???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Компенсация РВ 190-го (снова)

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Компенсация РВ 190-го (снова)

    Помниться две недели назад обсуждали вопрос такой, и высказана была идея что надо чертеж смотреть, каковой обнаружился в РЛЭ FW-190 A5/A6 свежевыложенным:

    чертеж

    Осевая компенсация элеронов видна хорошо(хотя её наличие вычислили ещё по чертежу), а вот развитой осевой компенсации РВ не наблюдаеться ИМХО.

    В связи с чем вопрос с чего бы вдруг 109 и 190 сильно различаться по управляемости на высоких скоростях(о чём повествует немало широкоизвестных баек) остаёться открытым.

  2. #2
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    А РВ это кто? Seitenruder?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by deCore
    А РВ это кто? Seitenruder?
    Seitenruder - руль направления
    Querruder - элерон
    Landeklappe - закрылки
    Höhenleitwerk - стабилизатор, показан он целиком видимо из-за того что сам был подвижным и выполнял роль триммера.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by badger
    Seitenruder - руль направления
    Querruder - элерон
    Landeklappe - закрылки
    Höhenleitwerk - стабилизатор, показан он целиком видимо из-за того что сам был подвижным и выполнял роль триммера.
    Вообще если стабилизатор полностью подвижной то роль триммера выполняет уже подвижная часть на самом стабилизаторе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stab.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	34.1 Кб 
ID:	8202  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    На РВ смотреть надо сверху, в плане. Рога по бокам.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    "Рога по бокам"

    Поддерживаю. Если память мне не изменяет то оные рога жили на 190х с второго прототипа и до та152

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by RB
    Вообще если стабилизатор полностью подвижной то роль триммера выполняет уже подвижная часть на самом стабилизаторе.
    Он подвижный в очень небольших пределах и не от РУС причём.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Yo-Yo
    На РВ смотреть надо сверху, в плане. Рога по бокам.
    Уже смотрели в плане и обсуждали в прошлой ветке, PrimOn давал фотографию, на 109 точно также была роговая компенсация РВ.

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Судить только по виду об эффективности компенсации - занятие неплодотворное.
    Отн. площади, профили, щели... и все такое прочее.
    Для этого нужны как минимум продувки.

    Еще - а ход ручки на 190-м и 109-м сравнивали?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Yo-Yo
    Судить только по виду об эффективности компенсации - занятие неплодотворное.
    Отн. площади, профили, щели... и все такое прочее.
    Для этого нужны как минимум продувки.
    То есть видных "на глаз" причин для лучшей управляемости 190, по сравнению со 109 на высоких скоростях не было мы сошлись?

    (В то время как на Ла-7 скажем заметная причина для малых нагрузок на ручке была - развитая осевая компенсация РВ)

    Originally posted by Yo-Yo

    Еще - а ход ручки на 190-м и 109-м сравнивали?
    Вы полагаете что на 190 летали пилоты с более длинными руками? Или вы про возможный выигрыш в 1/5 примерно так часть хода говорите ?

  11. #11
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    По чертежу... это все равно что по фотографии определять, какова женщина в постели.

    20% тоже на дороге не валяются...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Чего спорить-то ? Заводских или каких-либо других более-менее приличных чертежей нет , техописания где прямо написана степень компенсации нет , а по всем тем эскизам в масштабе которые доступны в общем ничего и не видно Да и как правильно Дима заметил даже щель между крылом и элероном оказывает очень большое влияние , ИМХО можем судить только косвенно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13

    Re: Компенсация РВ 190-го (снова)

    Originally posted by badger
    В связи с чем вопрос с чего бы вдруг 109 и 190 сильно различаться по управляемости на высоких скоростях(о чём повествует немало широкоизвестных баек) остаёться открытым.
    Вот возьмут и на фоке управляемость порежут и все сойдется.

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205

    Re: Компенсация РВ 190-го (снова)

    Originally posted by badger
    В связи с чем вопрос с чего бы вдруг 109 и 190 сильно различаться по управляемости на высоких скоростях(о чём повествует немало широкоизвестных баек) остаётся открытым.
    Различие может объяснено тем, что тяги и тросы управления на Fw.190 соединялись с рулями не жестко, а через демпферы-диффиренциалы и сделано это было именно для сглаживания управления на высоких скоростях...

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Re: Компенсация РВ 190-го (снова)

    Originally posted by FeuerBart
    Различие может объяснено тем, что тяги и тросы управления на Fw.190 соединялись с рулями не жестко, а через демпферы-диффиренциалы и сделано это было именно для сглаживания управления на высоких скоростях...
    Источником столь интересной информации не поделитесь?

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Re: Компенсация РВ 190-го (снова)

    Originally posted by Pioneerrr
    Вот возьмут и на фоке управляемость порежут и все сойдется.
    Или возьмут и мессеру добавят до фоки

  17. #17
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Возраст
    56
    Сообщений
    205

    Re: Re: Re: Компенсация РВ 190-го (снова)

    Originally posted by badger
    Источником столь интересной информации не поделитесь?
    например
    "Fw 190A, F and G in action"
    ISBN 0-89747-404-7

    <...>
    The pilot's stick and rudder controls were a push/pull rod and cable type, with differential bellcranks to smooth control of the rudder and elevators at higher speeds.
    <...>

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Re: Re: Компенсация РВ 190-го (снова)

    Originally posted by FeuerBart
    например
    "Fw 190A, F and G in action"
    ISBN 0-89747-404-7

    <...>
    The pilot's stick and rudder controls were a push/pull rod and cable type, with differential bellcranks to smooth control of the rudder and elevators at higher speeds.
    <...>
    Вообще управление одного и того же самолета можно сделать жестче или мягче все зависит от механика
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Re: Re: Re: Компенсация РВ 190-го (снова)

    Originally posted by FeuerBart
    например
    "Fw 190A, F and G in action"
    ISBN 0-89747-404-7

    <...>
    The pilot's stick and rudder controls were a push/pull rod and cable type, with differential bellcranks to smooth control of the rudder and elevators at higher speeds.
    <...>
    А вы в поисковике наберите bellcranks и просто посмотрите как оно выглядит. Заодно, если будет время, поинтересуйтесь значением слова "демпфер".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •