Читал тех описание самолетов (истребители ВОВ) и наткнулся на понятие "автоматические предкрылки"
Объясните, плз, что это такое, для чего оно надо и как оно "автоматически" срабатывает?
Читал тех описание самолетов (истребители ВОВ) и наткнулся на понятие "автоматические предкрылки"
Объясните, плз, что это такое, для чего оно надо и как оно "автоматически" срабатывает?
Предкрылки, как обычно, нужны для увеличения критического угла атаки. "Автоматика" срабатывает, в двух словах, от перераспределения давления на крыле в зоне предкрылка, а сам он просто подпружинен таким образом, чтобы давление "отсасывало" его на нужной скорости и угле атаки.
На Bf-109, по-моему, стояли, еще в 36-м году.
На МиГ-29 предкрылок "выпадает" на углах атаки 8,5 градусов. На Су-27+ и на МиГ-29К+ предкрылок "плавающий"
Тогда такой еще вопрос. На взлете/посадке носки вместе с закрылками отклоняются, или для них отдельная "педалька" какая есть?quote:
Originally posted by Gering:
На МиГ-29 отклоняемый носок крыла, выпускается гидравликой (по 6 гидроцилиндров на плоскость) по команде летчика (на взлете-посадке) или автоматически системой СОС (системой ограничительных сигналов) при больших углах атаки.
Eagle Dynamics Dev Team
А на МиГ-29 они также работают? Или еще какая-то автоматика предусмотрена?
Eagle Dynamics Dev Team
На МиГ-29 отклоняемый носок крыла, выпускается гидравликой (по 6 гидроцилиндров на плоскость) по команде летчика (на взлете-посадке) или автоматически системой СОС (системой ограничительных сигналов) при больших углах атаки.
"Выскакивают" они на двадцатьдевятых, если мне не изменяет память, на углах атаки более 15 или около того. "Адаптивности" как таковой там нет, только положения "выпущены-убраны". Действие имеют скачкообразное, короче говоря. Со всеми вытекающими.
КАСАТКЕи всем, всем, всем)
Тут Киллир нас растравил своими двустишиями, ну и решили мы с Рустом продолжить эту тему :
Служил Касатка моделистом,
Сергей моделями страдал,
Он был богат как Монте-Кристо
И корни в Лондоне пускал![]()
Бывало, тяпнет кружку Гиннесс
В модельный магазин зайдёт
И вложит фунты в моделл-бизнес-
Коробок сорок наберёт!
Смотрите, чопорные саксы,
Как "пилят" русские Левши
Платите шустро ваши баксы-
Модели наши хороши!
Хлебайте Гиннесс, пейте виски,
Залейте спиртом свой позор,
А ваши жалобные писки
Не остановят наш задор!
Касатка покоряет сайты
(Он с детства к этому привык)
И, пожирая килобайты,
В "Ил - 2" садится , в штурмовик...
Да, это знатный симулятор,
И фрицам в нём придёт конец,
Серёга, словно Терминатор,
В Сети устроит им звиздец!
Ему помогут рашен- братья-
Наш АНТИ, КИЛЛИР, КоВалент...
Вас с Новым Годом поздравляем-
Примите этот комплимент !
С НОВЫМ ГОДОМ, БРАТЬЯ _ ПИЛОТЫ !!
Рустем@Рустем, Уфа.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вместе, из кабины никак "отдельно" не управляются
Управляются, по крайней мере на Су-27. Есть 3 режима - автомат, убраны, выпущены. При предполетной проверке все режимы обязательно проверяются (такой момент можно увидеть в фильме "Русские витязи - две тренировки в мае")quote:
Вместе, из кабины никак "отдельно" не управляются
А вот где в кабине этот переключатель... Никто не подскажет ссылку на подробные фотографии/схему кабины Су-27?
Не уверен, но по моему речь идет не о предкрылках, а об отклоняемом носке, во всяком случае касаемо Миг-29 и Су-27
С уважением Андрей
2 Фланкер
Речь идет об отдельном управлении отклоняемыми носками - так такого управления нет, есть общее управление механизацией, т.е. при выпуске закрылков носки автоматически (с помощью гидроцилиндров)отклонятся, и летчику щелкать кнопкой с надписью "Носки" не надо.
2 Андрей
Посмотри внимательно - последние мессаги, где речь идет о МиГ-29, содержат упоминание именно отклоняемых носков.
Тааак! Чем дальше в лес...quote:
Originally posted by Gering:
2 Фланкер
Речь идет об отдельном управлении отклоняемыми носками - так такого управления нет, есть общее управление механизацией, т.е. при выпуске закрылков носки автоматически (с помощью гидроцилиндров)отклонятся, и летчику щелкать кнопкой с надписью "Носки" не надо.
2 Андрей
Посмотри внимательно - последние мессаги, где речь идет о МиГ-29, содержат упоминание именно отклоняемых носков.
Геринг! Будь так добр, объясни чем носки от предкрылков отличаются. Я всю свою жисть сознательную думал что это одно и то же.
Eagle Dynamics Dev Team
Я не Геринг, но может дело в том, что носок у крыла есть всегда и у любого, а вот предкрылок - нет?quote:
Originally posted by Olgerd:
Тааак! Чем дальше в лес...
Геринг! Будь так добр, объясни чем носки от предкрылков отличаются. Я всю свою жисть сознательную думал что это одно и то же.
![]()
"Все дело в воздушных пузырьках!" (с) Реклама
Все дело в наличие щели для перетекания воздуха с нижней поверхности на верхнюю.
Отклоняемый носок изменяет кривизну профиля и тем самым увеличивает коэффициент подъемной силы (но и сопротивление растет), предкрылок же имеет щель, и за счет этого перетекания части воздуха увеличивается критический угол атаки (то есть мешает срыву потока).
Понятно объяснил? Если нет, скажите - попробую из умных книжек набрать умных фраз![]()
То есть в все дело в параметре, который "улучшается"? Или дело в принципе дейсвия. А может в конструкции?
Eagle Dynamics Dev Team
Предкрылок упорядочивает обтекание верхней кромки крыла и не дает на больших углах атаки сорваться потоку с нее, а носок влияет на профиль крыла и на подъемную силу.
С уважением Андрей
Через щель образованную предкрылком идет перетекание потока с нижней поверхности крыла на верхнюю, и этот поток сдувает отрывающиеся частицы с верхней поверхноти крыла, тем самым расширяет диапазон углов атаки.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Не совсем так. Он вообще изменяет вид кривой Cy по альфа, и на больших углах атаки сопротивление как раз падает...quote:
Originally posted by Gering:
Отклоняемый носок изменяет кривизну профиля и тем самым увеличивает коэффициент подъемной силы (но и сопротивление растет)
aнизации крыла
используются на Су-27 и МиГ-29 (и в чем их отличия).
2Fishbed
Откуда такое ИМХО? Если видел тумблер - скажи где он.
Просто если довод у тебя очень сильный, то можно выяснить, но это с напрягом.
Добавлю про носки крыла на СУ27 \МиГ29![]()
По-моему, управление носками крыла и закрылками разное, т.е. отдельный тумблер(кнопка и тд) "носки крыла" и "закрылки"!! (ИМХО).![]()
Удачи!
Удачи! :)
Не знаю как там с мигом, а на сушке Носок адаптивный, выпускается по углам атаки и вместе с закрылками, когда выпущены шасси.
Чистого неба!
Предкрылок работает также, как щелевой закрылок, Только закрылку предкрылком служит крыло...
![]()
Он отодвигается от передней комки крыла, при этом образуется профилированая щель, через которую поисходит перетекание воздухас нижней полуплоскости на верхнюю, с большой скоростью, и этот поток сдувает заторможенный пограничный слой, который на больших альфа стремится оторваться от верхней поверхности.
На сушке эту роль исполняют вихри, сходящие с наплывов на больших альфа - они обдувают верхнюю поверхность крыла, сдувая ПС и обдувают кили, увеличивая их эффективность, когда те нахоятся в аэродинамической тени.
Именно от этого сушка так хорошо летает на больших альфа (ну и секрктики ЭДСУ).
Все это называется вихревой аэродинамикой.
На С-37 это еще круче развито - ПС со всего крыла стекает к корню, где он сдувается вихрями с развитых наплывов (на сушке сдувается только большая его часть).
Кстати на 1.44 этого нет (камень в огород Флоггера гыгы)
Чистого неба!
[ 28-01-2002: Сообщение отредактировано: Han ]