???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Грузовые дирижабли

  1. #1
    mozg
    Гость

    Грузовые дирижабли

    Всем привет!

    Вот всплыла давно мне интересная тема. На корпоративный адрес пришло письмо довольно интересного содержания. Я уже года как 3 мыслю на эту тему, только вот дальше мысли дело не доходило... Извините за длинный квотинг.
    ---------------------------quote---------------------------------
    Российская дирижаблестроительная компания НПО "РосАэроСистемы" просит
    поддержать развитие ряда перспективных  дирижабельных проектов.
    Российскими конструкторами подготовлено несколько аванпроектов дирижабельных
    систем нового поколения. В том числе - транспортный модульный дирижабль грузоподъемностью до 4,2 тонн, а также
    грузовой транспортный дирижабль грузоподъемностью до 180 тонн.
    На Западе бурное развитие дирижаблестроения в последнее время обусловлено многими причинами -
    экологическими, экономическими... Одним из актуальных направлений
    развития воздухоплавательной техники стало
    создание большегрузных транспортных дирижаблей (в том или ином виде
    проекты реализуются в Германии,Великобритании, США).
    Для транспортной отрасли дирижабли могут стать
    надежным средством экспедиции, обеспечивающим необходимый грузооборот во все уголки СНГ и за рубеж, упростить многие
    подготовительные
    процессы, даже обеспечить доставку работников и стать визитной
    карточкой компании.
    Дирижабли не требуют аэродромов, имеют более чем
    3-летний срок перманентной эксплуатации, их стоимость на порядок ниже
    авиационных систем подобного класса. Крейсерская скорость дирижабля 120
    км/ч (для решения ряда специальных задач это представляет большую
    важность). Дальность штатного перелета дирижабля составляет до 5000
    км.
    Объективно как на российском, так и международном рынке
    существует хороший потенциальный спрос на летательные аппараты
    транспортного назначения легче
    воздуха. Их цена - в сравнении с авиационной техникой данного класса -
    на порядок ниже, а на базе российских авиационных производств создание
    флота подобных аппаратов обеспечит не только достаточно низкую
    себестоимость серийных образцов, но и их высокую
    конкурентоспособность, благодаря имеющимся в России технологиям.
    Потенциальные потребители есть. Связано это с достаточно
    неприхотливыми условиями эксплуатации дирижабля. Причаливает к мачте,
    базирующейся на прицепной платформе, так и на небольших стационарных
    участках. Срок перманентной эксплуатации - от 3-х лет, подготовка
    пилотов занимает порядк 2-х месяцев, высокая маневренность, наполнен
    безопасным инертным газом гелием... и др. очевидные преимущества, в
    том числе экологичность. Штатная дальность полета до 5000 км.
    Для реализации этих проектов необходимы инвестиции. Срок реализации
    проекта для модульного дирижабля грузоподъемностью до 4,2 тонн -
    порядка 1,5-2 лет, а для Крупнотоннажного дирижабля ДЦ-Н1
    грузоподъемностью 180 тонн - от 4-х лет.
    Участие в реализации подобного рода проектов позволит оказатеть действенную поддержку развитию
    транспортного воздухоплавания.

    НПО РосАэроСистемы и Воздухоплавательный центр "Авгуръ" являются ведущими российскими предприятиями по
    производству,эксплуатации и разработке аэростатических систем.
    НПО РосАэроСистемы и Воздухоплавательный центр "Авгуръ" имеют
    прекрасную репутацию, свою продукцию компании представляют на
    международных аавиасалонах типа МАКС, продает зарубежным заказчикам.

    Надеюсь,  компания BW Shipping & Forwarding включится в программу поддержки развития отечественного
    воздухоплавания и
    внесет свой вклад в реализацию высокотехнологичных проектов.
    С уважением,
    ПР-директор НПО РосАэроСистемы и Воздухоплавательный центр "Авгуръ"
    Бендин Сергей

    ___________________________________________
    serben@pbo.ru
    ____________________________________________
    Воздухоплавательный центр "Авгуръ" - НПО "РосАэроСистемы"
    AUGUR Aeronautical Centre, Inc. - RosAeroSystems s.r.a.
    www.rosaerosystems.pbo.ru
    www.augur.pbo.ru

    109380, Москва, ул. Степана Шутова, 4, стр.1
    4, Stepana Shutova ST. Moscow 109380 Russia

    phone/fax:
    +7(095)359-1001      359-1065
    -------------------------unquote------------------------------------

    Кто что знает про ребят? Сайт www.rosaerosystems.pbo.ru не отвечает...


  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Грузовые дирижабли

    Авгуровцы давно уже занимаются строительством дирижаблей...

    А РосАэроСистем - пожалуйста, отвечает...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •