???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Маневренность Ка-50

  1. #1
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Маневренность Ка-50

    Слышал, что Ка-50 способен делать мертвую петлю с места. Ерунда или так на самом деле?
    Вообще, интересуют характеристики сабжа, особенно в сравнении с конкурентами (Ми-28, Апач, Тигр).
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #2
    Встречный вопрос - а зачем вертолету нужна мертвая с места?
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  3. #3
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Originally posted by FireBird
    Встречный вопрос - а зачем вертолету нужна мертвая с места?
    По мне, ему вообще петли крутить нафиг не сдалось. Но ведь делают, значит, кому-то надо
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #4
    Originally posted by Taranov
    По мне, ему вообще петли крутить нафиг не сдалось. Но ведь делают, значит, кому-то надо
    Это как со "сверхманевренностью" у истребителей - много интереса, но практически никто не знает как это использовать
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  5. #5
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by FireBird
    Это как со "сверхманевренностью" у истребителей - много интереса, но практически никто не знает как это использовать
    Хе-хе. Нас "бред" уже почти цитируют.
    Eagle Dynamics Dev Team

  6. #6
    Han
    Гость
    Я по телеку слышал, мол у Ка-50 совершенно чумовая динамическая скороподъемность (на горке) - до 150 м/с, и способен он набрать высоту с такой средней скороподъемностью ажно 1500м.
    Вроде пересказ рассказа пилота Ка-50, что в Чечне летал, это был.

    2 Olgerd:
    :confused:

  7. #7
    А можно поподробнее про 150 (!!!) м/c скороподъемности? Особенно в свете макс. горизонтальной (!) скорости у Камова в районе 350-370 км/ч...
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612
    Че-то cкороподьемность 150 м/с больно круто.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  9. #9
    Механик
    Регистрация
    14.06.2002
    Адрес
    ex USSR
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Запятую забыли поставить
    Happy Landing !

  10. #10
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by -echo- 228 ShAD
    Запятую забыли поставить
    Очевидно, так и есть!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #11
    Han
    Гость
    Эээ... наверное да...
    запятая - это дело
    на самом деле можно предположить что-нить в районе 50м/с... Но это уже так- фантазии...

  12. #12
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    Вроде я читал про 600 м/мин.
    Крайний раз редактировалось Andreich; 26.04.2003 в 06:37.

  13. #13
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Andreich
    Вроде я читал про 600 м/мин.
    Что соответствует 10 м/с...
    Реалистично, пожалуй, даже маловато...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #14
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    У "Апача", кстати, что-то вроде 6 м/c
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  15. #15
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    у сабжа должна быть ещё меньше,т.к. соосная схема, перехлёст лопастей
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481
    2 Серж:

    Как раз наоборот, одно из основных преимуществ соосной схемы - лучший статический потолок и скороподъемность (причем порядка 2 раз. 10 м/с - это очень хорошо). А перехлест случается совсем при других условиях.

  17. #17
    Han
    Гость
    Перехлест лопастей в самый неожиданный момент - это любимая страшилка ОКБ Миля. От зависти наверное...
    Перехлест на серийной машине случился однажды - из-за выведения ЛА в нештатные режимы полета. Если на Ту-160 колокол попытаться сделать - то он тоже упадет...
    А хвостовой винт, кажтся, около 20% распологаемой мощности отбирает у силовой установки. И чем больше вращающий момент - тем больше он забирает. Отсюда и преимущество соосников в скороподъемности и потолке.

    Данные http://www.kamov.ru/index1.htm (Ка-50)
    Vy=+10 на 2500м - это насколько я понимаю предельная без потери скорости.

    Данные http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/ah-64.htm (АН-64А)
    Vy=+10.5 на 650м

  18. #18
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Начинается... Как на www.brazd.ru начиналось. Скороподъемность у Ка-50 действительно выше чем у конкурентов раза в 1,5. Косую петлю он делает регулярно, прямую тоже делал несколько раз, но все же это достаточно опасно - на салонах ее не делают. 10,5 м/с на высоте 2500 - это очень серьезный показатель. Сама по себе петля вертолету не особо нужна, если только не верить "милевской страшилке", которую попытаюсь скоро запостить... to be continued
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  19. #19
    Механик Аватар для MadShark
    Регистрация
    15.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Милевскую рекламную страшилку качайте ТУТ

    thx BRAZD.ru

    P.S. Обратите внимание:

    а) От кого унаследовал ВЕЛИКОЛЕПНУЮ МАНЕВРЕННОСТЬ Ми-28
    б) Кроме Ми-28 и AH-64 достойных боевых вертолетов ПРОСТО НЕТ (какой-такой Ка-50?)
    Кампания для DCS : Черная Акула
    "БУГ : Боевая Ударная Группа" ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ!

  20. #20
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    к сожалению перехлёст лопастей - оч печальная вещь и случалась довольно часто (я не имею в виду именно Ка-50). Камовцы научились оч эффективно с этим бороться, но сразу же появились вибрации на малых скоростях. А маневренность у ЛЮБОГО вертолёта великолепная
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #21
    Han
    Гость
    2 Серж:
    И ГШ-23 в нос Ми-24-му не ставили...

    Да ты посмотри как летает Ми-28 и Ка-50 на МАКС-е. Да 28-й как топор с винтом по сравнению с 50-ткой Особенно смешно выглядели "потуги" на петлю
    Вопрос в другом - на кой ему это???
    Его задача - вынырнуть, ракету пустить, ущерб оценить - и был таков...
    Посему для противотанковых вертолетов (коими являются АН-64, Ми-28, "Тигр" и Ка-50) важны:
    В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - время от обнаружения цели до ее поражения,
    Во 2-ю - эффективность средств обнаружения и сопровождения,
    В 3-ю - поражающая способность основного вооружения,
    В 4-ю - достаточность уровня защиты экипажа и основных агрегатов,
    В 5-ю - удобство обслуживания и ремонта,
    В 6-ю - маневренность в плане эффективности противозенитных эволюций (к коим не относится петля ).

    Именно такая ИМХ-а сложилась у меня после всех статей и рассуждений на тему армейского противотанкового вертолета.

    Так вот по тем параметрам, по которым есть информация, до сих пор впереди Ка-50:
    1-й: Вихрь - самая скоростная (800м/с средняя скорость, кажтса) ПТУР на данный момент
    2-й: Дальность обнаружения у Шквала - 10-12км днем.
    3-й: 1200мм гомогенной брони плюс тандемная боевая часть и 95% "полигонная" вероятность попадания в цель.
    4-й: Самый высокий уровень сейчас у Ми-28, но "Камов" тоже не на последнем месте - двухслойная разнесенная броня способна защитить его от 20-мм снарядов. Плюс к этому броня камова более пригодна к полевым условиям - поди подготовь поверхность и наложи кучу плиток, вылетевших от всего-то одного попадания (это о "Милевце").
    5-й: Камовцы об уникальной для вертолетов системе доступа к агрегатам все уши протрезвонили. Удобней, насколько я понимаю, только у "Команча", но он разведывательный.
    6-й: Все записи полетов видели? А на МАКС ходили? Вопросов нет?

    Ми-28 опережает Камова только по уровню защиты, по всем остальным параметрам отстает. Апач - ну это ветрина летающая - стреляй-нехочу Тигр тоже.

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 Han
    исправился уже.
    Петля была впервые сделана на милевсих машинах кстати, камовсие всегда боялись вибраций и перехлёста опять таки.
    А про кпд и надёжность скажи тогда почему нет камовских машин большой грузоподъёмности а ля Ми-26?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256
    Господа!

    У вас пошел разговор в духе сравнения Су-27 и МиГ-29

  24. #24
    Сапёр-маркетолог
    Регистрация
    20.01.2002
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    767
    А зато на камовских машинах катапульты стоят!
    И у Ка-50/52 лучше маневренность в горах - за счет скороподъемности. И он лучше, чем Ми-28 подходит под роль штурмового.

    2 Flanker: а у нас так всегда. То ли еще будет
    Нет ничего гармоничнее хаоса.

  25. #25
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Вижу, дискуссия вошла в правильное русло.
    Теперь по существу: мне интересно сравнение характеристик Ка-50 и как бы боевого вертолета PAH-2 Tiger. Прежде всего интересно сравнение в маневренности.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •