Подозреваю, что тема - избитая, но...
Ситуевина:
Хорошо продырявил 111-й Хенкель, но не сбил/не подпалил. Из пробитых баков шедро льется бензин. Стреляю еще (И-16/24), 2 ШКАСа и 2 ШВАКа делают новые дыры, но бомбер не загорается :confused: . В БК ШКАСа были (кроме обычных) трассирующие и бронебойно-зажигательные, ну и снаряд ШВАКа должен пользу принести...
Это в реале так тяжело было запалить, или...?
BTW, He-111 для меня - самый живучий бомбер, специально тестировал (мишенью делал его и Ю-87, -88). Похоже, надо учиться попадать в пилота (у местных ботов).


).
Ответить с цитированием
Я тоже уже с полгода задаюсь этим вопросом, если бензин так видно то концентрация его серьезная, да еще в воздухе - чистая врывчатка...


, что бензин тек из одного бака, не загораясь, а вплотную полыхал мотор или другой бак.
Горение факела дело четверти секунды, горение топлива исчисляется минутами, если выкинуть конвекцию, остается излучение и нагревает оно ой как не шуточно... возле костра сидел когда нибудь?
