???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Какая карта вам нужна на втором сервере, для старого Ил-2

Голосовавшие
25. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставить как есть (острова, внешние виды, иконки)

    8 32.00%
  • Сменить на Full Real (описано ниже)

    13 52.00%
  • Другие варианты (опишите в своём сообщении ниже)

    4 16.00%
Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Второй сервер (Zebra)

  1. #1
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Второй сервер (Zebra) для старого Ил-2

    Всё ниже сказанное относится к старому ИЛ-2

    Есть предложение, напоследок перейти на втором сервере на карту без внешних видов, без маркеров (короче Full Real)
    Синее поле - все синие самолёты, красное поле - все красные самолёты.
    Карту любую, из тех, что раньше были.
    2-4 зенитки на каждом поле. Как следствие - разрешение штурмовки.

    Уровень большинства пилотов достаточно высок , но с переходом на полёты без внешних видов совершенно меняется тактика и это на мой взгляд интересней.

    Прошу откликнуться и проголосовать тех, кто летает на втором сервере (Zebra) в старый Ил-2.
    Давайте предложения.
    Крайний раз редактировалось Delta_7; 18.05.2003 в 10:13.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.09.2002
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Я - за. Учиться надо...

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Насчет красных самолетов красным синих синим я согласен только в том случае, исли на желтом и зелёном аэродромах останутся все самолеты "для выяснения отношений". Насчет зениток я против т.к. это лишняя нагрузка на мой слабенький комп, но тут я думаю в меньшинстве. Сейчас на втором сервере большинство летает на Яках и Ла обзор из которых и без внешних видов хороший и пилоты уровень которых достаточно высок вряд ли ими пользуются для обзора. Но при переходе к системе "синие-синим, красные-красным" убрать внешние виды необходимо. Слишком велик бедет соблазн для "немцев". А карта меня эта устраивает, оптимальное расстояние между аэродромами.

  4. #4
    Честно говоря, задолбили этим "FULL REAL"ом
    Подумайте лучше о гейм плей карты
    Опять ганзилово тупое с иконками без иконок с видами, без видов РАЗНИЦИ НИ КАКОЙ!
    Лучше пусть кто объяснит, почему вчера корабли тонут после одного удара бомбами, а сегодня нет - стоят как новые чем не долбай?
    Я уверен, что никакие внешние виды и иконки не дают преимущества ни кому.
    С чьей-то легкой руки придуман этот гребанный Фул Реал к реальности не имеющий ни какого отношения.Зато игра получается КАСТРИРОВАННОЙ теряет все краски отсутствием вовлеченностью в события.
    Ну не реализовано в ЗС постов оповещения нет целиуказания даже карта - не пеленгов на цель ни даже на свою базу!! И механик на базе не махнет рукой, чтоб не врезался на рулежке в своего! А кто настаивает на реальной симуляции, то пусть объяснит, В ЧЕМ она в их фул реале!?
    В жизни этот рел был в начале войны там, где авиацией командовали бездари, которые считали, что пилоту все видно сверху и нафиг разведка ПВО баз. Радиоперехват. Радары. Оптические и акустические системы наведения авиации итд. С этого и имели гигантские потери людей, бомбили своих. И порождали мифы о немецких убер асах.
    Я считаю, ГЛАВНОЕ что требуется это хорошо продуманные цели для штурмов и бомберов, учитывая баги в ЗС, обязательно камеры у целей. А про вулч тема сгнила который раз. Опять на красном убере из пулемета по стоянке 10 киллов УРА и чел доволен собой. А противник роется в своих обломках полчаса(Проверенно на бомберах перестарт с другой базы не катит так и ныряешь в свой обломки до безконечности)!!
    Люди, которые делают карты ,ну хотябы выложили тут для всех потэстить, а потом уж ставить на сервак??
    Мое мнение хорошая карта это не иконки и внешние виды, а увлекательный сценарий, предлагаемый ею игрокам.
    Дай бог кто услышит смысл сказанного!

    Кузьмич

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Злышим, но не раешаем.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Если Геннадич, скоро переделает 2-й сервер на ЗС, то есть ли смысл что-то менять? Что касается Full Real'a - считаю, что иконки нужно оставить, но это должна быть иконка показывающая лишь принадлежность к той или иной стороне, без указания типа самолета и имени пилота. И чтобы эта иконка появлялась на определенном расстоянии, скажем 1,5-2 км. ИМХО, это гораздо ближе к реальности. Что касется внешнего вида, то я им пользуюсь только на взлете, чтобы случайно не врезаться в того кто может оказаться впереди. В воздухе не интересно...
    Lord God, bless my weapons!

  7. #7
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Я за Фулл, но с включением иконок, как описано у предыдущего оратора.

  8. #8
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024
    Originally posted by brude
    Если Геннадич, скоро переделает 2-й сервер на ЗС, то есть ли смысл что-то менять?
    Решать будет Геннадич, может мы, путём голосования, но на мой взгляд пока не выйдет патч не вижу смысла в переделке второго сервера на ЗС. Первый и третий сервера перекрывают все возможные запросы. А на период до переделки хотелось бы усложнения настроек для старого Ил-2.

    Originally posted by brude
    Что касется внешнего вида, то я им пользуюсь только на взлете, чтобы случайно не врезаться в того кто может оказаться впереди. В воздухе не интересно...
    Даже я, являясь сторонником полётов без внешних видов, не могу удержаться от соблазна переключиться на внешние виды, если они есть, и посмотреть, что делает противник, где летит, тоже самое делает противник и из-за этого мы теряем 50% от возможных тактических приёмов, превращая такие бои, как уже неоднократно говорилось, в аналог Quake. Я не спорю, на определённом этапе это полезно, но надо двигаться дальше, прогрессировать, а не останавливаться на одном месте.

    Originally posted by brude
    Что касается Full Real'a - считаю, что иконки нужно оставить, но это должна быть иконка показывающая лишь принадлежность к той или иной стороне, без указания типа самолета и имени пилота. И чтобы эта иконка появлялась на определенном расстоянии, скажем 1,5-2 км. ИМХО, это гораздо ближе к реальности.
    На мой взгляд существуют следующие причины, оправдывающие маркеры (иконки):
    обучение;
    слабость монитора и видеокарты;
    слабое зрение.

    Как я уже говорил, уровень летающих на втором сервере, значительно выше среднего, период обучения давно прошёл, новички в старом Ил-2 уже вряд ли появятся, если кто-то и будет начинать, то будет начинать уже с Забытых Сражений.

    Если оставлять маркеры, то тогда пропадает всякий смысл отключать и внешние виды, т.к. пропадает эффект неожиданности.

    Кто летает и кому нравятся полёты в Full Real подтвердят, что это совершенно другие полёты, совершенно другие ощущения.

    Т.е. я за Full Real без внешних видов и иконок или пусть остаётся как есть сейчас, чтобы огород не городить.

    Если моё предложение поддерживается попросим поставить одну из старых карт, которые раньше были на третьем сервере, если они сохранились, если не сохранились, могу сделать.
    Можно сделать несколько зон полётов, с самолётами разных периодов.
    Кто хочет подуэлиться красный-красный или синий-синий, можно взлетать с одного поля, расходиться, а затем встречаться в каком-то районе.


    2Kyzmich
    Я бы ответил дипломатично: "мы понимаем вашу озабоченность..."
    А если серьёзно, то:

    Здесь речь идёт о втором сервере и старом Ил-2, а не ЗС и о том Full Real, какой реализован в игре, если другого не дано.

    На мой взгляд удачно сделан сервер Ghos Riders 1, меняются карты, ведётся статистика, которая подстёгивает к победе команды. Единственный недостаток, на мой взгляд: наличие иконок и использование и русских и немецких самолётов обеими сторонами.

  9. #9
    Если с иконками в горячке боя некоторые по своим стреляют (я не имею ввиду случайные попадания), то что будет без иконок? Говоря об использовании иконок, я подразумевал не крупные обозначения, а что то вроде * определенного цвета, причем не яркого, чтобы не бросалось в глаза, а служило только для того, чтобы не атаковать своих, чтобы не подкрадываться к неопознанному самолету 5 минут и не замечать с расстояния открытия огня, что это свой!

    И исходить надо не толшько из интересов тех, у кого глаза как у Соколиного Глаза, и тех, кто может себе позволить себе 19 дюймовый монитор и компьютер позволяющий летать с максимальными настройками графики, но и тех у кого и зрение и компы послабее.

    В Full Real летал, к сожалению только в оффлайн, согласен, что во многом интереснее, но напрягает конкретно
    Все выше сказанное мое личное мнение, прошу не пинать. С уважением и т.д. и т.п.

    P.S. Только вчера на 2-м серваке один красный настойчиво гонял другого, а я их обоих. Да и Mian как то раз меня хорошенько обстрелял, правда потом извинился.

  10. #10
    Блин как почитаеш так все прям экстремальные любители фулл реала а как включиш ил-2 коннект так на 1-м 4 человека на 3 28 человек

    Я считаю так-карта-острова по 3-и аэродрома для каждой из сторон(что бы завулченные пилоты могли взлететь с соседнего осторова)
    1 аэродром с каждой стороны прикрыт ПВО
    Доступны все самолеты
    сложность
    иконы с 2 км +падлок без внешних видов

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    Я лично предпочитаю иконки, но без внешних видов.
    Serve the Emperor above all others

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Originally posted by brude

    P.S. Только вчера на 2-м серваке один красный настойчиво гонял другого, а я их обоих. Да и Mian как то раз меня хорошенько обстрелял, правда потом извинился.
    А Кожедуб по ошибке 2 Мустанга сбил

  13. #13
    Originally posted by Mian
    А Кожедуб по ошибке 2 Мустанга сбил
    Ни фига! Это они его с FW-190 перепутали, за что и поплатились

  14. #14
    ......Блин как почитаеш так все прям экстремальные любители фулл реала а как включиш ил-2 коннект так на 1-м 4 человека на 3 28 человек.....

    Обсолютно согласен. Ау !! Где вы все "реалисты" Если и увидишь одного ,то только и видишь его рассекающего на И153 или Ишаке или на очередном творении ОМ с лайзерной пушкой и компазитной броней вместо фанеры!!!
    Одному такому любителю "фулл реала"" автор верхних строк показал на Ишаке за 10-15 мин шесть киллов вот и весь реал!
    Повторяюсь: в ЗС просто никакой геймплей.И если игровая карта не в состоянии подчинить играющих на ней более менее интересному сцинарию заложенного в ней,то все превращается в КВАКУ.
    Пример тому : стоило только организовать массированный (из 3х штурмовиков аж!) налет на флот синих (03zebra) как игра приобрела другой смысл.И хотят или не хотят красные прикрывать штурмовики ,всеравно ситуация вынуждает,так как все действо закручивается вокруг этих 3х штурмовиков.
    Врятли кто в этом поспорит со мной.
    А просто погонзить можно и всторонке.
    Я давно задаю вопрос, но не получаю на него ответ: почему боты не могут двигатся в офлайне?это в принципе не возможно или как?
    дело в том,что это единственная независимая динамическая состaвляющая игры, которая существенно влияла бы на игру и поведение игроков.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 19.05.2003 в 06:12.

  15. #15
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024
    Originally posted by Kyzmich
    Повторяюсь: в ЗС просто никакой геймплей.И если игровая карта не в состоянии подчинить играющих на ней более менее интересному сцинарию заложенного в ней,то все превращается в КВАКУ.
    Поэтому и по другим причинам по старинке летаю в старый Ил. (посмотрим, что будет в патче)

    Originally posted by Kyzmich
    Я давно задаю вопрос, но не получаю на него ответ: почему боты не могут двигатся в офлайне?это в принципе не возможно или как?
    дело в том,что это единственная независимая динамическая состовляющая игры, которая существенно влияла бы на игру и поведение игроков.
    На DogFight серверах невозможно заставить ботов двигаться, по крайней мере я способа не знаю, все вопросы к разработчикам, только стационарные объекты.

  16. #16
    Может тогда кооп сервер стоило делать?
    А вообще стоило разработчикам задуматся почему древний F19 вмещающийся на дискетку имел и бриффинги нормальные и геймплей отличный.
    Похоже на это МГ просто забили.
    Похоже эта общая тенденция разработчиков.
    Очень красноречив выход последних 3Д зкшен.Жмут в основном на графику и системные требования компа.
    Авиасимулятора из ЗС всеравно не выйдет, а вот отличная игра имитирующая воздушную войну ВОВ пожaлуй да.

    ...DDD поясни на счет этого:....2Kyzmich
    Я бы ответил дипломатично: "мы понимаем вашу озабоченность..."
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 19.05.2003 в 06:30.

  17. #17
    Пилот Аватар для 228ShAD_Liar
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    57
    Сообщений
    473
    Originally posted by brude
    Если с иконками в горячке боя некоторые по своим стреляют (я не имею ввиду случайные попадания), то что будет без иконок?
    а ничего не будет. полетаешь недели две - научишься отличать синего от красного. остальное очень хорошо обьяснил DDD.

  18. #18
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024
    Originally posted by Kyzmich
    ...DDD поясни на счет этого:....2Kyzmich
    Я бы ответил дипломатично: "мы понимаем вашу озабоченность..."
    Прочитал - действительно понять можно по разному.
    Извини Kyzmich, если выразился двусмысленно, ничего обидного я не имел в виду.
    Просто в дипломатическом языке существует такое выражение и я одной фразой попытался подтвердить понимание твоей точки зрения.

    По твоим высказываниям на форуме и в игре я знаю твою склонность к наличию сюжета, сценария, побомбить, поштурмовать. На DogFight сервере это возможно только при наличии реальной команды, несколько человек, которые моглы бы навязать какой-то сюжет остальным.

    По сценариям народ летает в VEF и VOW. А здесь в чистом виде DogFight сервер. Как правило летают одиночки. По возможности прикрывают "одноцветников".

    Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится выполнение миссий, заданий, а кому-то Quake в воздухе.

    Мне на настоящий момент больше нравится старый Ил-2 (он азартнее), хотя ЗС всё-таки более реалистичен, но в нём на мой взгляд много перекосов и несбалансированности. Жду патча, там посмотрим.

    И независимо от версии Ил-2 мне больше нравится дуэль. Хотя если бы были движущиеся объекты (боты) и был сценарий тоже бы с удовольствием полетал.

    Отсутствие внешних видов и иконок вносит дополнительное разнообразие тактических приёмов. Я уже писал раньше, что я с удовольствием бы летал на F-4 или G-2 против тех же лавок или лаггов (в старом ил-2) без внешних видов и иконок. А с внешними видами и иконками когда все летают только на ла-5 или Як-3 на мессере с ними тягаться тяжеловато, особенно когда на хвосте три лавки

    Вот это я и хотел выяснить: будем ли мы развиваться дальше - учиться летать без внешних видов и иконок, учиться новым приёмам боя или останемся на уровне Quake в воздухе.

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    196
    Originally posted by Kyzmich
    ......Блин как почитаеш так все прям экстремальные любители фулл реала а как включиш ил-2 коннект так на 1-м 4 человека на 3 28 человек.....

    Обсолютно согласен. Ау !! Где вы все "реалисты" Если и увидишь одного ,то только и видишь его рассекающего на И153 или Ишаке или на очередном творении ОМ с лайзерной пушкой и компазитной броней вместо фанеры!!!
    А?? Что где ??? Реалисты ? Да тут мы, тут мы. Просто на генадиче не часто в последнее время бываем. Более того, летаем не на И16

    Насчет фул реала и т.д. Раньше был сторонником коротких иконок для своих. Теперь категорически против. И вообще. Найти свое поле в ВОВе в Финляндии и посадить самолет=вот где счастье. И мне это нравиться. Я бы только добавил радиопеленг на базу с какого то расстояния до базы.
    Крайний раз редактировалось 3GIAP_Hazard; 19.05.2003 в 12:10.

  20. #20
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    Иконки быть должны!
    А все отсальное по вкусу.
    Что касается 109 в бою с иконками
    То я летал на F2, ничего, не сбили, я тож никого не сбил но потрепал основательно и живой на свой аеродром сел.
    Так что воевать еще как можно.

    А вот обилие лавок и яков мне ненравится, какой интерес летать на супер самолетах?
    Хотя все равно Лавки классно горят Так же как и яки

    ChAG_None
    "Челябинская Авиагруппа"

  21. #21
    hex
    Гость
    Интересен полный беспредел, но тогда нужно убирать крафты "массового поражения" типа ЯК9Т - жалко смотреть на штурмовичков, они до чужого филда практически никогда не долетают. Мне пох виды, все равно это сим - кто летал в реале, согласится.

    А вообще жаль если уберут старый ИЛ-2, он менее критичен к железу, сетке и мардерированию.

  22. #22
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    hex обижаешь штурмов, на фиелд их сбивают-то правда, а когда они летали корабли топить толпой...

    внешние виды... помогают? если красный не знает что его атакуют че он смотреть буде? посмотлел, а через секунду на него бомба упала!
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    поддерживаю дельту. полный реал даешь.

    все это разумно, так как для меня важнейшая составляющая игры - полеты в vow и так далее. а все эти маркеры и виды - глупости.
    игра сильно меняецца, когда нет ни маркеров ни видов. мож по началу и трудновато будет, но это быстро пройдет и будет все очень и очень здорово.

    что хотелось бы иметь: speed bar, пеленг на базу, можно еще свой самолет на карте, но не обязательно.

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    все хорошо сказал
    но кое что забыл.
    имхо стоит разделить синих и красных по доступным крафтам.
    синие на синих, красные соответственно.

    так хоть можно будет отличить неприятеля от приятеля

    а зачем раговаривать о яках, лавках и бф? игра есть, самолеты есть, летаем. больше и нечего обсуждать. кто там убер, кто сосет, какая разница? типичный флейм имхо.

    про вулчеров:
    я бы разрешил вулч, но только на штурмах. истребителям низзя. взлетать под бомбами и очередями придецца только тогда, если твоя команда пропустила штурмов к своему филду. вот и распугивайте их теперь. война же етить.

    в таком случае может и простой догфайт поиметь смысл...
    просрал филд и парься потом, чтоб взлетать и садицца нормально.

  25. #25
    Охотник Аватар для Pavel Shirshov
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Челябинск, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    820
    4 и 32 Соотношения на Геннадиче 1 и на Геннадиче 3.
    То есть 1 к 8.
    Зная что на Геннадиче 2 в среднем по 8 человек по данному соотношению получается один пилот, округляя получаем ни одного.
    И что получается
    Нужен нам такой сервер?
    Что касается иконок, господа любители реализма, вы когда нибудь в реализме видели голову пилота котора двигает с трех пяти направлениях и больше никак?
    Я вот нет.ю Таких врядли бы в авиацию взяли.
    Иконки имххо, хоть как то позволяют компенсиовать то, что самолет не чувствуешь, что смотришь криво и разрешение монитора не позволяет точку на расстояние метров 1-- железно идентифицировать.
    "Челябинская Авиагруппа"

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •