Сегодня летал и увидел это чудо на стоянке. До этого во Френч Валей видел как он взлетал Кто ни будь знает что за джет ?
Сегодня летал и увидел это чудо на стоянке. До этого во Френч Валей видел как он взлетал Кто ни будь знает что за джет ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Французский Фуга Мажистер.
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Спасибо! Поищу какую нибудь инфо. IMHO её пилот классный сам видел как он садился и взлетал на ней во Френч Валей, а там полоса не очень длинная - джетов вообще нетФранцузский Фуга Мажистер.
Крайний раз редактировалось RB; 12.08.2002 в 08:33.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Название не скажу - под рукой источника нема. Единственное, что вспомню навскидку - французы на таком летунов-авианосников обучают.![]()
У нас "Магистеры" до сих пор (С1957года) основная машина в лётных школах и на "пенсию", похоже, уйдут еще не скоро. Лет 15 им замену ищут, чего только не тестировали, влючая польские "Орлики"...
С 1959-го их собирали у нас по лицензии, а с 1980-го, строили модернизированный вариант - "Цукит" (на фото).
Фуги даже повоевать успели - использовали их, как легкий ударный самолет.
На них же и пилотажная группа ВВС летает.
У нас "Магистеры" до сих пор (С1957года) основная машина в лётных школах и на "пенсию", похоже, уйдут еще не скоро. Лет 15 им замену ищут, чего только не тестировали, влючая польские "Орлики"...
С 1959-го их собирали у нас по лицензии, а с 1980-го, строили модернизированный вариант - "Цукит" (на фото).
Фуги даже повоевать успели - использовали их, как легкий ударный самолет.
На них же и пилотажная группа ВВС летает.
А какой у него take off/landnig roll интересно?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Вот, накопал :
А какой у него take off/landnig roll интересно?
PERFORMANCE
MARBORE II/ MARBORE VI
Max. Speed at 30,000 ft. 328 KTS 378 KTS
Cruise Speed at 30,000 ft. 310 KTS 355 KTS
Max. Dive Speed Mach .82 Mach .82
Initial Climb Rate 2750 ft/min 3540 ft/min
One Engine Climb Rate 1500 ft/min 1800 ft/min
Service Ceiling 36090 ft 44300 ft
Absolute Ceiling 40000 ft 46000 ft
Normal Operating Ceiling 25000 ft 25000 ft
One Engine Max Altitude 16000 ft 18000 ft
Take-off Ground Roll Distance @ SL 2150 ft 1800 ft
Range (257 Gals +/-) 550 miles 600 miles
Roll Rate 70 D./sec 70 D./sec
Glide Ratio 18:1 18:1
Fuel Burn at Altitude 109 g/hr 119 g/hr
На первой фотке - СМ-170 Фуга "Мажистер".
Всего выпущено 437 СМ-170 и его модификации
СМ-75 "Зефир".
движки - 2 х II-A ("Турбомека Марбор") тягой по 400кг
макс. скорость - на высоте 9150 м - 715км/ч
( 444 миль/ч)
потолок - 11000 метров
радиус действия - 925 км (575 миль)
масса пустого - 2150 кг
макс. взлётная масса - 3200 кг
размах крыльев - 12,12 м
длина - 10,06 м
высота - 2,80 м
площадь крыла - 17,30 кв.м
вооружение - 2 х 7,5мм или 7,62мм пулемёта; РС; бомбы или ракеты "Норд" AS-11 на подкрыльных пилонах.
[QUOTE]
Спасибо Тогда для Мажистер нормально во Френч Валей полоса 4600 футов![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Интересно, что на этой машине нет катапультируемых кресел, а заднее расположено без превышения над передним. Поэтому, пришлось для инструктора перископ ставить.![]()
Скинемся?![]()
![]()
![]()
Ага двигатель купим а все остальное снимем ночью с первого, перекрасим, намера сострем и пускай потом докажут что это мы сделали.Скинемся?![]()
![]()
![]()
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Идёт! Тока у меня джеррикэн на 20 литров (под пиво). Куда остальное масло сливать буим?
Ага двигатель купим а все остальное снимем ночью с первого, перекрасим, намера сострем и пускай потом докажут что это мы сделали.
![]()
![]()
Там за ангаром есть лужа. Туда и сольем
Идёт! Тока у меня джеррикэн на 20 литров (под пиво). Куда остальное масло сливать буим?![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Да, эж - масло! Его не жалко
Там за ангаром есть лужа. Туда и сольем![]()
А спирту в Фуге нет, unfortunately!
2 Shturman: А на Су-24-ом спирт был? Не "доили"?![]()
Спиртбыл но мало (Сухой всётаки), охдаждение радистанции, да на протирку контактов БЦВС
,
Вот на Су-24мр, а лучше Миг-25 РБ (ресторан "Два киля") там да...
Но спирт после самолёта вонючий - тяжело пить!
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
А я вас всех обогнал в смысле преобретения этого пепелаца... Вот:
...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"
C чего бы это? Мы его с RB еще прошлой ночью умыкнули! Вот, теперь Shturman'a ждём, обмывать. Четвертым будешь?А я вас всех обогнал в смысле преобретения этого пепелаца... Вот:![]()
![]()
25-го в окрестностях пока нет, поймаю буду!
Всё таки 200л на один полёт!![]()
"Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I
Да, брось ты его! Приезжай, у нас тут других "спиртоносцев" хватает! И вкус тот же25-го в окрестностях пока нет, поймаю буду!
Всё таки 200л на один полёт!![]()