???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Топливный бак самолета Су-27

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    25

    Топливный бак самолета Су-27

    Слышал, что непосредственный расход топлива на самолетах осуществляется из специального бачка, в который оно предварительно закачивается. У Су-25, по-моему, в этот бачёк оно поступает самотеком, а как с этим обстоит дело на Су-27 :confused:
    С уважением, новичок.

  2. #2
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256

    Re: Топливный бак самолета Су-27

    Я точно знаю, что на Су-27 есть такой "бачок", но топливо из него отбирается только в перевернутом полете. По-моему, его хватает на 15 секунд "максимала"

  3. #3
    Machetasan
    Гость

    Re: Топливный бак самолета Су-27



    Я точно знаю, что на Су-27 есть такой "бачок", но топливо из него отбирается только в перевернутом полете.


    на 52-ом такой хитрый бачок действительно есть и там его хватает на 3 минуты для обр. пилотажа, а про ТРД всегда считал, впрыск в камеры принудительный под давлением, ну и дв-ли 27-ого где-то так же устроены

  4. #4
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Топливный бак самолета Су-27

    На Ф-16 субж тоже есть. Там он "работает" всегда - топливо из основных баков перекачивается туда, а уже оттуда в двигатели. Не знаю, ИМХО, на других самолетах то же самое. Его основная функция служить своеобразным буфером для равномерной подачи топлива. Мне кажется, что ограничение по времени перевернутого полета связано исключительно с отрицательными перегрузками, да и то только при отсутствии наддува основных баков.
    Eagle Dynamics Dev Team

  5. #5
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Lightbulb Re: Топливный бак самолета Су-27

    "Ну вы, блин, даете!" ((с) Генерал)

    Разумеется, что в ТРД топливо поступает не самотеком, а под давлением (через насос). Расходный бак, как правило, у самолета один, в который перекачивается топливо из всех остальных баков (кстати, вовсе не обязательно, что это должен быть маленький бачок). И дело тут не в равномерности подачи топлива (подача в двигатель должна быть, прежде всего, достаточная, кто ж ее будет выравнивать?) а в том, что нерационально дублировать нагнетающие магистрали от каждого бака.

    Перекачка топлива в расходный бак из остальных осуществляется либо самотеком под давлением наддува, либо тоже насосами.

    Наддув баков на отрицательных перегрузках абсолютно ничего не дает. Поэтому, на маневренных ЛА применяют либо специальный расходный бачок-аккумулятор ограниченной емкости (на 3-5 сек. ПФ), либо делают инвариантный к направлению действия перегрузки заборник (типа поплавкового) из основного расходного бака. Повторное создание отрицательной перегрузки допускается не менее чем через 30 секунд (время, необходимое для заполнения бачка-аккумулятора).

    Кроме того, продолжительность маневрирования с околонулевыми или отрицательными перегрузками может быть ограничена масляной системой. Например, на Су-25, в полете с отрицательными перегрузками, допускается падение давления масла на входе в двигатель вплоть до нуля на время до 17 секунд (ограничение по топливной системе у него: 5 секунд на "Максимале", соответственно на дроссельных режимах - больше). Если это время превысить, то возможно сухое трение в подшипниках и заклинивание двигателя.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 04.08.2002 в 04:30.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Russia, Irkutsk
    Сообщений
    25

    Re: Топливный бак самолета Су-27

    Большое всем спасибо!
    Именно это меня и интересовало! Т.е. есть все-таки ограничение по времени на нахождение самолета в отрицательных перегрузках с двигателями на форсаже...
    А вот сколько конкретно это время это уже более серьезный вопрос! А может кто-нибудь и на него знает ответ?
    С уважением, новичок.

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Топливный бак самолета Су-27

    у аккумуляторной батареи для истребителя в ТЗ записано - "выдерживать перевернутый полет в течении 30 секунд".

  8. #8
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Топливный бак самолета Су-27

    Это называется топливным аккумулятором - это небольшой бак с многочисленными переборками внутри...
    Все про расходный бак - тоже верно...
    А поплавочный насос в расходном баке - это встречается практически всегда.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #9
    Chistяков Сергей
    Гость

    Re: Топливный бак самолета Су-27

    А вот сколько конкретно это время это уже более серьезный вопрос! А может кто-нибудь и на него знает ответ?
    Как тебе уже сказал Петрович, это 10 секунд максимала и 5 секунд форсажа.

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Топливный бак самолета Су-27

    у аккумуляторной батареи для истребителя в ТЗ записано - "выдерживать перевернутый полет в течении 30 секунд".
    На всякий случай уточню - это про электрическую аккумуляторную батарею.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •