???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Маневренность крафтов

  1. #1

    Маневренность крафтов

    Вот ход моих рассуждений:

    1. Время виража прямо пропорционально зависит от нарузки на крыло, т.е. чем больше нагрузка на крыло, тем больше время виража. И от мощьности двигателя, но обратно.

    2. Нагрузка на крыло расчитывается как вес крафта деленый на площадь крыла:
    ла-7: 3265кг / 17,59 = 185 кг на кв. метр;
    ла-5фн: 3290 / 17,5 = 188;
    як-3: 2692 / 14,85 = 181;
    як-9у: 3204 / 17,15 = 187;
    бф109г-6ас: 3148 / 17,3 = 182;

    3. Мощьность движка для лавок и месса сопостовимая - 1850 и 1800 соответственно. Яки несколько выбиваются - у них 1240 и 1500 лошадей.

    А теперь, внимание, вопросы:
    1. Почему лавки и як-3 так быстро разворачиваются?
    2. Почему месс так хренова разворачивается?
    3. Где я ошибся?

    П.С.: Все данные из музея.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    А что, крыло и двигатель это все из чего состоит самолет? А фюзеляж или хвостовое оперение значения не имеют? Рассматривать надо весь планер целиком, а не по частям.

  3. #3
    Ну рассмотри! Я этого и жду.
    drive like lightning, crash like thunder

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    Что рассмотреть? Полностью посчитаить аэродинамику?

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    161
    3. Где ошибся? В 1 и 2. Месс не так хреново виражит по сравнению с Як и Ла, как Вам кажется. Отличие есть, но не гигантское, чтобы его можно было легко объяснить разницей в нагрузке на крыло или мощности движка.
    Кроме этих показателей нужно учитывать общую аэродинамику (как говорили выше), в частности, профиль крыла - более тонкий профиль позволяет достичь более высокой скорости (при прочих равных), но создает меньшую подъемную силу на больших углах атаки (т.е. в крутом вираже). Так что чуть более скоростной мессер и виражит чуть хуже, чем менее скоростные Яки и Ла.

  6. #6
    Originally posted by trainer
    3. Где ошибся? В 1 и 2. Месс не так хреново виражит по сравнению с Як и Ла, как Вам кажется. Отличие есть, но не гигантское, чтобы его можно было легко объяснить разницей в нагрузке на крыло или мощности движка.
    хмм, не понял я где во втором пункте ошибка ;)

    Кроме этих показателей нужно учитывать общую аэродинамику (как говорили выше), в частности, профиль крыла - более тонкий профиль позволяет достичь более высокой скорости (при прочих равных), но создает меньшую подъемную силу на больших углах атаки (т.е. в крутом вираже). Так что чуть более скоростной мессер и виражит чуть хуже, чем менее скоростные Яки и Ла.
    Теперь я более или менее начинаю понимать что происходит в воздухе. Пойду-ка я лучше куплю книжку по аэродинамике.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Маневренность крафтов

    Originally posted by kernel_panic!
    Вот ход моих рассуждений:

    1. Время виража прямо пропорционально зависит от нарузки на крыло, т.е. чем больше нагрузка на крыло, тем больше время виража. И от мощьности двигателя, но обратно.

    От нагрузки на крыло прежде всего зависит радиус виража. Скорость в вираже зависит от располагаемой тяги и сопротивления.



    2. Нагрузка на крыло расчитывается как вес крафта деленый на площадь крыла:
    ла-5фн: 3290 / 17,5 = 188;
    бф109г-6ас: 3148 / 17,3 = 182;
    Две ошибки у Ла-5ФН 17,59 М^2 у всех 109 начиная с F 16,2М^2


    А теперь, внимание, вопросы:
    1. Почему лавки и як-3 так быстро разворачиваются?
    Ла-5ФН потому что при не очень большой нагрузке на крыло имел мощный движек.
    А вот Як-3 это самолет загадка
    У Степанца для серийного Як-3 указано 21 сек в музее OM 17 сек. Хотя даже у Степнаца 17 сек это для опытного Як-1М с М-105ПФ2.

    Кстати для Ла-5ФН 18,5 сек это для лпытного в серии 19,5 сек
    У Ла-7 20 сек

    П.С.: Все данные из музея.
    Данные в музее несамый лутчший источник.

    А вообще лутчше поищи по форуму этот вопрос тут несколько раз уже подолгу обсуждался.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    А теперь, внимание, вопросы:
    1. Почему лавки и як-3 так быстро разворачиваются?
    2. Почему месс так хренова разворачивается?
    3. Где я ошибся?
    Ээээ.... вопрос по игре, как я понимаю.
    А какой, скажите пожалуйста, месс "разворачивается" (неплохой термин ) хуже лавки (какой, кстати)? По-моему, ты просто не умеешь их "разворачивать"
    SLI=DeadZ_14=

  9. #9
    2 Hammer:
    Я специально брал музейные данные из соображений близости к игре(видимо зря я это сделал ).

    2 DeadZ:
    Ессно по игре - AviaForum > Авиасимуляторы: САМОЛЕТЫ > Ил-2 Штурмовик/Забытые Сражения > Маневренность крафтов

    Тогда так: научите меня (ну не только меня, конечно ) "разворачивать", к примеру, г-6/ас(к-4) круче чем ла-5фн(ла-7)
    drive like lightning, crash like thunder

  10. #10
    Take OFFF !!! :) Аватар для Nadaske
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    SPB
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Господа дело говорят - что мессер не так уж и плохо виражит... сморя какой мессер, многие и лавку и яка перекрутят....Эмили например
    Евгений Никитин
    Санкт-Петербург

  11. #11
    А можно ли пример увидеть, а то от почтенных "экспертов" только одни слова.
    Nadaske, вроде был задан конкретный вопрос ...

    Originally posted by kernel_panic!

    Тогда так: научите меня (ну не только меня, конечно ) "разворачивать", к примеру, г-6/ас(к-4) круче чем ла-5фн(ла-7)
    http://akkoavia.com/forum/index.php - форум Ил-2

  12. #12
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932
    ПМСМ, вся тактика для 109G-6 сводится к атаке на большой скорости и уходе вверх. Если ввязался в маневренный бой - это уже ошибка, более менее опытный пилот на Лавке тебя всяко прикончит. Так шта - хряпнул по кумполу и сваливай
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  13. #13
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    Тактика ОПЫТНОГО пилота в этом и состоит. Т.к. только неопытные пилоты сливают скорость в вираже и ... набираются опыта. Если хочешь сбивать и не быть сбитым то нужно иметь запас энергии относительно врага, а её в вираже только потеряешь и даже если кого собьешь то следующий тебя свалит или подранит и тогда на мессере каюк. Предпочитай вертикали они рулезз.

  14. #14
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Зависит от аэродинамического качества планера и всего самолёта. Поперечной и продольной устойчивости. Тяговооружённости ...

    http://tbveterok.ru/rc-r/articles/aerodyn/index.shtml
    http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM
    Читай ...
    Крайний раз редактировалось Slash; 16.02.2004 в 07:00.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  15. #15
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Nadaske
    Господа дело говорят - что мессер не так уж и плохо виражит... сморя какой мессер, многие и лавку и яка перекрутят....Эмили например
    По моему на Эмиле можно перевиражить Ла5ФН только если там сидит бот, если человек, то шансов никаких.

  16. #16
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921
    Originally posted by Apache
    По моему на Эмиле можно перевиражить Ла5ФН только если там сидит бот, если человек, то шансов никаких.
    ПС. Про ботов можно здесь http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?s=&postid=289615

    Правда сейчас лучше это получается, но не с людьми.

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    50
    Сообщений
    89

    время виража

    Есть ведь еще один параметр, который влияет на время на начальном этапе входа в вираж - инерционная характеристика (размах крыла и распределение массы -пушки , пулеметы , топливо в крыле). Или я не прав?

  18. #18
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    Тогда так: научите меня (ну не только меня, конечно ) "разворачивать", к примеру, г-6/ас(к-4) круче чем ла-5фн(ла-7)
    Будь на моем месте LOFT, он бы грязно выругался
    Воздушный бой - это не вираж. Это повторялось уже сотню раз. Если пилот после схождения с противником встает в вираж, значит летать он _не умеет_...
    А в тупом вираже на g2, например, я тебя на ла5 перевиражу, а на к4 против ла7 убью по-другому, без виражей
    SLI=DeadZ_14=

  19. #19
    нде... забейте, народ, читать этот тред -- тут секретами делится никто не собирается

    "крутые" парни в свой "клуб" не пускают
    drive like lightning, crash like thunder

  20. #20
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Будь на моем месте LOFT, он бы грязно выругался
    Воздушный бой - это не вираж. Это повторялось уже сотню раз. Если пилот после схождения с противником встает в вираж, значит летать он _не умеет_...
    _____________
    Человек хочет сказать, что ВСЁ в воздушном бою сводится в умении стрелять ... вот и всё.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  21. #21
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 kernel_panic!
    А каких секретов ты ждешь? Курс лекций по аэродинамике?...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  22. #22
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by -Dj-
    А можно ли пример увидеть, а то от почтенных "экспертов" только одни слова.
    Nadaske, вроде был задан конкретный вопрос ...
    Не вижу вопроса. Ни конкретного, ни абстрактного.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  23. #23
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Пользуйтесь прогой Youssa... (тоскливый вздох) и будет вам счастье. Ибо во многие знания - многие печали.
    Аминь.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  24. #24
    вроде бы тут раньше говорилось что-то о способности крафтом создавать перегрузку и лин скорости V
    =vsi.org.ua=

  25. #25
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Пользуйтесь прогой Youssa... (тоскливый вздох) и будет вам счастье. Ибо во многие знания - многие печали.
    Аминь.
    Ей надо очень осторожно пользоваться. Ибо оно не соответствует.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •