны
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  13. #13
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Во, короче, Biotech переводил:
    "В данный момент я болен и зашел в офис всего на час.
    Мой ответ читайте ниже. (можете опубликовать это как новость напрямую от меня).
    В настоящий момент мы работаем над:
    - настройка ФМ
    - настройка модели двигателей
    - настройка пикирования и набора высоты
    - более точная настройкя параметров по высотам (только до 10000 метров. выше 3Д движок не поддерживает физику, как и в "Ил-2")
    - настройка ганнери. особенно будет переработана кинетическая энергия снарядов, т.к. имеется реальный баг в рассчете калибров менее 37-45 мм.
    - система управления шагом винта (нынешняя система - это компромис в пользу комплексного моделирования всех двигателей в "ЗС". на то время, когда это было разработано, не было возможности реализовать это более реалистично до сроков релиза, но нам не нравится идея делать это просто, как в "Ил-2", или табличным методом, как в других симуляторах. на данный момент _ручное_ управление шагом винта не позволяет не позволяет устанавливать "уменьшенный" шаг винта, она позволяет только увеличивать шаг.
    - звук. (более простой 3Д звук двигателя для тех, у кого с этим проблемы. небольшой отдельный патч. для тех, у кого проблем со звуком нет, рекомендуем этот патч просто попробовать, может быть такой звук вам понравится больше).
    Параллельно с этой работой в свободное время идет работа над добавлением новых самолетов. Большинство из них пока немецкие.
    Все это мы надеемся закончить в конце апреля.
    Ребята очень много работают, чтобы настроить это как можно точнее.
    Будьте уверены, это очень тяжелая работа с таким количеством самолетов и не табличным моделированием физических процессов.
    Мы так же работаем над новым выделенным сервером и когда он будет готов, будем распространять его бесплатно.
    Лично я сильно болею уже пару месяцев и в добавок подхватил сильный грипп.
    Так что я не могу читать все форумы и читаю только то, что собирают для меня ребята из команды и старые друзья.
    Надеюсь, скоро мне станет лучше. Особенно когда будет возможность взять отпуск (после патчей и аддона).
    С уважением,
    Олег Медокс.
    p.s. Более полно о текущей модели управления шагом винта (как вы знаете, мы ее переработали).
    Мы можем только увеличивать шаг, но не можем уменьшать... относительно наилучшего в автоматическом режиме. И в панели управления кнопки увеличения и уменьшения шага перепутаны из-за ошибки перевода.
    Если вы используете ручное управление шагом (как это сделано на данный момент), позиция 100 означает нормальный угол поворота лопастей. И физически вы можете только увеличить угол (ведет к уменьшению оборотов двигателя). Уменьшить угол с позиции 100 невозможно.
    Проще говоря, ручное управление шагом работает в одну сторону, относительно позиции 100.
    Цифры 0-100 - это не угол поворота лопастей. Это просто относительная величина, чтобы запомнить позиции, оптимальные в некоторых случаях.
    В патче эта система будет переработана и угол можно будет менять в обе стороны, относительно оптимальных оборотов двигателя. Это будет играть огромную роль в выполнении вертикальных маневров и быстром разгоне с малой скорости."

  14. #14
    Зашедший Аватар для maklay(Макарыч)
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Якутия
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Вроде в Ил-2 чем больше процент шага, тем тяжелее винт, так как обороты падают. У меня так. v1.2
    "В ставке гитлера все малахольные"

  15. #15
    A.Galland
    Гость
    ну вот слава богу распальцевали, а то у меня клин в голове сидел, все никак понять не мог ...

  16. #16
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296
    Originally posted by Maklay
    Вроде в Ил-2 чем больше процент шага, тем тяжелее винт, так как обороты падают. У меня так. v1.2
    Если речь идет о "Забытых Сражениях", то все с точностью до наоборот, на самом деле. Винт становится тяжелее (и обороты, соответственно, падают) по мере того, как то, что в игре именуется "шаг винта", уменьшается.

  17. #17
    Старший Похабник
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    г. Рустави, Грузия.
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Надо полагать сейчас с 37мм пушкой Як9т все в порядке?
    "Ответный залп на глаз и на угад - вдали пожар и смерть, удача с нами." (C) В. Высоцкий.

  18. #18
    MIGHAIL
    Гость
    Originally posted by 23AG_Oves
    Писали уже, что только на мессерах шаг реализован нормально, т.
    так то оно так, только откуда на мессерах и фоках вообще ру4ное управление шагом, кстати на доре можно так же облег4ить винт до полного изнеможения двигла, но как то странно изменять шаг винта руками без нали4ия рушв

  19. #19
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Да, на фоке автомат должен быть, но его нет, а сейчас там как на наших, затяжелить можно только до оптимального значения - 100%, поэтому она и недобирает скороподъёмности. Автомат сейчас только на мессере. Наличие автомата не запрещает переключаться и пользоваться ручным шагом, по-моему так и в реале было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •