???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Бум - Зум миф или реальность...

  1. #1
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138

    Бум - Зум миф или реальность...

    Уважаемые «Знатоки» он-лайн полетов в ЗС! Вопрос:
    В связи с тем что дома нет инета, полеты в онлайн возможны тока с работы… Поэтому на работе развлекаюсь в основном в ВарБерд ФрииХост… В связи с техническими проблемами три дня хосты фрихоста не работают. Сегодня после большого перерыва (после долгой и продолжительной болезни… ) решил по гонзать онлайн в Ил-2 на 2 Геннадьевича. (извеняйти ЗС комп на работе не тянет… ) И что я увидел? (летали с ded вдвоем) БУМ-ЗУМ (вниз – удар - вверх) возможен только на Ла-5 ФН. Что значит возможен? То есть успеть нормально без возможного преследования оторваться вверх. Не Фока(A8) не БФ(G-6 поздний) нормально бум-зум’ить не могут… Теряют инерцию моментально. Даже Миг-3 догоняет… Превышение примерно 1 км. Для бум-зума ИМХО 1 км хватает нормально.
    А теперь вопрос! L Возможен ли «классический» (скажем так ) бум-зум в ЗС в онлайн на крафтак для этого «предназначенных» (то есть наиболее подходящих). Таких как Фока и БФ.

    ЗЫ Вопрос чисто риторический… Оффлайн боты не в счет…
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  2. #2
    vadson
    Гость

    Re: Бум - Зум миф или реальность...

    Originally posted by Smoker

    ЗЫ Вопрос чисто риторический…
    Риторический вопрос - это вопрос который не требует ответа

    У меня на 3-м Геннадьиче номер "Бум-Зум" (при игре за синих) не проходит пока. Скорость при пикировании развивается достаточно большая, чтобы 1) при резком выходе поймать черный экран перегрузки 2)успеть попасть ЛИШЬ ару раз из Мк-108 - что редко приводит к нужному эффекту.

  3. #3
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138

    Re: Re: Бум - Зум миф или реальность...

    Originally posted by vadson
    Риторический вопрос - это вопрос который не требует ответа

    Мне не нужны ответы... ГЫ! А так..Размышления...
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  4. #4
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Реален и еще как
    зависит от многих параметров, основной(на мой взгляд) высота
    на котором начинается бой
    Меньше проблем у красных с бум зумщиком до 3000, если выше меньше у синего.
    Бум зумщики в основном синие, моторы у Даймлер высотные,
    если еще мессу фока помогает снизу(не виражит естественно), то вообще мессу благодать.
    Ниже 3000 за превышением надоследить 1500-2000 держать повыше и 700 хватит после 5000 вообще в маневреный бой вступать можно.
    З.Ы. ИМХО(моё)

  5. #5
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Originally posted by mongol
    Реален и еще как
    зависит от многих параметров, основной(на мой взгляд) высота
    на котором начинается бой
    Меньше проблем у красных с бум зумщиком до 3000, если выше меньше у синего.
    Бум зумщики в основном синие, моторы у Даймлер высотные,
    если еще мессу фока помогает снизу(не виражит естественно), то вообще мессу благодать.
    Ниже 3000 за превышением надоследить 1500-2000 держать повыше и 700 хватит после 5000 вообще в маневреный бой вступать можно.
    З.Ы. ИМХО(моё)
    Жутко извеняюсь но при чем тут БУМ-ЗУМ..и высота боя... Может эти все размышления о "виражном" бое? Если я на ВБ 109 падаю с 1,5 км на самолет(миг, лагг и т.д.) на высоте 500 метров в любом случае БФ на горке должен уйти...
    Крайний раз редактировалось Smoker; 14.05.2003 в 17:40.
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  6. #6
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Да уйдет если уатакованного не 400 скорость.
    А если оная 400 то догонит на 1500-2000. Не то что бы догонит, а стрелять вслед будет(сам стреляю и попадаю)
    И пишут, что дескать ты уже(бф) без руля и ветрил....

  7. #7
    Только этим и занимаюсь, но исключительно на А8 с навесным
    "оборудованием", т.е. с возможностью ударить ДУПЛЕТОМ из Мк 103 короткой очередью. Ели воевать со штатным вооружением, то РЕАЛЬНО вынести противника с одного прохода НЕТ имхо. С нетерпением жду патча...
    Мне искренне жалко пилотов на мессах, пытающихся бороться с "красными" на виражах, жгут их как бумажные картонки. Помимо слабого вооружения на Bf так ЛЮБОЕ попадание приводит или к пожару или к сообщению - "перебита тяга"
    Это МУЖЕСТВЕННЫЕ ребята..., даже атака с превышения заканчивается НИЧЕМ (!!!) и дальнейшей погоней Лавки до заоблачных высот, догнать она Курфюрста не может..., но ведь кроме ДУРНОЙ бесперспективной погони охота ведь и повоевать!!! Для "убиения" Яка или Лавки необходимо или в кабину "положить" , или 3-4 огурца от Мк 103 - 108...

    На фоке я хоть безнаказанно летаю..., дело до смешного доходит, если "народ" видит, что я пошел в ОТРЫВ, то в 4-х случаях из 5 - ти погоню прекращают. Знают, мля, что это дело бесперспективное (Фабель, молча-ать!!!) Так что рекомендую от души фоку А8

  8. #8
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Vse fignja v Pare esli B&Z na 3 to men'sche 2-3 Killov ne privogu.
    Fw-tol'ko ne godjatsja dlja B&Z (. A messery s Mk-108 ili dage G-2 5-tochehcnyj tol'ko v put'.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  9. #9
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    То есть моментальный ЗАЛП с дистанции 100-200 метров (даже для БФ, а уж Фоке без довесного оборудования сам бог велел (две по 20 это вам не шутки)) не хватает в онлайне для развала КРАФТА? (В ОффЛайне такой удар прокатывает..Крафт либо без крыла, (хвоста, движка?) но падает... Такой удар в Оффлайне не катит тока для пулеметного "Ишака"...
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  10. #10
    Originally posted by Smoker
    То есть моментальный ЗАЛП с дистанции 100-200 метров (даже для БФ, а уж Фоке без довесного оборудования сам бог велел (две по 20 это вам не шутки)) не хватает в онлайне для развала КРАФТА? (В ОффЛайне такой удар прокатывает..Крафт либо без крыла, (хвоста, движка?) но падает... Такой удар в Оффлайне не катит тока для пулеметного "Ишака"...
    Ну уж я тебя умоляю!!! Да этот Ишак тебя ТАК отперфорирует, сам со страху упадёшь Да чего говорить...., полетай маленько на "геннадиче", быстро считать научишься, сколько в Лавку "положить" нужно... (а в особенности в Яка)
    Нет..., ну может только я такой "криводуй"...., а ты так ПУК - нет крафта !!!

  11. #11
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Originally posted by Kursant
    Ну уж я тебя умоляю!!! Да этот Ишак тебя ТАК отперфорирует, сам со страху упадёшь Да чего говорить...., полетай маленько на "геннадиче", быстро считать научишься, сколько в Лавку "положить" нужно... (а в особенности в Яка)
    Нет..., ну может только я такой "криводуй"...., а ты так ПУК - нет крафта !!!
    Боже мой... Я вас тоже умоляю (с одесским акцентом)...Но вы не правы.. 9 месяцев полетов онлайн в ВБ тоже могут приучить к «реальности». Я задал вопрос, о том возможен ли такой «трюк» выполнить в ЗС онлайн.. Вы мне говорите о том, что такой трюк возможен тока на Фоке с 30 мм пушками А8/R8 … Ну дык извиняйте это ТУФТА.. 2Х20мм должно хватить за глаза. Сори… если не прав.
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  12. #12
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Ребят, вы обратите внимание, что человек летает в Ил-2 (НЕ в ЗС!). А там бум-зум был невозможен, или крайне малореален. Совет автору топика - возьми ЗС. Потом спрашивай.

  13. #13
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Originally posted by ROA_McFris
    Ребят, вы обратите внимание, что человек летает в Ил-2 (НЕ в ЗС!). А там бум-зум был невозможен, или крайне малореален. Совет автору топика - возьми ЗС. Потом спрашивай.
    ЗС стоит на домашнем компе где нет ИНЕТА... ЗС гонял три недели до ПОСИНЕНИЯ (после общения на Ред Роджерах больше ЗС не запускаю...) (ГЫ!) Все мои выкладки сравнения онлайн ВБ, онлайн Ил-2 и ЗС оффлайн... Совет не в тему..
    Крайний раз редактировалось Smoker; 14.05.2003 в 19:11.
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Дык в ЗС Ишак до 830 в пикировании разгоняется правда отвесно и с 4 км
    По идее например на FW-190 даже почти на одной скорости должен легко отрываться от Ла-5ФН в пикировании не говоря уж о P-47 ан нет отываться то отрывается но буквально по сантиметрам а вот вверх лезть затсавить сложно их
    Тут IMHO явно какое то несоответсвие наблюдается.
    Да ладно еслиб только от Ла-5ФН от Ишака ели ноги на фоке уносиш во всяком случае в оффлайне. А например если движки выключить на Me-262 и пикируй хоть с 10 км больше 240 км/ч не разгонишся 8)))
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2 Smoker:
    Тогда смотри сюда: http://uolis.hypermart.net/stat.html
    Выноси выводы, применяй на практике. С превышением в километр да не оторваться от лавки на мессе? Хе.
    Другое дело, что в он-лайне тебя и преследовать не будут - вдарят из всех дудок вслед, и все тяги перебьют. Исправят в патче, тогда посмотрим, кто кого.

  16. #16
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Вот эти данные меня совсем не радуют:
    Набор высоты с 1 до 3 км на 200км/ч:
    И-16 (24) = 1:31 !!!
    109 F2(4) = 1:32 (похоже на правду)
    190 A4 = 2:50 !!!
    ...
    А вообще граммотные данные..Сенкс за ссылу.
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by ROA_McFris
    2 Smoker:
    Тогда смотри сюда: http://uolis.hypermart.net/stat.html
    Выноси выводы, применяй на практике. С превышением в километр да не оторваться от лавки на мессе? Хе.
    Другое дело, что в он-лайне тебя и преследовать не будут - вдарят из всех дудок вслед, и все тяги перебьют. Исправят в патче, тогда посмотрим, кто кого.
    Вот тут то особенно в плане сохранения скорости и всплывают несоответсвия с реальными данными осоенно в плане сохранения энергии

    В приведенной ссылке это падение скорости с 700 до 600
    У нас места идут в таком порядке
    1.FW190A9 0.35
    2. Як-3 и FW-190D 0.32
    3.O-39-Q 0.20
    4.Ла-7 0.25
    5.P-47D Bf-109K 0.22

    Если я правильно понял то эта величина характеризует способность сохранять энергию. Поправьте если неправ.

    Возьмем снятое с реальных апаратов.
    Время погашения скорости от 0.95Vmax до 0.7Vmax мин

    Як-3 0.33
    Як-9 0.35
    Як-1 0.36
    Як-9К 0.37
    Bf-109G2 0.48 (3 точечьный)
    Bf-109G2 0.50 (5 точечьный)
    FW-190 0.52

    IMHO хорошо видно какие апараты более приспособлены для B&Z в реальности и на сколько отличается картина для Як-3 и
    Bf-109G в ЗС

    IMHO OM нужно править ФМ прежде всего на предмет сохранения скорости.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #18
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Вообще - важно посмотреть на характеристику набора скорости в пикировании. Вот в ней-то, как мне сдаётся, вся собака и порылась. Скоро будет.

    2Hammer:
    А ты где реальные данные по гашению скорости взял?

  19. #19
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    138
    Тип крафта|Скороподъемность м/с |Падение скорости с 600 до 500 км/ч в сек
    МиГ-3У | 20,00 |72
    P40 E | 11,05 |51
    Ла-5 | 21,74 |50
    P39 N1 | 16,13 |48
    Як-9 | 17,86 |45
    Як-1Б | 16,95 |44
    190 A4 | 11,76 |44
    109 G2 | 20,83 |40
    190 A5 | 11,36 |39
    109 F2(4) | 21,74 |38
    Лагг3 (43) | 12,50 |37
    Лагг3 (41) | 17,09 |36
    190 A9 | 14,81 |35
    Як 3 | 20,20 |32
    190 D9 | 16,95 |32
    P39 Q10 | 16,95 |30
    Як-1 | 18,87 |27
    МиГ-3уд | 17,24 |26
    Ла 7 | 20,20 |25
    Як-7Б | 15,27 |24
    109 G10 | 25,64 |22
    P47 D27 | 14,71 |22
    109 E4 | 22,99 |20
    109 G14 | 26,32 |18
    И-16 (24) | 21,98 |13
    B-239 | 13,89 |12

    Таблица отсортирована по "Падению"...
    Инетерсно сравнивать "Падение" и Скороподъемность у таких крафтов как G14 и И-16...
    Ну вообщем вот и выводы.. Бум-Зум возможен (?) на
    109 G2,109 F2(4),Ла-5,Як 3... Фаворит Ла-5, то есть как и в Ил-2.

    Фока отстает от БФ в скороподъемности в 2!!! раза... Это совсем не куда...
    Крайний раз редактировалось Smoker; 15.05.2003 в 10:05.
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by ROA_McFris

    2Hammer:
    А ты где реальные данные по гашению скорости взял?
    Вот отсюда:
    А.Т.Степанец " Истребители ЯК периода Великой Отечественной войны"
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Smoker

    Як 3 | 20,20 |32
    109 G14 | 26,32 |18
    И-16 (24) | 21,98 |13

    Фока отстает от БФ в скороподъемности в 2!!! раза... Это совсем не куда...
    Бум может и возможет а вот с зумом у Bf-109G14 vc Як-3 будут баальшие проблемы 8)))

    А то что И-16 через чур резво в гору прет дык тут уж говорилось не однократно. В ИЛ-2 правда и P11 такой особенностью обладал но в ЗС подрезали голубку крылышки
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #22
    Vampiro1
    Гость
    Originally posted by Kursant

    Мне искренне жалко пилотов на мессах, пытающихся бороться с "красными" на виражах, жгут их как бумажные картонки. Помимо слабого вооружения на Bf так ЛЮБОЕ попадание приводит или к пожару или к сообщению - "перебита тяга"
    Это МУЖЕСТВЕННЫЕ ребята..., даже атака с превышения заканчивается НИЧЕМ (!!!) и дальнейшей погоней Лавки до заоблачных высот, догнать она Курфюрста не может..., но ведь кроме ДУРНОЙ бесперспективной погони охота ведь и повоевать!!! Для "убиения" Яка или Лавки необходимо или в кабину "положить" , или 3-4 огурца от Мк 103 - 108...

    На фоке я хоть безнаказанно летаю..., дело до смешного доходит, если "народ" видит, что я пошел в ОТРЫВ, то в 4-х случаях из 5 - ти погоню прекращают. Знают, мля, что это дело бесперспективное (Фабель, молча-ать!!!) Так что рекомендую от души фоку А8
    Не согласен - на Геннадиче можно летать за синих и СПОКОЙНО выносить кого угодно. Тож самая ситуация с ВОВ и ВЕФом. Ф4, Г1О, да даже г6 - на ф4 можно бороться и побеждать в маневренном бою лавки, кобры, яки 1 и як7б, як9д. г10 - вообще - СУПЕР КРАФТ в догфайте - если не напирать на то что он не особо умеет . г6ми - тоже можно побеждать в догфайте( 1 на 1 конечно нет). скорострельность у мк108 хорошая, мощь конечно маловата для нее, но это более чем достаточно для истребления противника.

  23. #23
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Летаю на Генадиче на Г6 с носовой пушкой.
    Не испытываю проблем с бум-зумом и выносом крафтов за один проход (ну не всегда ж естесно). Что я делаю не так?
    Крайний раз редактировалось SeregaS; 15.05.2003 в 12:05.

  24. #24
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Smoker
    Вот эти данные меня совсем не радуют:
    Набор высоты с 1 до 3 км на 200км/ч:
    И-16 (24) = 1:31 !!!
    109 F2(4) = 1:32 (похоже на правду)
    190 A4 = 2:50 !!!
    ...
    А вообще граммотные данные..Сенкс за ссылу.
    2 Smoker
    Ну некорректно это совсем для столь разных крафтов лезть вверх на 200 км/ч. Если для И-16 это и есть наивыгоднейшая скорость, то для 109 это 270, а для 190-го и того больше... Каждый ероплан надо тестить на его скорости.

    Если не знаем ее - либо считаем, либо (если не знаем как) делаем несколько тестов, находя максимум.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #25
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Hammer
    Возьмем снятое с реальных апаратов.
    Время погашения скорости от 0.95Vmax до 0.7Vmax мин

    Як-3 0.33
    Як-9 0.35
    Як-1 0.36
    Як-9К 0.37
    Bf-109G2 0.48 (3 точечьный)
    Bf-109G2 0.50 (5 точечьный)
    FW-190 0.52

    IMHO хорошо видно какие апараты более приспособлены для B&Z в реальности и на сколько отличается картина для Як-3 и
    Bf-109G в ЗС

    Эта таблица относится к торможению в ГП с малым газом. К бумзуму с почти вертикальным набором и на максимале отношения к сожалению не имеет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •